Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Аватара пользователя
Alex_B
Неслучайный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
Репутация: 86
Откуда: Зея
Контактная информация:

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение Alex_B » 26 июл 2016, 11:07

Хохол71 писал(а):Honda Airwave 1.5 4WD (L15A)
2005 - 2010

Каталог заменителей

Двигатель
Отопление / вентиляция
Подвеска оси / система подвески / колеса
Подготовка топливной смеси
Ременный привод
Рулевое управление
Система выпуска
Система зажигания / накаливания
Система очистки окон
Тормозная система
Фильтр
Электрика

И где тут найти подкрылок? Или защиту ДВС например? :shocked1:
В заменителях как правило нет кузовных деталей, стекол и прочего, а содержатся только расходники (ремни, фильтра и т.д.) в общем мелочевка. Если нужна кузовщина то лучше делать как написал Djasting, смотреть номер на амаяме и копировать в поиск на экзисте. Но по опыту скажу кузовные детали лучше искать по разборкам, на новые цены вообще не адекватные, например фара на калдину на экзисте 23т.р. на разборке 2 т.р.
Телефон: 89145701453
Andrey_S
Неслучайный
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:19
Репутация: 5

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение Andrey_S » 02 авг 2016, 13:10

Я уже несколько раз заказывал запчасти с "Автотрейда": http://autotrade.su/" onclick="window.open(this.href);return false;
у них часто цена ниже, чем на Экзисте, сами они вроде в Хабаровске, доставка до Благовещенска бесплатно. Правда, навигация по сайту не очень внятная, но цена оправдывает потраченные усилия ))
А каталогами обычно пользуюсь на Дроме.
Николай, вот твой случай, наверное: http://honda.epcdata.ru/airwave/" onclick="window.open(this.href);return false;
просто (добавь воды....) вбиваешь номер кузова и получаешь свой автомобиль по запчастям ))
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 25 янв 2017, 11:36

Завершил очередную ремонтную эстафету.

Недавно во флуде писал про бензин/разгон. История имела место быть, и подтолкнула меня к дальнейшим разборкам со своим конем.
На самом деле, я как и все нормальные автомобилисты, прислушиваемся к поведению своего авто, и года полтора назад я обратил внимание на вялую динамику своей повозки. В горку забирается, но без настроения, на трассе едет, но как то не так резво обгоняет, в городе со светофора трогаюсь, но иногда какая нибудь лада калина рвет меня как тузик тряпку. Вариантов такого поведения - вагон, и маленькая тележка. Сильно не парился до тех пор, пока в сентябре прошлого года спокойно приехал в адрес, а выехать с него не смог. Просто отказалась заводиться. Покрутил стартером, выкрутил свечи - сухие. Проверил предохранитель бензонасоса - целый. Повернул ключ, послушал - бензонасос не гудит. Вытащил его из бака, дал 12 В, не крутится. Понятно, на замену. По случаю подвернулся насос SAT ST-FP06. Поставил, завелся, и поехал. Казалось бы, бинго, я люблю тебя жизнь... Но нет.

Потом случился казус на трассе, когда я не смог обогнать попутное авто. Я обиделся на топливо, тем более, что после заправки на другой АЗС, вроде бы поехал. Да, поехал, в городе без проблем, но по трассе перестал обгонять не только крузаки, но и рейсовые автобусы. Не то, что я люблю гонять со свистом, но это не езда, когда едешь, и понимаешь, что в случае чего ты не сможешь никак сманеврировать... только тормозить.

