Установка лебеды на УАЗ

Ответить
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение Вьюн » 09 фев 2011, 18:24

pahanter писал(а):добавочка....
Паха! объясни мне, чем лучше литье на уазике по сравнению с обычными дисками???
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Михалыч
Бывалый
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 21:32
Репутация: 90
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение Михалыч » 09 фев 2011, 18:33

pahanter

А где бы вот посмотреть фото машинки в целом, салон :?: :o
Когда лев молчит - его лучше не перебивать...
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение pahanter » 09 фев 2011, 18:35

Вьюн писал(а): Паха! объясни мне, чем лучше литье на уазике по сравнению с обычными дисками???
легче :P :o - раз, да и для новой резинки взяли поширше...
Последний раз редактировалось pahanter 09 фев 2011, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение pahanter » 09 фев 2011, 18:36

Михалыч писал(а):pahanter

А где бы вот посмотреть фото машинки в целом, салон :?: :o
Салон пока что как говориться - "спать", там делов ещё - ВАГОН, а времени нет...
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение Вьюн » 09 фев 2011, 18:47

pahanter писал(а): легче :P :o - раз, да и для новой резинки взяли поширше...
Что-то мне трудно верится, что литье легче :roll:
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение Жека » 09 фев 2011, 21:15

Вьюн писал(а): Что-то мне трудно верится, что литье легче :roll:
Почти в два раза! Не взвешивал конечно, но в двух руках держал штамповку и литье, руку со штамповкой намного больше к земле тянуло. :D
...И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. "к/ф Особенности национальной охоты"
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение pahanter » 09 фев 2011, 21:28

Вьюн писал(а):Что-то мне трудно верится, что литье легче :roll:
Владимир, а я хрен его знает, надо у япошек спросить, ну а так на вскидку в инете вон чё нашел:
Основным преимуществом литых дисков являет легкость сплавов, из которых они изготовлены, что позволяет уменьшить массу неподрессоренной части автомобиля. Кованые и литые диски снижают нагрузку на подвеску, повышает плавность хода, снижает ударную нагрузку на кузов, увеличивается время жизни узлов подвески. Кроме всего прочего, при использовании кованых и литых дисков повышается управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Снижение массы колесных дисков положительно сказывается на динамике разгона, что в свою очередь продлевает ресурс двигателя.
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
СИДОЙ
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
Репутация: 0

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение СИДОЙ » 10 фев 2011, 14:59

pahanter писал(а): Офис ихний на Первомайской, точно не скажу номер дома, а склад - на территории Самарагда. Диски брали на Нагорной. Арки точно не резали, но если нада будет, то порежут. Кузов серьгами от газели чуток поднят+рессоры 3 листа родных и сверху пачка грузовых.
А в АмурТехТорг какая еще есть резина в продажи больших размеров! Мож сайт у них есть!
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение Вьюн » 10 фев 2011, 18:16

pahanter писал(а): Владимир, а я хрен его знает, надо у япошек спросить, ну а так на вскидку в инете вон чё нашел:
Основным преимуществом литых дисков являет легкость сплавов, из которых они изготовлены, что позволяет уменьшить массу неподрессоренной части автомобиля. Кованые и литые диски снижают нагрузку на подвеску, повышает плавность хода, снижает ударную нагрузку на кузов, увеличивается время жизни узлов подвески. Кроме всего прочего, при использовании кованых и литых дисков повышается управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Снижение массы колесных дисков положительно сказывается на динамике разгона, что в свою очередь продлевает ресурс двигателя.
Паш, все это вроде-бы понятно, я про разгон, но я не пойму, как может снизится нагрузка на подвеску? снизить ударную нагрузку(они,что резиновые? или просто имеют св-во сжиматься?) и вообще, как насчет бортировки в тайге? и главное!!!! зачем уазу высокие скоростя? если т
ы не собираешься на нем учавствовать в ралли?
Я понимаю ПРЕСТИЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Установка лебеды на УАЗ

Сообщение alko » 10 фев 2011, 18:31

Вьюн писал(а):Паш, все это вроде-бы понятно, я про разгон, но я не пойму, как может снизится нагрузка на подвеску? снизить ударную нагрузку(они,что резиновые? или просто имеют св-во сжиматься?) и вообще, как насчет бортировки в тайге? и главное!!!! зачем уазу высокие скоростя? если т
ы не собираешься на нем учавствовать в ралли?
Я понимаю ПРЕСТИЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не Паша, но попытаюсь ответить. Во-первых Павел привел просто цитату с интернета, ни кто не собирается устраивать ралли на УАЗе, про ударную нагрузку, никто законы физики не отменял и поскольку масса колеса меньше (где то от 3х до 5 кг) за этот счет и снижается ударная нагрузка на подвескуи просто нагрузка на те же подшипники, шкворня итд..... Как то вот так.. :)
Про бортировку, как правило на такие диски ставят безкамерку... ремонтировать в тайге при проколах можно просто рем комплектом не разбирая колеса, при порывах боковин тут уже только запаска в помощь... Но, даже если поставить камеру все бортируется в тайге с помощью уголка и кувалды, либо джеком, с большим геморроем но все возможно....
Так что речь не в престиже... Хотя и внешний вид не последнее дело в любимом автомобиле ;)
Ответить