Я так думаю, что четыре болта надо открутить не на бамперах, а на номерах. Эффект должен быть лучшеSparroW писал(а):Виктор, твоя беда легко поправима. нужно открутить всего 4 (!) болта на бамперах, переднем и заднем, заменить то, что было между ними (по возможности на что-нить японского пр-ва), обмыть.
всё-всё, молчу-молчу
плохо греет печка в эскудо
- Bigsparrow
- Бывалый
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:49
- Репутация: 45
- Откуда: Благовещенск
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Bigsparrow, Sparrow, жжоте
Да не, печка не сопливит - обычный иней. Что такое пары тосола я визуально/на ощупь очень хорошо знаю.
Замерзала она падла, всегда, приходилось форточки приоткрывать. Тут уж или тепло, или видно. Одним словом жучка
Да не, печка не сопливит - обычный иней. Что такое пары тосола я визуально/на ощупь очень хорошо знаю.
Замерзала она падла, всегда, приходилось форточки приоткрывать. Тут уж или тепло, или видно. Одним словом жучка
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:22
- Репутация: 41
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
-
- Неслучайный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:22
- Репутация: 41
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
- Zmey
- Неслучайный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:20
- Репутация: 0
- Контактная информация:
А что про него можно сказать??? Воздушит систему как правило при недостаточном количестве охлаждающей жидкости. Если система герметична и с нормальной циркуляцией, то все лечится простым добавлением жидкости до нормы. Правда, может быть прокладка под головкой прогарает и выхлопными газами жидкость выдавливает и воздушит печку. Пока движка работает идут газы в систему, движку заглушил - пошла жидкость в поддон. Лечится заменой прокладки и масла.Саша писал(а):А про эфект завоздушивания что скажете? Когда он происходит? Реально ли? И как его победить правильно ? Спасибо.
Если бы у печени были руки, она бы задушила глотку.
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Обычно при конструктивных особенностях автомобиля, когда печка немного выше двигателя (самой системы охлаждения) тогда и происходит завоздушивание. Лечится легко, со стороны двигателя надо найти входящий и выходящий патрубок системы отопления салона (по разности температуры легко понять где какой) на заведенном двигателе снимаем ненадолго выходной патрубок и воздух уходит (но скорее этот способ для отечетсвенного автопрома).Эсли потеплело то все, а если после стоянки авто проблемма возобновилась, то все что описано выше (про прокладку) это скорее ваше.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
тоже печка слабовато греет
наверное буду снимать радиатор чистить
а еще нашел такой вариант
если не работает кондей, то его радиатор, тот что в салоне(испаритель) присоединяется к системе печки
тут естьваринаты 1. вместо радиатора печки. 2. параллельно радиатору печки через краник. 3. последовательно радиатору печки
в общем в любом случае получается ташкент
буду этот вариант тоже отрабатывать
по части завоздушенной печки видел такой совет
загнать машину носом на горку или эстакаду, что бы морда смотрела вверх, завести и поработать так
должно по идее воздух выгнать
сам не пробовал
наверное буду снимать радиатор чистить
а еще нашел такой вариант
если не работает кондей, то его радиатор, тот что в салоне(испаритель) присоединяется к системе печки
тут естьваринаты 1. вместо радиатора печки. 2. параллельно радиатору печки через краник. 3. последовательно радиатору печки
в общем в любом случае получается ташкент
буду этот вариант тоже отрабатывать
по части завоздушенной печки видел такой совет
загнать машину носом на горку или эстакаду, что бы морда смотрела вверх, завести и поработать так
должно по идее воздух выгнать
сам не пробовал
""""если не работает кондей, то его радиатор, тот что в салоне(испаритель) присоединяется к системе печки"""
Просто взять и подключиться к кондею низзя...Внутри у него (у испарителя)есть клапан,который и надо ликвидировать как класс,а заодно поставить доп.краник на эту доп.печку и тогда будет тебе щастье-е.Пиши,на Эскудо я уже в своё время прошел это.
Просто взять и подключиться к кондею низзя...Внутри у него (у испарителя)есть клапан,который и надо ликвидировать как класс,а заодно поставить доп.краник на эту доп.печку и тогда будет тебе щастье-е.Пиши,на Эскудо я уже в своё время прошел это.
- igor310
- Зоркий Глаз
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:15
- Репутация: 129
- Откуда: Белогорск-Благовещенск
- Интересы: Рыбалка Сплавы Море Подводные гляделки
Не знаю про Эскудо,но на ММС Кантер и ММС Фусо все получилось.Эффект очень хороший. По отзывам водителей в кабине намного стало теплее.Edu писал(а):""""если не работает кондей, то его радиатор, тот что в салоне(испаритель) присоединяется к системе печки"""
Просто взять и подключиться к кондею низзя...Внутри у него (у испарителя)есть клапан,который и надо ликвидировать как класс,а заодно поставить доп.краник на эту доп.печку и тогда будет тебе щастье-е.Пиши,на Эскудо я уже в своё время прошел это.
Друзей нельзя купить, их можно только продать.
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Витя, твои мучения пройденный этап. Выход от визжания один, проверено на себе. В моторчике стоит чугунная втулка в виде шарика, вокруг неё фетра для смазки, которую автолюбители несмазывают, а тем более на заводе-изготовителе. Если ненабило большого элепса лечится таким образом. Разбираешь моторчик. В баночку наливаешь моторное масло. Опускаешь в банку с маслом корпус с этим шариком и на двое суток ставишь на горячую батарею за шторку дома (смотри чтоб жена неувидела) , протираешь тряпкой, собираешь и на два сезона забываешь о вое моторчика, но желательно в качестве профилактики летом капли три капнуть масла на фетру для успокоения души. Творческих успехов. P.S. кипятить НЕЛЬЗЯ для ускорения процесса.viktor писал(а):Система отопления это мука...
З.З.Ы. Отъездил месяц - из вентилятора опять начал повляться нехороший звук. Жду, что будет дальше
Последний раз редактировалось Александр 13 дек 2008, 13:13, всего редактировалось 1 раз.