Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 21 июл 2009, 15:13

В воскресенье добил таки свои колеса. Сейчас испытываю своего рода удовлетворение. Симтомы были в общем то тривиальные. В процессе движения, а именно при остановке, к примеру на светофоре, в положении селектора на "D", и при нажатой педали тормоза - обороты двигателя заметно падали. Вплоть до его глушения. Через некоторое время загорелся чек. Сканер показал ошибку Р0172. Понято, да ? Переобогащенная смесь. В общем то это топ-лист косяков современных двигателей. Ремонт грозился вылиться в круглую сумму. Особенно напрягали цены на екзисте. Однако проблему удалось решить малой кровью - один балон карб клинера. Косяк был в мафе, хотя сначала "приговорил" лямбду.

В общем, парни, это кайф, когда стоишь на перекрестке, и у тебя не глохнет двигатель ! :D Если кому интересны подробности - конечно же расскажу, только при этом буду много всяких цифр называть :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Lucer
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:48
Репутация: 0

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение Lucer » 21 июл 2009, 16:37

Надеюсь вы не поторопились..
Т.к. например в тойоте если чистить датчик карбоклинером, очищенным бензином и т.д. нарушается верхний слой и такую операцию с датчиком приходиться проделывать сначала раз в три месяца, потом раз в два месяца ... потом чаще и чаще пока не сдадут нервы и не будет куплен новый датчик. Есть ли решение? Да это спирт. Чистится с помощью шприца, направлением струи на датчик (не протиркой ваткой и дыханием парами спирта). Но это с тойотой. Не думаю что у ниссана в этом отношении другие технологи. По этому наверно следующие промывки лучше все же делать спиртом.
Карбон клинер выкидывать не стоит он еще пригодиться для чистки БДЗ и его датчика ;-)
А вместо японской лямбды можно присобачить бошевскую которая идет на жигули..;-)

З.ы. Более точную инфу я думаю можно поискать на формах ниссана, на каких не знаю т.к.тойотовод.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 22 июл 2009, 06:44

я тоже надеюсь, что не поторопился. конструкций ДМРВ существует множество, и можно сказать мне повезло, что у меня стоит бошевский проволочный а не пленочный маф. его чистить можно без особых опасений. Лябда тоже понятие растяжимое, в моем случае это четырех проводная лябда с изолированной массой. можно использовать NGK
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Lucer
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:48
Репутация: 0

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение Lucer » 22 июл 2009, 09:34

viktor писал(а):что у меня стоит бошевский проволочный а не пленочный маф. его чистить можно без особых опасений.
Виктор, а можно ссылочку на источник? У нас (NZ-тников) тоже проволочные и именно на них было выявлено пагубное влияние карбон клинера. Хотелось бы разобраться в вопросе глубже т.к по информации с форумов карбонлинеры окисляют нити.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 22 июл 2009, 09:59

ну к примеру вот можно почитать
Вложения
maf1.rar
(1.03 МБ) 81 скачивание
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Lucer
Неслучайный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:48
Репутация: 0

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение Lucer » 23 июл 2009, 11:38

Спасибо. Глазами пробежалсяся интересно. На днях буду более детально изучать.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 20 ноя 2012, 07:33

Не покидает ощущение, что скоро полезу под машину, на машину, и внутрь её родимой тоже полезу.
Два вопроса, которые на данный момент интересуют больше всего.
1. Реально ли в городе купить топливный фильтр на QG18DE, или только заказывать ?
2. Где продаются правильные сальники свечных колодцев и прокладки на ГБЦ ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение Пал Палыч » 20 ноя 2012, 16:23

Топливный фильтр есть "Автомаркет" Студенческая 15.
VIC FC-236 стоит 623 р.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 26 ноя 2012, 08:13

Пал Палыч писал(а):Топливный фильтр есть "Автомаркет" Студенческая 15.
VIC FC-236 стоит 623 р.
Спасибо, Павел.
Поменял. Перед тем как менять покурил мануалы, погуглил на тематических форумах, и понял, что пока не залезу в бак, и не посмотрю своими глазами, никогда не узнаю, какой именно фильтр и как установлен в эту конкретную машину. Ну что поделать, у ниссана все именно так. Ну что имею сказать - из всего прочитанного правдой оказалось только то, что он действительно находится в баке, и кромка бака хорошо режет руки :) Все остальное - не так, как я видел в документации и на фотах товарищей из интернета.
В итоге, фильтр со всеми причиндалами извлечен из бака, заменен на "похожий" из максинтера за 230 руб. ( не реклама ), новый установлен на место. Старый фильтр распилен. Не могу сказать, что он внутри был очень "курасивый".
Зачем я собственно туда полез ? А симптомы такие - неровная работа двигателя на ХХ, плюс ( или минус ) расход примерно 20 л на 100 км при "пенсионерском" стиле вождения. Пока решил не заморачиваться на электронику ( маф, и прочие кислородные датчики ), хотя знаю, скоро и им предстоит замена.
В сухом остатке после замены фильтра получил устойчивую работу двигателя на всех режимах, в том числе и после утреннего холодного запуска, кажется чуть лучшую динамику при движении. По расходу пока не понял, но во всяком случае стрелка перестала падать на глазах. Откатаю км 300-400, смогу сказать точнее.

