Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Кстати, по поводу клиренса - до сих пор не могу понять один момент. Время от времени на глаза попадаются не по децки лифтанутые внедорожники, ну это те, у которых пороги находятся на уровне моих плеч. А в чем фишка, если все остальные элементы ходовки - мосты, балки, реактивные тяги и т.д. все равно в 30-ти см. от поверхности грунта ? Ну ладно, мое тело в таком автомобиле будет находиться высоко, глядеть буду далеко, но в глубокой колее я сяду на мост? Откапывать проще, что ли ? Можно махать лопатой под машиной в полный рост ? Или есть еще какой то плюс ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Вить, понты это! .... лифтуют для того что бы резину побольше поставить, ну соответственно и клиренс увеличивается...... а все остальное от лукавого.....viktor писал(а):Кстати, по поводу клиренса - до сих пор не могу понять один момент. Время от времени на глаза попадаются не по децки лифтанутые внедорожники, ну это те, у которых пороги находятся на уровне моих плеч. А в чем фишка, если все остальные элементы ходовки - мосты, балки, реактивные тяги и т.д. все равно в 30-ти см. от поверхности грунта ? Ну ладно, мое тело в таком автомобиле будет находиться высоко, глядеть буду далеко, но в глубокой колее я сяду на мост? Откапывать проще, что ли ? Можно махать лопатой под машиной в полный рост ? Или есть еще какой то плюс ?
з.ы. Еще лифт нужен если переделывают подвеску для триала, увеличивают ход мостов что бы резина по кузову не терлась...
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
ага. Я подозревал об этом Т.е. вот на этой фотке тоже типа Формула-1 или Формула-837
- Вложения
-
- acpepel_05.jpg (90.37 КБ) 763 просмотра
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- Жека
- Бывалый
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Гыы!! А я этого чувака знаю! Я с ним на другом форуме обчалсяviktor писал(а):ага. Я подозревал об этом Т.е. вот на этой фотке тоже типа Формула-1 или Формула-837
...И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. "к/ф Особенности национальной охоты"
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Передавай ему привет
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
- Репутация: 0
Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )
Я не профессионал в этом деле, но все же попробую вкрадце объяснить.viktor писал(а):Кстати, по поводу клиренса - до сих пор не могу понять один момент. Время от времени на глаза попадаются не по децки лифтанутые внедорожники, ну это те, у которых пороги находятся на уровне моих плеч. А в чем фишка, если все остальные элементы ходовки - мосты, балки, реактивные тяги и т.д. все равно в 30-ти см. от поверхности грунта ? Ну ладно, мое тело в таком автомобиле будет находиться высоко, глядеть буду далеко, но в глубокой колее я сяду на мост? Откапывать проще, что ли ? Можно махать лопатой под машиной в полный рост ? Или есть еще какой то плюс ?
Лифт подвески - как это правильно сказано, позволяет воткнуть колесики побольше, но тут возникает много проблем, углы, уселения. доработки и т.п.
В итоге. если все правильно сделано, то
1 - машина приобретает клиренс поболя, что позволяет не садиться на мосты в колее
2 - более впечетляющий ход подвески, что позволяет избежать диагонального вывешивания, что так же сказывается на проходимости
3 - кузов, а вместе с ним и вся электронника выше от земли, что дает возможность штурмовать приличные броды
вкратце где то так
Но есть куча минусов - переворотливость, ушудшаются комфортные качества при езде в обычных условиях, дорого переделывать и самый главный минус - это при каждом "залазении" в твою машину, твоя жена покрывает тебя матом, оттряхивает замараные штаны и просит продать этот трактор.
А вот огромный Боди лифт - это когда подножка по плече - это конкретное зло и делается оно не для конкретного бездорожья, а больше для красоты.
Все выше сказаное сугубо ИМХО, если не прав - поправьте.