Пришло понимание, что с автомобилем нужно разбираться по взрослому. Начал с диагностики. Собрал дату в разных режимах работы двигателя. первым делом обратил внимание на явно завышенные показания датчика MAF. в KOEO - 1.73 В ( при норме ~1.03 В ), и в KOER, на ХХ, 2500/4000 об/мин. Кроме того, кратковременная топливная коррекция (SТFT ) была в глубоком минусе ( -15/-18% ), долговременная (LTFT), соответственно тоже.
Что делать ? Мыть ? Несколько лет назад я его уже мыл, тогда это помогло, его параметры вернулись в норму, но мыть его еще раз - лотерея. Либо поможет, либо нет, либо сдохнет навсегда. Ставить новый ? На моем авто установлен датчик BOSCH 0280218117. Его ценник на экзисте в районе 15.000 руб. Это жопа. Путем изучения опыта интернетных камрадов решил попробовать аналог- BOSCH 0280218116. Ставится на Вазы, в том числе. Не совсем аналог по параметрам, и был шанс, что мой ЭБУ его не вполне будет понимать, хотя некоторым товарищам с похожими ниссанами везло, но ценник 3.500 руб. меня расслабил. Купил, перепаял разъем, поставил. Комп его нормально увидел, в дате показания датчика встали в норму, топливные коррекции вышли практически в ноль - сейчас SТFT ~0+/-1%, LTFT ~ 4-6 %. Как в книжке. Практически стехиометрическая смесь.
maf.jpg
maf.jpg (15.62 КБ) 1801 просмотр
Кроме того, пока медитировал с цены на дачик расхода воздуха, и шарился по каталогам джапанкэтса, обратил внимание, что вроде как не те свечи у меня стоят.
Небольшое лирическое отступление. Время от времени свечи нужно менять, это все люди знают. А когда их нужно поменять, что делает среднестатистический автомобилист ? Правильно, он и идет в автомагазин, называет модель авто, год выпуска, и модель двигателя. Магазинские мальчик/девочка с умным видом водят пальчиком по умному каталогу запчастей, и выдают тебе твои свечи. Так же в свое время делал и я. Пару раз. И оба этих раза мне выдавали свечи DENSO К16R-U. А в этот раз я обратил внимание, что japancats, исходя из моей модели автомобиля/двигателя/года выпуска, упорно указывает мне, что у меня должны стоять DENSO K20HR-U11. Посмотрел по каталогам свечей, и охренел. Разница между этими свечами в том, что у K16R длина резьбы = 19 мм, а у K20HR = 26.5 мм... Я не поверил своим глазам. Перешерстил весь доступный мне интернет ( а доступно мне его дофига ), и удостоверился, что да, на двигатель QG18DE, 6 месяца, 2003 г.в, ставятся свечи именно K20HR, т.е. они должны быть 26.5 мм, и искра должна поджигаться именно там, где она должна поджигаться, а не выше, и не ниже этой точки. Ну вот как так то ??? А ? Вот как после этого подбирать запчасти в наших магазинах, доверяясь нашим продавцам консультантам ?
Короче, заказал, и поставил правильные свечи.
denso.jpg
denso.jpg (29.88 КБ) 1801 просмотр
Что получил в итоге ? Да, объективные данные приборного контроля показывали, что смесь у меня теперь как бы правильная, датчики отрабатывают так, как написано в книжке. Субъективно ? Да, вроде как двигатель стал работать ровнее, расход уменьшился. И он действительно уменьшился. Даже с учетом прогревов я стал посещать АЗС на день-два позже, чем раньше. Динамика ? Ну вроде как лучше стало. По городу. Но за городом я опять не смог обогнать рейсовый автобус...

Уже начал морально готовиться к замене двигателя, ибо он у меня уже 240 тыс отходил, а по статистике, после 210, во первых, цепь уже должна быть растянута, до предельных значений, ну и другие шестеренки-колпачки уже не те, что были раньше... Хотя ради справедливости сказать, осцилограммы датчиков коленвала и распредвала показали, что цепь еще более-менее, рассинхронизация есть, но не смертельная... Однако есть...
Ну и АКПП... тоже думал... Ибо время от времени я делаю то, что АКПП здоровья не добавляет...

