Печка в УАЗ.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 18:21
- Репутация: 0
Re: Печка в УАЗ.
Печка в пенал-тут все просто и понятно. А чем отопить 469 ? ГЕНЕРАТОР-не приветствуется: тайга,дрова-живой огонь :shock:
здесь рыбы нет
-
- Неслучайный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:12
- Репутация: 0
Re: Печка в УАЗ.
УАЗ-469 оказывается тоже отапливают буржуйкой, сам видел. Ставят ее вместо передней пасажирской сидушки, трубу выводят в окно дверки, нары в задней части кузова. Водитель когла едит левой рукой рулит, а провой дрова в печку подкидывает, прикольно.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 08:30
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Печка в УАЗ.
Вчера испробовал печурку. Результат превзошел все ожидания. Спроектирована печь грамотно и безопасно. Один раз подкинули и два часа в майках сидели обмывали. Народ мимо ходил косился, что за ресторан на колесах дымит. Так и не дождались выгребли угольки, чтобы машину в гараж загнать, а то с трубой не входит.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 10:31
- Репутация: 4
- Контактная информация:
Re: Печка в УАЗ.
Ну так ты напиши как конструировал...
кто не охотиться, тот не ест. Штурман 380/Suzuki DF20A
-
- Неслучайный
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:37
- Репутация: 0
Re: Печка в УАЗ.
Мужики, у нас так-печь ставится у входа сбоку, а труба выводится через лючек над капотом. Тем самым экономится место под спанье. У моего отца печь поменьше(фото 1), а у нас с пацанами чуть больше. В итоге разници никакой. Генератор конечно хорошо, но уже не приготовишь похавать. А вообще каждому свое.
- Вложения
-
- 013.JPG (40.77 КБ) 5532 просмотра
-
- SDC11222.JPG (30.65 КБ) 5532 просмотра
-
- Неслучайный
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 08:30
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Печка в УАЗ.
Про печь уже писал. Задняя часть батона полностью экранизирована- проклепана оцинкованным железо, под ним мин.вата, выход трубы сбоку. все это снимается летом(фланцы), размеры вроде 300х400х500. Вообще то размеры произвольные по машине. Смысл безопасности и эффективности работы заключается в наваренном металлическом профиле. Снизу по всем законам физики засасывается холодный воздух, который нагревается в профиле и отстреливается в верх. Сбоку и сзади стенки вообще холодные, горячо только где труба. Думали, может и на трубу надо было наварить, время покажет. Механизм дверцы и поддувала разработан таким образом, чтобы не гремело и не открывалось на ходу, плюс плотно притягивает все к печи. Поддувало изготовлено по способу труба в трубе, с прорезью. Немного прокрутил и тяга пошла. На ночь оставляешь небольшую щелку и дровишки как бы тлеют.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:12
- Репутация: 0
Re: Печка в УАЗ.
Миша. Трубу вывести в люк над капотом - это прикольно придумано. У знакомого тоже печка в переди салона, только слева и труба выведена через боковое окно, а справа столик. Взале салона нары, спят поперек машины. Меня так не устроило, не помещаюсь(рост 195).
- Вложения
-
- IMG_5749.JPG (70.67 КБ) 5233 просмотра
Re: Печка в УАЗ.
А почему нет сторонников газа обычная печка весь день дровами а на ночь обычная газовая горелка и не вставать тем более газ безопаснее по сравнению с жидким топливом и большого балона ночей на пять хватит
-
- Неслучайный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 17:12
- Репутация: 0
Re: Печка в УАЗ.
Газ хорошая идея, только как сделать? поделись опытом. От жыткого топлива отказался, эксперементы показали его не эффективность, топлива уходит много тепла нет.
Re: Печка в УАЗ.
Попыт таков в дверце вырезаешь отверстие чтобы вошла горелка ( это чтобы без изобретений ) а она гдето на 50 и чтобы когда ее там нет дырка закрывалась . горелку купить не проблема с редуктором гдето 1200 и все на ночь вставляеш открываешь как надо . Вот только нельзя чтобы болон замерзал