Паха! объясни мне, чем лучше литье на уазике по сравнению с обычными дисками???pahanter писал(а):добавочка....
Установка лебеды на УАЗ
-
- Бывалый
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
- Репутация: 128
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
- Михалыч
- Бывалый
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 21:32
- Репутация: 90
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
pahanter
А где бы вот посмотреть фото машинки в целом, салон
А где бы вот посмотреть фото машинки в целом, салон
Когда лев молчит - его лучше не перебивать...
- pahanter
- Бывалый
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
- Репутация: 40
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
легче - раз, да и для новой резинки взяли поширше...Вьюн писал(а): Паха! объясни мне, чем лучше литье на уазике по сравнению с обычными дисками???
Последний раз редактировалось pahanter 09 фев 2011, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
- pahanter
- Бывалый
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
- Репутация: 40
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
Салон пока что как говориться - "спать", там делов ещё - ВАГОН, а времени нет...Михалыч писал(а):pahanter
А где бы вот посмотреть фото машинки в целом, салон
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
-
- Бывалый
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
- Репутация: 128
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
Что-то мне трудно верится, что литье легчеpahanter писал(а): легче - раз, да и для новой резинки взяли поширше...
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
- Жека
- Бывалый
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
Почти в два раза! Не взвешивал конечно, но в двух руках держал штамповку и литье, руку со штамповкой намного больше к земле тянуло.Вьюн писал(а): Что-то мне трудно верится, что литье легче
...И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. "к/ф Особенности национальной охоты"
- pahanter
- Бывалый
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
- Репутация: 40
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
Владимир, а я хрен его знает, надо у япошек спросить, ну а так на вскидку в инете вон чё нашел:Вьюн писал(а):Что-то мне трудно верится, что литье легче
Основным преимуществом литых дисков являет легкость сплавов, из которых они изготовлены, что позволяет уменьшить массу неподрессоренной части автомобиля. Кованые и литые диски снижают нагрузку на подвеску, повышает плавность хода, снижает ударную нагрузку на кузов, увеличивается время жизни узлов подвески. Кроме всего прочего, при использовании кованых и литых дисков повышается управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Снижение массы колесных дисков положительно сказывается на динамике разгона, что в свою очередь продлевает ресурс двигателя.
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
- Репутация: 0
Re: Установка лебеды на УАЗ
А в АмурТехТорг какая еще есть резина в продажи больших размеров! Мож сайт у них есть!pahanter писал(а): Офис ихний на Первомайской, точно не скажу номер дома, а склад - на территории Самарагда. Диски брали на Нагорной. Арки точно не резали, но если нада будет, то порежут. Кузов серьгами от газели чуток поднят+рессоры 3 листа родных и сверху пачка грузовых.
-
- Бывалый
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
- Репутация: 128
- Контактная информация:
Re: Установка лебеды на УАЗ
Паш, все это вроде-бы понятно, я про разгон, но я не пойму, как может снизится нагрузка на подвеску? снизить ударную нагрузку(они,что резиновые? или просто имеют св-во сжиматься?) и вообще, как насчет бортировки в тайге? и главное!!!! зачем уазу высокие скоростя? если тpahanter писал(а): Владимир, а я хрен его знает, надо у япошек спросить, ну а так на вскидку в инете вон чё нашел:
Основным преимуществом литых дисков являет легкость сплавов, из которых они изготовлены, что позволяет уменьшить массу неподрессоренной части автомобиля. Кованые и литые диски снижают нагрузку на подвеску, повышает плавность хода, снижает ударную нагрузку на кузов, увеличивается время жизни узлов подвески. Кроме всего прочего, при использовании кованых и литых дисков повышается управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Снижение массы колесных дисков положительно сказывается на динамике разгона, что в свою очередь продлевает ресурс двигателя.
ы не собираешься на нем учавствовать в ралли?
Я понимаю ПРЕСТИЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Установка лебеды на УАЗ
Я не Паша, но попытаюсь ответить. Во-первых Павел привел просто цитату с интернета, ни кто не собирается устраивать ралли на УАЗе, про ударную нагрузку, никто законы физики не отменял и поскольку масса колеса меньше (где то от 3х до 5 кг) за этот счет и снижается ударная нагрузка на подвескуи просто нагрузка на те же подшипники, шкворня итд..... Как то вот так..Вьюн писал(а):Паш, все это вроде-бы понятно, я про разгон, но я не пойму, как может снизится нагрузка на подвеску? снизить ударную нагрузку(они,что резиновые? или просто имеют св-во сжиматься?) и вообще, как насчет бортировки в тайге? и главное!!!! зачем уазу высокие скоростя? если т
ы не собираешься на нем учавствовать в ралли?
Я понимаю ПРЕСТИЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про бортировку, как правило на такие диски ставят безкамерку... ремонтировать в тайге при проколах можно просто рем комплектом не разбирая колеса, при порывах боковин тут уже только запаска в помощь... Но, даже если поставить камеру все бортируется в тайге с помощью уголка и кувалды, либо джеком, с большим геморроем но все возможно....
Так что речь не в престиже... Хотя и внешний вид не последнее дело в любимом автомобиле