Перевод 3Y на газ
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Перевод 3Y на газ
хороший движок! но бенз любиииит...
у мну на сурфе 130YN такой стоял, зимой 40л на соточку , в городе 20.
но восемь лет по охотам и ..буням,без гаража, вообще без ремонтов, новый хозяин ещё пару лет накатал по северу....
у мну на сурфе 130YN такой стоял, зимой 40л на соточку , в городе 20.
но восемь лет по охотам и ..буням,без гаража, вообще без ремонтов, новый хозяин ещё пару лет накатал по северу....
- admDimon
- Неслучайный
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:40
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
да, движок неприхотливый, а расход - преувеличил "немного" , или может давно не регулировали. А еще есть возможность на газ перевести.
Ловлю, как умею...
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
он у мну стоял на джипе, (хай люкс сурф),admDimon писал(а):да, движок неприхотливый, а расход - преувеличил "немного" , или может давно не регулировали. А еще есть возможность на газ перевести.
а про газ это действительно, 3Y япы на газ переделывают расход сразу уменьшается( кроун комфорт под такси)
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
Существует статистика ресурса агрегатов после такой переделки ?still писал(а):
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- admDimon
- Неслучайный
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:40
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
На КПП где-то переделывают, было раз ездили, на ниссан эльгранд ставили, ездят такие авто безупречно. Года полтора назад ценник на переделку в зависимости от поколения был от 12 до 17 тысяч. Но эта переделка быстро окупается экономией.
Ловлю, как умею...
-
- Бывалый
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
http://www2.amit.ru/forum/index.php?act ... 616&page=0 вот тут подробно про газ и газовое оборудование. Там же телефон установщика. А по поводу ресурса газ его наоборот увеличивает.
тел (мтс) 382262
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
Дима, я собственно про статистику спрашивал.Парфён писал(а): А по поводу ресурса газ его наоборот увеличивает.
Ладно.
Сколько в Благовещенске краунов-комфортов ?
Сколько из них переведены на газ ?
Дальше, что у нас там получается, одни японцы придумывают и выпускают ДВС, а другие ипонцы перехватывают их с конвейера и срочно адаптируют их под российский газ ? Или чО ?
Парни, ну хоть одного японца на газу покажите, хоть посмотрю, как это выглядит, ну и заодно поучусь кой чему - в жизни пригодится )
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
до меня сурфак два года по россии ездил, вообще его не любили, пыльники в хлам были. потом я восемь лет мимо дороги ездил, когда 3YE начал помимо бенза масло кушать - я стал искать движку. так вот из 5-6 движек найденных мной на тот момент в городе только две контрактные были в идеальном состоянии, возможно это субьективное мнение ( основанное на состоянии масла и внутренностей выхлопного коллектора, свечей и свечных стаканов) или случайность но оба моторав были с комфортов такси с остатками газовых приблуд...viktor писал(а): Дима, я собственно про статистику спрашивал.
Ладно.
Сколько в Благовещенске краунов-комфортов ?
Сколько из них переведены на газ ?
Дальше, что у нас там получается, одни японцы придумывают и выпускают ДВС, а другие ипонцы перехватывают их с конвейера и срочно адаптируют их под российский газ ? Или чО ?
Парни, ну хоть одного японца на газу покажите, хоть посмотрю, как это выглядит, ну и заодно поучусь кой чему - в жизни пригодится )
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
Это все понятно, но я твердо уверен, что такие глубокие изменения режима работы двигателя, связанные в том числе и с установкой ГБО повлекут уменьшение ресурса узлов и агрегатов, прежде всего за счет того, должны использоваться другие материалы, конструкции форсунок, впускного коллектора и прежде всего система управления должна обеспечивать оптимальные режимы. Если с железом все более или менее можно решить, то с системой управления немного сложнее. Я подозреваю, что специалисты, обладающие должным уровнем квалификации существуют в природе но, но... В свое время приходилось заниматься ремонтом разного рода электронного оборудования - типа телевизоры, потом вычислительная техника, потом радиопередающее оборудование, затем станки с ЧПУ и линнии роботов. Прежде чем лезть с паяльником или тыкать в схему щупами осцилографа внимательно изучалась документация, представленная заводом изготовителем, причем именно на ту версию оборудования, которая в настоящий момент лежит перед тобой. С документацией проблем не было. А вот не так давно пришлось решать проблему со своей машиной. Хорошо, что была возможность пользовать диагностический сканер, и то... Документации толковой нет, а ту, что удалось достать/скачать, не совсем та, которая необходима. Очень уж большие изменения в зависимости от года выпуска и комплектности двигателя. Методом ни разу ненаучного тыка проблему конечно решил, но по ходу действия такого наслушался от разного рода спецов, что думаю, если бы делал так, как насоветовали, машина до сих пор колом стояла бы. Тот же 3Y - понятие растяжимое. К примеру, как я понял, двигатели с индексом 3Y-EU - бензиновые, 3Y-EC или PE - заточены для работы на сжиженном газе.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9423
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2202
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: КУПЛЮ микроавтобус японского производства
Кстати, в подтверждение могу предложить вот такое мнение одного парня из Ха, который занимается ГБО
6. На сегодняшний день у нас в Хабаровске у многих сложилось негативное отношение к газу из-за неграмотного, некачественного монтажа, ввиду отсутствия квалификации хотя бы на среднем уровне, как технологии установки на японские автомобили (т.к. очень много модификаций по моделям и двигателям), так и специфики применительно к нашим условиям (все автомобили б/у в среднем 10 лет, да и газ не очень, выше написано и т.д.). Общая технология монтажа проста и понятна, но это на Жигулях, а вот в японских авто куча и куча нюансов, которые бывают специфичны к одним двигателям и никак не приемлемы к другим. Первые машины я начинал делать в начале 2001 года, а до этого около года эксплуатировал свой авто на оборудовании LOVATO. Удалось разработать специфичную технологию установки ГБО, применительно к японским авто и к нашему качеству газа. До некоторого времени все было нормально и люди (по крайней мере, которые ставились у меня) были довольны газом (они довольны и сейчас), однако в последнее время появилось много фирм, которые наделали столько косяков (лично сам переделывал и устранял), что действительно, выслушав клиентов, не захочешь ездить на газе. В связи с этим доверие к безпроблемной эксплуатации авто на газе полностью подорвано.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... 4&page=all
6. На сегодняшний день у нас в Хабаровске у многих сложилось негативное отношение к газу из-за неграмотного, некачественного монтажа, ввиду отсутствия квалификации хотя бы на среднем уровне, как технологии установки на японские автомобили (т.к. очень много модификаций по моделям и двигателям), так и специфики применительно к нашим условиям (все автомобили б/у в среднем 10 лет, да и газ не очень, выше написано и т.д.). Общая технология монтажа проста и понятна, но это на Жигулях, а вот в японских авто куча и куча нюансов, которые бывают специфичны к одним двигателям и никак не приемлемы к другим. Первые машины я начинал делать в начале 2001 года, а до этого около года эксплуатировал свой авто на оборудовании LOVATO. Удалось разработать специфичную технологию установки ГБО, применительно к японским авто и к нашему качеству газа. До некоторого времени все было нормально и люди (по крайней мере, которые ставились у меня) были довольны газом (они довольны и сейчас), однако в последнее время появилось много фирм, которые наделали столько косяков (лично сам переделывал и устранял), что действительно, выслушав клиентов, не захочешь ездить на газе. В связи с этим доверие к безпроблемной эксплуатации авто на газе полностью подорвано.
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... 4&page=all
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.