Заодно поменял масло, еще раз "полюбил" ипонцев за "правильно" подобранное место для размещения маслянного фильтра, выбросил к едрене фене резонатор перед воздуханом, и теперь думаю как организовать подвод теплого воздуха от кожуха выхлопного коллектора. Дюже неудобственно будет прокидывать гофру. А надо.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 29 янв 2013, 15:26

Продолжу тему. Может быть кому то будет интересно, а кому то и пригодится моя информация.

Итак.
Последнее время маялся с неустойчивой работой двигателя и повышенным расходом топлива.
Как и писал раньше, заменил топливный фильтр, затем заменил MAF. Кстати, родной ниссановский маф на экзисте и на амаяме стоит от 20 до 25 тыр, с достовкой либо из Японии, либо из ОАЭ. Бошевский аналог стоит от 17 до 20 тыр. И это не шутка. Меня сильно ломал такой ценник, в конце концев нашел на ибэе. Продавец в Латвии. За датчик с доставкой отдал ~ 7000 руб.
После установки нового датчика провел адаптацию сканером. Стало чуть лучше, но не сильно. Двигатель стал работать немного ровнее, но на холостых все таки обороты плавали. Расход ? Остался на уровне 18 л. на сотню. По трассе. В городе больше. Кроме того, при нажатии на педаль газа машина явно "тупила". Хоть на ручнике, хоть на трассе при обгоне. Свечи остались черными, что явно указывало на переобогащенную смесь. А вот почему - непонятно.
Смотрел сканером, и сам начинал тупить. Все параметры в норме. Датчики, температуры, углы - все как в книжке, а не едет зараза...
По ходу размышлений задумался вот о чем. В свое время в левое крыло меня слегка тюкнул троллейбус. Повреждения были минимальные, но под крылом находился резонатор воздухозаборника, и он лопнул, часть пластмассы высыпалась, часть осталась. В конце концев мне надоела эта погремушка, и рассудив, что он не так уж и нужен, я выдернул его. Вместе с ним убрал и трубу - улитку, через которую подавался воздух в кожух с фильтром. И все вроде бы ничего - т.е. забор воздуха осуществляется, дырка большая ( больше, чем отверстие забора воздуха в улитке), теоретически воздуха двигателю поступает больше, МАФ считает воздух и соответственно ECU добавляет топливо. Вроде бы все законно и красиво. Да, расход должен быть выше, но и мощи должно добавиться. А она наоборот падает. Кроме того, обратил внимание, что при всех прочих "нормальных" значениях параметров, считываемых сканером, время открытия форсунок составляет около 4 мс на ХХ. Это много. В идеале - 2,5-2,7. Провожу адаптацию, форсунки начинают отрабатывать по 2.7 мс, но через некоторое время опять начинают затягивать открытие.
Короче говоря, в голове начала формироваться идея - а не ограничить ли поток воздуха ?
Завелся, прогрелся. Движку потряхивает. Закрываю ладонью дырку воздухозаборника - обороты выравниваются. Убираю ладонь - опять начинает подтраивать. Догадка оказывается верной. Достаю улитку, которую чуть было не выбросил, глушу куском полипропилена дырку, которая вела в резонатор, ставлю её на место. Результат - на холостых движка ровненько шепчет, при движении на педаль реагирует абсолютно адекватно ( не рвет, но и не тупит ), расход упал до 10-ки по городу !
Я мыслю так. Так как МАФ просчитывал воздух, а его было много, ECU давал команду на увеличение подачи топлива. А те форсунки, которые штатно устанавливаются на этот двигатель не могли нормально прокачать этот объем топлива за нормированное время, соответственно ECU увеличивал время открытия форсунок. При этом смесь поджигалась вовремя, а дожигалась уже после того, как поршень уходил вниз. Вроде бы и не позднее зажигание, но результат такой же.
Вот так вот. А казалось бы, какая разница, через какую дырку сосать воздух - 80 мм или 50 ...
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Ответить