Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
Замаялся подбирать щетки - все что увидел в ближайших магазинах требовалось прилично точить, плюс провода заходят не с той стороны. В итоге смалодушничал, отдал щеточный узел на Ленина 6. Сделали на натянутую четверочку. Пришлось доколхозить. Естественно очистил все внутренности стартера от графитовой пыли - её там немерено, смазал все что смазывается, критически заценил состояние передней и задней втулок, хмыкнул, решил что они еще поживут без замены.
Втулил вылеченного больного (стартер) на место, еще раз передал много приветов ипонским умельцам, так как оказалось, что вытащить его намного проще чем втащить ( пришлось дополнительно снимать с двигателя несколько деталей из железа ). Ну что могу сказать - крутит зараза, бодро так и задорно.
По ходу пьесы, раз уж пришлось разбирать половину двигательного отсека, снял топливную рампу, форсунки, впускной коллектор, блок дроссельной заслонки. Все почистил, форсунки промыл под давлением. Что характерно, при промывке топливной рампы обнаружилось, что из дырки, что идет на форсунку третьего цилиндра ничего не потекло. После шаманских танцев с затыканием всех остальных дырок и создания избыточного давления, брызнуло и потекло и из этой дырки. Ото жэшь... Выходит загаженная была ? На все, про все ушло два баллона карбклинера, и полбутылки ацетона. Резинки на форсунки так и не нашел, решил, что и родные еще поживут. В завершение работ все собрал на место, и что характерно, "лишних" деталей после сборки не осталось, хотя и было желание выкинуть пару железяк, на мой взгляд совершенно лишних в конструкции, однако решил пока оставить. Выкурил сигаретку, повернул ключ, подождал, пока нагонит давление, и о чудо - завелась с полпинка, зашептала на прогревочных оборотах, и ... поехал. Залил горючки по метке, засеку расход. Ну а пока мне все нравится
Втулил вылеченного больного (стартер) на место, еще раз передал много приветов ипонским умельцам, так как оказалось, что вытащить его намного проще чем втащить ( пришлось дополнительно снимать с двигателя несколько деталей из железа ). Ну что могу сказать - крутит зараза, бодро так и задорно.
По ходу пьесы, раз уж пришлось разбирать половину двигательного отсека, снял топливную рампу, форсунки, впускной коллектор, блок дроссельной заслонки. Все почистил, форсунки промыл под давлением. Что характерно, при промывке топливной рампы обнаружилось, что из дырки, что идет на форсунку третьего цилиндра ничего не потекло. После шаманских танцев с затыканием всех остальных дырок и создания избыточного давления, брызнуло и потекло и из этой дырки. Ото жэшь... Выходит загаженная была ? На все, про все ушло два баллона карбклинера, и полбутылки ацетона. Резинки на форсунки так и не нашел, решил, что и родные еще поживут. В завершение работ все собрал на место, и что характерно, "лишних" деталей после сборки не осталось, хотя и было желание выкинуть пару железяк, на мой взгляд совершенно лишних в конструкции, однако решил пока оставить. Выкурил сигаретку, повернул ключ, подождал, пока нагонит давление, и о чудо - завелась с полпинка, зашептала на прогревочных оборотах, и ... поехал. Залил горючки по метке, засеку расход. Ну а пока мне все нравится
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
Виктор если не секрет сколько на ленина 6 взяли за ремонт?
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
500 руб. Забрал через два часа.SSK писал(а):Виктор если не секрет сколько на ленина 6 взяли за ремонт?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
День пятый, едем дальше.
Победил еще один больной зуб. Симптомы были следующие: Утром при запуске двигателя, благополучно устанавливались "прогревочные обороты" ~1300об/мин. Спустя секунд 40-60 обороты начинали "плавать" , иногда вплоть до полной остановки двигателя. Причем неважно, сколько было за бортом -20С или +20С. При этом, если двигатель не глох, а неврастично подергавшись проходил некую точку Х, обороты опять стабилизировались. Долго не мог понять, в чем дело. Грешил на какой нибудь подсос, который мог "уходить" с прогревом отдельных частей навесного оборудования, но "дымление"любительским способом ничего не показывало. В итоге вчера сдернул разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, при заглушенном двигателе и включенном зажигании замерил напряжение на сигнальном контакте - норма. ( Замеры показаний датчика сизменением температуры оставил на сладкое, на потом - причину укажу ниже ). А вот контакт на массу давал небольшое сопротивление. Пошоркал, притянул основную массу, почистил контакт на разъеме датчика - сопротивление ушло, оставил машину остывать до утра. Утром завожусь, засекаю время, жду когда опять начнется оборотистый расколбас. А вот и не дождался ! С пуском спокойно установились прогревочные обороты, с ростом температуры двигателя ( ОЖ ) снизились и стабилизировались, и все... я поехал. Вот так вот. Еще пару дней понаблюдаю.
