Смена кузова на УАзе
-
- Неслучайный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:31
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: Смена кузова на УАзе
А я поддерживаю Вьюна!!!
кто не охотиться, тот не ест. Штурман 380/Suzuki DF20A
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Смена кузова на УАзе
хотя тема давнишняя,но всеж. кузов лифтовать смысла вообще не вижу, кол-во болтов и их прочность не увиличина а расстояние м\у деталями;кузов-рама увеличивается значительно, а езда то не по норм. дорогам будет кочкарники-буераки....лучше лишнее болгаркой срезать под резину,благо не буханка есть где подрезать. хотя лифт кузова один из самых легких вариантов лифта, первое место-проставка серьг с газели,так же можно сделать вставки под крепежи серьг из двух швеллеров свареных ребрами, вставить четырехгранник м\у мостом и рессорой, потом еще поставить военные мосты (причем клиренс за счет малого диф-ла и имеющихся колесных редукторов увеличится на 12см), ну и на последок рессоры с 452 мягкие(все внутренние органы спасибо скажут!! ) и высокиеchaos писал(а):Таа-а-ак и поподробней про лифт уаза...какие шайбы на сколько мм поднимали? И стоит ли вообще поднимать кузов?
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Смена кузова на УАзе
Ну соглашусь не со всем сказанным....Paha_P. писал(а): хотя тема давнишняя,но всеж. кузов лифтовать смысла вообще не вижу, кол-во болтов и их прочность не увиличина а расстояние м\у деталями;кузов-рама увеличивается значительно, а езда то не по норм. дорогам будет кочкарники-буераки....лучше лишнее болгаркой срезать под резину,благо не буханка есть где подрезать. хотя лифт кузова один из самых легких вариантов лифта, первое место-проставка серьг с газели,так же можно сделать вставки под крепежи серьг из двух швеллеров свареных ребрами, вставить четырехгранник м\у мостом и рессорой, потом еще поставить военные мосты (причем клиренс за счет малого диф-ла и имеющихся колесных редукторов увеличится на 12см), ну и на последок рессоры с 452 мягкие(все внутренние органы спасибо скажут!! ) и высокие
1. Если лифтовать то родные болты в топку, их во первых не хватит, во вторых стандартная резьба держится только за счет ржавчины, я при лифте поставил болты на 14 с шагом резьбы 1.25, еще и законтрил...... за 2 года ни каких шевелений кузова.
2. Лифт дает лично мне несколько положительных моментов, во первых баки подняты на 6 см., с одной стороны смешное расстояние с другой стороны за 2 года ни одной новой вмятины в них... может и субъективное мнение. Во вторых доступ к стартеру, РЦС в полевых условиях гораздо комфортнее ну опять же субъективное мнение, хоть с лифтом, хоть без лезть приходится как правило в говнецо к этим узлам......
3. Проставки.... заманчиво...но и в так не продуманную, "козлящую" подвеску 469 вносить изменения, изменять геометрию работы рессор, и всей подвески в целом, поднимать центр тяжести машины, как то сцыкловато.... я бы понял если машина используется исключительно по бездорожью, но когда режим эксплуатации 80% асфальт 20 бездорожье, то приходится учитывать предсказуемую езду по асфальту (хотя громко сказано, "козел" не предсказуем на асфальте)....
Опять же повторюсь, это мое субъективно-объективное мнение.... жду финансовой возможности взять 33 ю резину и вырезать арки под нее....
р.s/ Про вояки! не трави душу!! и возможность была..... но у меня передняя подвеска от недоделанного Хантера (((... пружинная.... а варить чулки не есть хорошо..... может когда и переделаю на рессоры и воткну вояки..... мечта!!!
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Смена кузова на УАзе
летом 469-й на военных мостах, на ходу взяли за 33т.р. движок только 417 но эт пока. так что есть еще достаточно не плохие агрегаты за приемлимую стоимость в благе,а перекинуть кузов на другую раму не долго пара выходных))alko писал(а): .
р.s/ Про вояки! не трави душу!! и возможность была..... но у меня передняя подвеска от недоделанного Хантера (((... пружинная.... а варить чулки не есть хорошо..... может когда и переделаю на рессоры и воткну вояки..... мечта!!!
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Смена кузова на УАзе
я так же писал что лучше подрезать чем лифтовать,на 469 есть что срезать ,с буханкой сложнее. с 469-м само классно когда рессоры с грузового ставишь на военные мосты,правда трудоемкое занятие и надо 10000 раз все обмерить и у других посмотреть, опыт переделки был стоит в гараже,мягко и высоко))
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Смена кузова на УАзе
проставка из швеллера
- Вложения
-
- 1112_cr.jpg (36.82 КБ) 1585 просмотров
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Смена кузова на УАзе
"реальный" лифт кузова
- Вложения
-
- 11111_cr.jpg (46.15 КБ) 1585 просмотров
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Смена кузова на УАзе
чей мопед не знаю,увидел на ремонте сфотал на телефон,так что за качество звиняйте
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Смена кузова на УАзе
За то я знаю чей это мопед.
Машина между прочим очень не хило ездит и побывала в переделках весьма серьезных. Это к вопросу надежности лифта кузова.
Сам не сторонник такого радикального бодика, на мой взгляд все должно быть комплексно. Пару дюймов бодиком, пару дюймов подвеской, подрезка арок и т.д.
Но данный случай доказывает что бодик реальное право на жизнь имеет.
Машина между прочим очень не хило ездит и побывала в переделках весьма серьезных. Это к вопросу надежности лифта кузова.
Сам не сторонник такого радикального бодика, на мой взгляд все должно быть комплексно. Пару дюймов бодиком, пару дюймов подвеской, подрезка арок и т.д.
Но данный случай доказывает что бодик реальное право на жизнь имеет.
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
- Paha_P.
- Бывалый
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 15:01
- Репутация: -1
Re: Смена кузова на УАзе
как мне кажется там еще и движок японовский. так?
если бы я родился в Спарте,меня бы рожали сразу над пропастью...