Однако. Решил еще раз заморочиться топливной системой, хотя не так давно ( года полтора ) форсунки промывал, полгода назад в бак нырял, бензонасос менял. Казалось бы, что еще ? Однако собрал манометр, поставил его на рейку. Завелся. Стрелка показывает 3.3 бар. На ХХ стоит как вкопанная, но стоило мне притопить газ до 2500 об/мин, давление в магистрали просело до 2.7 бар. Отпустил газ, опять встало на 3.3. К слову сказать, рейка у меня глухая, без обратки, регулятор давления находится в баке, и рассчитан на 3.8 бар. Выходит что ? Давление маленькое ? Соответственно топлива двигателю не хватает ? Залез в каталог, о оказалось, что тот бензонасос, что я поставил в сентябре - SAT ( Китай, 1500 руб), по паспорту дает 3.0 бар , 90 л/час.
В общем, заказал я MAPCO 22670 ( Германия, 1700 руб ), он дает 3.8 бар, 170 л/час. Поставил. Манометр показал давление в рампе 3.8 бар. При нажатии педали акселератора обороты 2500-4000 об/мин, стрелка манометра стоит как вкопанная, давление не падает.
FP.jpg
FP.jpg (12.5 КБ) 1801 просмотр
Ну а дальше... я поехал на трассу. Проехал до Мухинки ( я люблю туда ездить, там красиво ), когда я хотел ехать сразу и быстро, я ехал сразу и быстро, когда хотел тормозить, соответственно тормозил.
Получается, что у меня теперь и двигатель отремонтировался, и АКПП отремонтировалась, и все отремонтировалось... :roll:

Вот как то так... :D

з.ы. когда почувствовал ухудшение динамики автомобиля, сделал stall-тест АКПП. Тест показал 1900 об/мин на D, и 1650 об/мин на 1 и 2. Что я явно мало, и говорит о том, что либо двигатель не развивает полной мощности, либо проскальзывает гидромуфта в АКПП.
После всех ремонтных мероприятий повторил тест - норма, 2500-2700 об/мин на всех режимах АКПП.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
КРАБ
Амурский ротан на чужбине
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:22
Репутация: 70
Контактная информация:

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение КРАБ » 25 янв 2017, 15:24

Уж было хотел тебе как обычно посоветовать продать свою тачилку :hz: ...но, прочитал, проникся и понял, что даже когда кузов у нее проржавеет - ты и его поменяешь :roll:
И вообще, у меня большой словарный... этот... как его…
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 25 янв 2017, 15:29

КРАБ писал(а):Уж было хотел тебе...
Иди в баню :flipa: :D Я просто ждал, когда ты там в своем краснодаре проснешься, и начнешь качать свой граммофон :rusdeg: :ss:
Ржа и тлен покроют все твои машины, а моя ласточка будет гордо рассекать по амурским просторам :bud:
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
КРАБ
Амурский ротан на чужбине
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:22
Репутация: 70
Контактная информация:

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение КРАБ » 25 янв 2017, 15:37

:P
Когда будешь продавать, на Дроме подцепи ссылку на эту ветку, думаю "покупашка" проникнется, пустит слезу и все таки купит твою колымагу :hz:
И вообще, у меня большой словарный... этот... как его…
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение viktor » 25 янв 2017, 15:46

КРАБ писал(а):пустит слезу
Завидуй молча :flipa: :D
Пока твоя шушлайка пыхтит по краснодарским подворотням, моя ласточка форсирует горные реки :elka:
IMG_5090.jpg
IMG_5090.jpg (89.07 КБ) 1713 просмотров
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Игорь 63
Бывалый
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
Репутация: 1324
Откуда: Новобурейский

Re: Долгий ремонт адэхи с нечестным ВД

Сообщение Игорь 63 » 25 янв 2017, 18:38

Вот стоило всё самому правильно сделать и стало хорошо. Самому ремонтировать свою машину дело непростое, интересное и полезное весьма.Вышесказанное тому доказательство. Сам так делаю с запчастями, сначала сам изучу, потом покупать иду или выписываю. Продавцы очень часто ошибаются. Виктор, браво! Рад за тебя.
Сегодня самый лучший день :D
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Ответить