Смена кузова на УАзе

chaos
Неслучайный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:31
Репутация: 4
Контактная информация:

Смена кузова на УАзе

Сообщение chaos » 15 янв 2010, 17:14

Ребят, может кто сталкивалася: в наличии имеется Уаз 469 снять с него кузов и воткнуть с 31514. Много ли волокиты!?! Кроме 8 болтов на которой в принципе и сидит кузов на раме. И еще какой краской наносят на раму номер, которая долго держиться??? В общем надо "обновить" номер на раме типа того...
кто не охотиться, тот не ест. Штурман 380/Suzuki DF20A
Ларков Олег
Неслучайный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 11:27
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение Ларков Олег » 15 янв 2010, 17:31

chaos писал(а):Ребят, может кто сталкивалася: в наличии имеется Уаз 469 снять с него кузов и воткнуть с 31514. Много ли волокиты!?! Кроме 8 болтов на которой в принципе и сидит кузов на раме. И еще какой краской наносят на раму номер, которая долго держиться??? В общем надо "обновить" номер на раме типа того...
12 болтов, а не 8
Движение — победа, любая остановка — крах.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение alko » 15 янв 2010, 18:27

chaos писал(а):Ребят, может кто сталкивалася: в наличии имеется Уаз 469 снять с него кузов и воткнуть с 31514. Много ли волокиты!?! Кроме 8 болтов на которой в принципе и сидит кузов на раме. И еще какой краской наносят на раму номер, которая долго держиться??? В общем надо "обновить" номер на раме типа того...
Олег правильно сказал 12 болтов, плюс: проводка, тормозные, топливные шланги, рулевая колонка.... в принципе не так уж и сложно..... если кран или кран-балка есть то в двоем за день справится можно.... я свой лифтовал в одно рыло за 3 часа...
Только как правило при таких глобальных перетрубациях мелочь заё*ывает...
А вот на счет номера на раме...не заморачивайся красить его.... у нас на него почти не смотрят..... если УАЗ по документам выпущен до 95 года то инспектора скорее всего поставят Б/Н .... а вот если после 95ого то ищи номер выбитый возле фаркопа...вот тот и будут сверять....
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение Вьюн » 16 янв 2010, 16:50

Для chaos; Сын у меня работает у нас вРэПЕ, сегодня спрошу насчет номера на раме (по моему самим пиасть номера запрещенно)
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
chaos
Неслучайный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:31
Репутация: 4
Контактная информация:

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение chaos » 18 янв 2010, 09:42

Естесственно запрещено........но очень надо.......
кто не охотиться, тот не ест. Штурман 380/Suzuki DF20A
chaos
Неслучайный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:31
Репутация: 4
Контактная информация:

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение chaos » 18 янв 2010, 09:58

Таа-а-ак и поподробней про лифт уаза...какие шайбы на сколько мм поднимали? И стоит ли вообще поднимать кузов?
кто не охотиться, тот не ест. Штурман 380/Suzuki DF20A
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение alko » 18 янв 2010, 10:12

chaos писал(а):Таа-а-ак и поподробней про лифт уаза...какие шайбы на сколько мм поднимали? И стоит ли вообще поднимать кузов?
я покупал комплект в инете для лифта, на 60 мм, но потом пожалел потраченные деньги, при наличии токаря сделать все это можно гораздо дешевле, шайбы сделаны из обычной трубы на 50, заглушенные точеными шайбами... болты которые шли в комплекте половину оказались короткими, докупал от КПП Камаза......
Стоит или не стоит, тут каждый решает сам, я хочу резину 33" ставить, хоть и придется кузов резать но все ж меньше.
Ларков Олег
Неслучайный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 11:27
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение Ларков Олег » 18 янв 2010, 12:07

под 33 (если мосты вояки) не надо крылья резать, достаточно поставить серьги от Газель, с сайлентблоками от Соболь, кузов поднимать лучше капролоновыми шайбами. У нас 37 колеса, стоят серьги и кузов поднят на 12 см, крылья пришлось резать.
Движение — победа, любая остановка — крах.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение alko » 18 янв 2010, 12:21

Олег, у меня колхозы стоят, по отзывам на уазбуке все равно придется резать арки, минимум на 3 см, иначе при диагоналях будет цеплять крыло... а вот серьги газелькины ставить не хочу, так же как и прокладки под мост.... уаз и так не шибко устойчивый, а тут еще ЦТ поднимается.....
Ларков Олег
Неслучайный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 11:27
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Смена кузова на УАзе

Сообщение Ларков Олег » 18 янв 2010, 12:23

Ну картинг с его низким центром тяжести из Уаза не сделаешь, в поворотах просто аккуратней и все будет ок.
Движение — победа, любая остановка — крах.
Ответить