skream писал(а):У меня прямоток сделан из японческих труб, это и есть то о чем вы говорите?
У меня Газель на списание готовится с 405 двигом и ТД27 лежит, наверное нужно ТДшку оживлять и забыть про все эти заморочки
Нет это немножко другое, но тоже очень неплохо, правда в меру. Там тоже что бы получить правильный эффект, а не задушить двигатель, надо резонатор ставить в правильно расчитаном месте.
Андрей примерно рассказал в чём суть настроеного выхлопа.
Что бы примерно понять как выглядит настроеный выхлоп, посмотри на двигатель и выпускную систему любых жигулей. Там так же само смонтирован настроеный выхлоп, только длинна труб что то порядка 950 мм(грубо). Чем короче приёмные трубы до сочленения, тем на более высокие обороты настроен выхлоп.
alko писал(а):Настроенный выпуск реально добавляет мощности на средних оборотах, когда поставил ощутил сразу.
Поддерживаю!
Двигатель стал намного эластичней. Там где на третьей передаче, на скорости 30 дёргался, сейчас мягко мурлыкая ползёт и без каких либо намёков на рывки и подёргивания. В общем уазовский выхлоп настроен на 2500 оборотов, вот при достижении этих оборотов двигатель даже дышит по другому, чувствуется что ему становится намного легче.
alko писал(а):Нет, это не тоже самое.
"Настроенный выпуск, это значит, длина выпускной трубы для каждого цилиндра настроена в резонанс на максимальных оборотах. При правильной настройке в момент выпуска у клапана будет создаваться разряжение, что улучшит удаление выхлопных газов и, соответственно, заполнение цилиндров свежей смесью"
Как то вот так....
Чуть чуть дополню.
Там при выхлопе образуется ударная волна, она летит от клапана до сочленения всех труб в одну, там отражается и летит обратно к клапану ударяя по "тарелке". В момент ухода ударной волны от клапана происходит повышеное разрежение в камере сгорания что улучшает наполнение цилиндра свежей горючей смесью ,а возвращаясь обратно, возвращает небольшую порцию выхлопных газов в цилиндр тем самым повышая давление в камере сгорания, грубо говоря компрессию. Вот за счёт этих процессов на определённых оборотах(на которые настроен выхлоп) и замечается небольшое повышение мощности, и довольно значительное повышение крутящего момента. То есть, грубо говоря, лошадей может добавиться всего 5, за то крутящего момента добавится целых 25-30 Н/м! Получается что при установке такого выхлопа мы имея 176 Н/м момента 417 двигателя, получаем практически момент 421 двигателя, в 194 Н/м.
Кстати есть на Уазбуке человек "DimaULN", вот он работает на УМЗ в испытательной лаборатории. Вот он официально говорил, что если на 417 блок установить ГБЦ 421 с большими клапанами(современные бошки) под 92 бензин, настроеный выхлоп("штаны" 3160, о которых мы с Андреем и говорим), а так же зажигание на датчике холла(говорилось конкретно про комплект АТЭ-2, но можно сконструировать и более интересное). При условии что поршня и шатуны будут вывешены, двигатель выдаёт 104 лошадиные силы, при чём на карбюраторе. Естественно это совершенно чистые лошади, без всяких навесных и сцепления и КПП. С инжектором можно получить примерно 100 лошадей, со всем навесным.
зы:А если есть живой ТД 27, то и париться не надо;) Поставить его и кататься на нём!:)