Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
ну конечно
я же писал на ниве например межосевая принудительная рычагом, а межколесные ради бога отдельно
на крузаке 80 STD тоже фултайм и тоже принудительная блокировка, правда уже кнопочкой
я же писал на ниве например межосевая принудительная рычагом, а межколесные ради бога отдельно
на крузаке 80 STD тоже фултайм и тоже принудительная блокировка, правда уже кнопочкой
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Почетный хвостопад
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
- Репутация: 156
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Товарищи теоретики, а возвращаясь к АДэхе это чево? Все вышенаписатое?
Жопа?
И смысла в 4ВД на АД нет никакого?
Жопа?
И смысла в 4ВД на АД нет никакого?
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
да почему же нет
конечно же есть
только вот он предназначен не для грязи а больше для гололеда, что бы машина лучше на скользкой дороге управлялась
а в грязи он замечательно поможет тебе засесть чуть дальше, чем ты засел бы не имея его :
ну вообще все не так плохо, главно то оно конечно прокладка...
конечно же есть
только вот он предназначен не для грязи а больше для гололеда, что бы машина лучше на скользкой дороге управлялась
а в грязи он замечательно поможет тебе засесть чуть дальше, чем ты засел бы не имея его :
ну вообще все не так плохо, главно то оно конечно прокладка...
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Так точно. Золотые слова. Думаю, что некоторые водители УАЗ-ов до сих пор меня с благодарностью вспоминают, после того, как я их своей вездеходной жучкой выдергивал из разных нехороших местTalion писал(а):ну вообще все не так плохо, главно то оно конечно прокладка...
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Bear а если еще и за рулем сидеть а не в кузове спать то точно везде проедешь
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Почетный хвостопад
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
- Репутация: 156
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Хорошо. Подскажите, о многомудрый Александр Юрьевич, имеет ли смысл предпочтение ВэДовой АД перед переднеприводной?
Последний раз редактировалось Bear 13 июл 2009, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный хвостопад
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 23:22
- Репутация: 156
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
А относительно спанья в кузове - дак я не скрывал того что лазанье по пояс в болоте мне в половой орган не уперлось и машину настойчиво предлагалось оставить наверху и в сухости.
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
по сути вашего вопроса многоуважаемый Андрей Владимирович имею сообщить, что ДА, несомненно имеет.
Полный привод, какой бы он нибыл, всегда будет лучше чем недопривод
А по части болота
понимаете ли, топать пешкодралом до воды ну никак не улыбалось, тем более что там можно было проехать, что мы и сделали. Мы вообще не ищем легких путей - нам лень.
Полный привод, какой бы он нибыл, всегда будет лучше чем недопривод
А по части болота
понимаете ли, топать пешкодралом до воды ну никак не улыбалось, тем более что там можно было проехать, что мы и сделали. Мы вообще не ищем легких путей - нам лень.
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Андрей, я хоть и не Александр Юрьевич, но отвечу ...... если тебя интересует вопрос проходимости, то выигрыш у 4ВД будет не большим... для проходимости авто в первую голову влияет клиренс (расстояние от земли до самой низкой точки трансмиссии).... при прочих равных условиях 4ВД тяжелей простой переднеприводной модели, как правило запчасти в ходовке дороже, поскольку идут как правило усиленные....а вот по устойчивости на дороге, безопасности вождения в дождь, снег, гравийная дорога.... 4 ВД выигрывает....Bear писал(а):Хорошо. Подскажите, о многомудрый Александр Юрьевич, имеет ли смысл предпочтение ВэДовой АД перед переднеприводной?
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Да, Андрей, все так и есть. При прочих равных условиях 4ВД тяжелей, именно поэтому переднеприводные АД идут с движками 1,3 и 1,5. А ВДшные - 1.8, что сказывается на расходе. Запчасти в ходовке не дороже, просто их там больше ну и тот факт, что ходовка у 4ВД усиленная ( а это видно даже глазом ) - для меня сыграло определенную роль при принятии решения именно в пользу ВД. Ну а по части городской дороги, особенно в услових гололеда / наката - это просто кайф. Несмотря на то, что брал я её на летней LT-шной резине - абсолютно спокойно уходил с перекрестка даже в горку, в то время, как передне / задне приводные на зимней резине гальмовали. ( Вот только когда тормозил - сразу вспоминал про летнюю резину )alko писал(а):выигрыш у 4ВД будет не большим... для проходимости авто в первую голову влияет клиренс (расстояние от земли до самой низкой точки трансмиссии).... при прочих равных условиях 4ВД тяжелей простой переднеприводной модели, как правило запчасти в ходовке дороже, поскольку идут как правило усиленные....а вот по устойчивости на дороге, безопасности вождения в дождь, снег, гравийная дорога.... 4 ВД выигрывает....
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.