з.ы. причина, по которой не торопился проводить измерения показаний датчика в "динамике" следующая: не могу понять упорото-маниакальной привычки конструкторов автомобильной техники, которые упорно размещают эл. генератор аккурат под узлами, при обслуживании которых охлаждающая жидкость обязательно должна залить этот самый генератор, если не слить её заблаговременно. В жучке при замене термостата ( а менять его приходилось раз в год ) ты просто обязан залить генератор. Здесь ( ниссан ад ) датчик температуры ОЖ стоит прямо над генератором,и если его выкручивать для проверки / замены, тоже обязательно зальешь этот электрический агрегат...
Победил еще один больной зуб. Симптомы были следующие: Утром при запуске двигателя, благополучно устанавливались "прогревочные обороты" ~1300об/мин. Спустя секунд 40-60 обороты начинали "плавать" , иногда вплоть до полной остановки двигателя. Причем неважно, сколько было за бортом -20С или +20С. При этом, если двигатель не глох, а неврастично подергавшись проходил некую точку Х, обороты опять стабилизировались. Долго не мог понять, в чем дело. Грешил на какой нибудь подсос, который мог "уходить" с прогревом отдельных частей навесного оборудования, но "дымление"любительским способом ничего не показывало. В итоге вчера сдернул разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, при заглушенном двигателе и включенном зажигании замерил напряжение на сигнальном контакте - норма. ( Замеры показаний датчика сизменением температуры оставил на сладкое, на потом - причину укажу ниже ). А вот контакт на массу давал небольшое сопротивление. Пошоркал, притянул основную массу, почистил контакт на разъеме датчика - сопротивление ушло, оставил машину остывать до утра. Утром завожусь, засекаю время, жду когда опять начнется оборотистый расколбас. А вот и не дождался ! С пуском спокойно установились прогревочные обороты, с ростом температуры двигателя ( ОЖ ) снизились и стабилизировались, и все... я поехал. Вот так вот. Еще пару дней понаблюдаю.
з.ы. причина, по которой не торопился проводить измерения показаний датчика в "динамике" следующая: не могу понять упорото-маниакальной привычки конструкторов автомобильной техники, которые упорно размещают эл. генератор аккурат под узлами, при обслуживании которых охлаждающая жидкость обязательно должна залить этот самый генератор, если не слить её заблаговременно. В жучке при замене термостата ( а менять его приходилось раз в год ) ты просто обязан залить генератор. Здесь ( ниссан ад ) датчик температуры ОЖ стоит прямо над генератором,и если его выкручивать для проверки / замены, тоже обязательно зальешь этот электрический агрегат...
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- КРАБ
- Амурский ротан на чужбине
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:22
- Репутация: 70
- Контактная информация:
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
КРАБ писал(а): Хм...сериал, однако....
Витя, продай машину
И вообще, у меня большой словарный... этот... как его…
- pahanter
- Бывалый
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
- Репутация: 40
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
Не, не продавай, а то будет нечем заняться в свободное от работы и рыбалки время
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
Злые вы. Не буду больше ничего рассказывать, буду в себе носить
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
В.Г., они не злые. просто они завидуют.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
Я так и понял. У них тоже машины сломанные, только они этого пока еще не знаютSparroW писал(а):завидуют.
И вообще - с децтва люблю техническое творчество, а повзрослев я нашел положительные стороны и в настоящем сексе .
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- КРАБ
- Амурский ротан на чужбине
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:22
- Репутация: 70
- Контактная информация:
Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД
Вот и не угадал...я свою, уже давно продал теперь я пешеход, типа экологию берегуviktor писал(а): У них тоже машины сломанные, только они этого пока еще не знают
И вообще, у меня большой словарный... этот... как его…