За советом.

Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: За советом.

Сообщение Жека » 19 янв 2011, 10:13

Михлыч писал(а):Мужики привет,всех с Крещением!А теперь по теме,на всех авто ставил котлы т.к. ставил под окном.Вчера первый раз поставил на теплую ст-ку,когда заехал,стекла запотели но это даладно.А сегодня забрал доехал до дому(1кв-л) все норм.После как позавтракал,(прошло 30-40мин.)вышел а басик затянуло в круговую на отогрев ушло ок.10мин.Есть ли выход или надо выравнивать темпер открывая окна,подскажите пожалуйста заранее спасибо.
Воздухозабор с улицы поставь. Если стоит, то мож заслонка не работает и берет с салона.
...И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. "к/ф Особенности национальной охоты"
Аватара пользователя
crownx550
Неслучайный
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 17:33
Репутация: 14
Откуда: Благовещенский район село Чигири
Контактная информация:

Re: За советом.

Сообщение crownx550 » 19 янв 2011, 10:32

Жека писал(а): Воздухозабор с улицы поставь. Если стоит, то мож заслонка не работает и берет с салона.
У меня такая же ерунда когда выезжаешь с теплого гаража и с этим мало наверно что сделаешь просто в тепле нагревается не только корпус и стекла но и салон и при холоде тепло начинает так сказать аккумулироваться и затягивать всю машину. Я делаю проще приехал бросил машину под окном перед тем как выходить завожу машину с сигнализации обдув печки стоит на стекла и за 10 минут как и у вас она приходит в нормальный вид
Если рыбалка мешает работе,ну его эту работу :brake:
Аватара пользователя
Iskander
Заслуженный суперджигит
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
Репутация: 1203
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: За советом.

Сообщение Iskander » 19 янв 2011, 10:40

Вообще тёплая стоянка это зло. При попадании в тепло на всех элементах кузова, в т.ч. внутренних полостях, конденсируется влага. Испарить её оттуда нелегко. Если и ставить в тепло, то темпер должен быть близок к нулю. В Вашем случае выехав из гаража надо двери раскрыть, урaвнять темпер. Печка тепло нагонит быстро.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
Аватара пользователя
Михлыч
Неслучайный
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:38
Репутация: 0

Re: За советом.

Сообщение Михлыч » 19 янв 2011, 10:45

Жека писал(а): Воздухозабор с улицы поставь. Если стоит, то мож заслонка не работает и берет с салона.
С воздуханом все в порядке.На стоянке +25,а на улице -15 перепад приличный,может есть какое-нибудь спасение.
Во время соревнований по рыбной ловле - в сухую выиграли рыбы.
Аватара пользователя
Михлыч
Неслучайный
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:38
Репутация: 0

Re: За советом.

Сообщение Михлыч » 19 янв 2011, 10:54

Спасибо за советы,завтра начну эксперементы. :shock:
Во время соревнований по рыбной ловле - в сухую выиграли рыбы.
Аватара пользователя
Iskander
Заслуженный суперджигит
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
Репутация: 1203
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: За советом.

Сообщение Iskander » 08 фев 2012, 10:51

Думаю по теплу самостоятельно снять поддон АКПП на Королле (5А) помыть там всё, прикрутить на место и залить свежий декстрон. Причём сам никогда этого не делал. Какие нюансы в этой операции или всё просто?
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: За советом.

Сообщение alko » 08 фев 2012, 11:00

Iskander писал(а):Думаю по теплу самостоятельно снять поддон АКПП на Королле (5А) помыть там всё, прикрутить на место и залить свежий декстрон. Причём сам никогда этого не делал. Какие нюансы в этой операции или всё просто?
Саш, а зачем? При таком способе 100% масло ты не заменишь, 3-4 литра останутся в гидромуфте,.... гораздо эффективнее поменять на станции с полной заменой, можно и в домашних условиях через шланги подогрева, но геморно это.
А если уж снимать поддон, то нужно сразу менять фильтр, если он стоит.
dimjan
Неслучайный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:18
Репутация: 4

Re: За советом.

Сообщение dimjan » 08 фев 2012, 15:56

alko писал(а): Саш, а зачем? При таком способе 100% масло ты не заменишь, 3-4 литра останутся в гидромуфте,.... гораздо эффективнее поменять на станции с полной заменой, можно и в домашних условиях через шланги подогрева, но геморно это.
А если уж снимать поддон, то нужно сразу менять фильтр, если он стоит.
Это называется частичная замена. Ничего страшного в этом нет. Сделал одну замену, потом через две или три тысячи пробега повтори процедуру, так как у свежего масла имеются моющие свойства. Фильтр менять не надо, там металлическая сетка. Если АКП в порядке она 100% будет чистая ( фильтр можно просто открутить, тогда сольется еще немного масла ). По количеству заменяемой жидкости - одна замена примерно четыре литра.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: За советом.

Сообщение alko » 08 фев 2012, 16:02

dimjan писал(а): По количеству заменяемой жидкости - одна замена примерно четыре литра.
угу... а полная замена с замещением от 9 до 12 литров... (9 литров на Бревисе, 12 литров на Хорьке было) и то еще плюсом пару литров пока чистое масло не пойдет.
С фильтром согласен, если на сливной пробке нет налета, или стружки то смысла менять нет, на Хорьке стоял капроновый фильтр, примерно как на бензонасосе в баке.
Аватара пользователя
Iskander
Заслуженный суперджигит
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:39
Репутация: 1203
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: За советом.

Сообщение Iskander » 08 фев 2012, 18:20

Я машину взял у неё было 68 тысяч пробега (отъездил на ней уже 90 тысяч). Японец скорее всего декстрон не менял. Я делал частичную замену на станции осенью 2007 года. Последние пару месяцев при увеличении нагрузки (в гору, например) АКПП работает с провалами, как бы рывками, но не всегда. Посоветовали натяжкку троса посмотреть, вроде нормальная. Вот и подумал сетки забились и давление не давит. Просто решил съэкономить на работе.
С тревогой думаю о завтрашнем дне. Каким оно будет, завтрашнее дно?..
Ответить