Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )

Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )

Сообщение viktor » 14 июл 2009, 10:18

Кстати, по поводу клиренса - до сих пор не могу понять один момент. Время от времени на глаза попадаются не по децки лифтанутые внедорожники, ну это те, у которых пороги находятся на уровне моих плеч. А в чем фишка, если все остальные элементы ходовки - мосты, балки, реактивные тяги и т.д. все равно в 30-ти см. от поверхности грунта ? Ну ладно, мое тело в таком автомобиле будет находиться высоко, глядеть буду далеко, но в глубокой колее я сяду на мост? Откапывать проще, что ли ? Можно махать лопатой под машиной в полный рост ? Или есть еще какой то плюс ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )

Сообщение alko » 14 июл 2009, 10:23

viktor писал(а):Кстати, по поводу клиренса - до сих пор не могу понять один момент. Время от времени на глаза попадаются не по децки лифтанутые внедорожники, ну это те, у которых пороги находятся на уровне моих плеч. А в чем фишка, если все остальные элементы ходовки - мосты, балки, реактивные тяги и т.д. все равно в 30-ти см. от поверхности грунта ? Ну ладно, мое тело в таком автомобиле будет находиться высоко, глядеть буду далеко, но в глубокой колее я сяду на мост? Откапывать проще, что ли ? Можно махать лопатой под машиной в полный рост ? Или есть еще какой то плюс ?
Вить, понты это! :).... лифтуют для того что бы резину побольше поставить, ну соответственно и клиренс увеличивается...... а все остальное от лукавого.....

з.ы. Еще лифт нужен если переделывают подвеску для триала, увеличивают ход мостов что бы резина по кузову не терлась...
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )

Сообщение viktor » 14 июл 2009, 10:28

ага. Я подозревал об этом :) Т.е. вот на этой фотке тоже типа Формула-1 или Формула-837 :)
Вложения
acpepel_05.jpg
acpepel_05.jpg (90.37 КБ) 761 просмотр
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Жека
Бывалый
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 12:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )

Сообщение Жека » 14 июл 2009, 13:34

viktor писал(а):ага. Я подозревал об этом :) Т.е. вот на этой фотке тоже типа Формула-1 или Формула-837 :)
Гыы!! А я этого чувака знаю! Я с ним на другом форуме обчался :D
...И требуется нам иногда самая малость, чтобы не потерять почву под ногами, ощущение родины, мира: тихая речка, лесное маленькое озеро и немудреная снасть. "к/ф Особенности национальной охоты"
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )

Сообщение viktor » 14 июл 2009, 14:03

Передавай ему привет :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
prochodimec
Неслучайный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 18:26
Репутация: 0

Re: Тест драйв нечестного ВД ( без фоток )

Сообщение prochodimec » 14 июл 2009, 18:19

viktor писал(а):Кстати, по поводу клиренса - до сих пор не могу понять один момент. Время от времени на глаза попадаются не по децки лифтанутые внедорожники, ну это те, у которых пороги находятся на уровне моих плеч. А в чем фишка, если все остальные элементы ходовки - мосты, балки, реактивные тяги и т.д. все равно в 30-ти см. от поверхности грунта ? Ну ладно, мое тело в таком автомобиле будет находиться высоко, глядеть буду далеко, но в глубокой колее я сяду на мост? Откапывать проще, что ли ? Можно махать лопатой под машиной в полный рост ? Или есть еще какой то плюс ?
Я не профессионал в этом деле, но все же попробую вкрадце объяснить.
Лифт подвески - как это правильно сказано, позволяет воткнуть колесики побольше, но тут возникает много проблем, углы, уселения. доработки и т.п.
В итоге. если все правильно сделано, то
1 - машина приобретает клиренс поболя, что позволяет не садиться на мосты в колее
2 - более впечетляющий ход подвески, что позволяет избежать диагонального вывешивания, что так же сказывается на проходимости
3 - кузов, а вместе с ним и вся электронника выше от земли, что дает возможность штурмовать приличные броды
вкратце где то так
Но есть куча минусов - переворотливость, ушудшаются комфортные качества при езде в обычных условиях, дорого переделывать и самый главный минус - это при каждом "залазении" в твою машину, твоя жена покрывает тебя матом, оттряхивает замараные штаны и просит продать этот трактор. 8) 8) 8)

А вот огромный Боди лифт - это когда подножка по плече - это конкретное зло и делается оно не для конкретного бездорожья, а больше для красоты.
Все выше сказаное сугубо ИМХО, если не прав - поправьте.
Ответить