плохо греет печка в эскудо

Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Сообщение Talion » 13 дек 2008, 09:58

а вообще на ниве в таком случае люди ставят вентилятор от зубилы, он там другого типа, дует офигенно и звук куда приятнее. Только ставится он не в салон как родной, а под капотом в сапог воздухозаборника

Edu про клапан знаю, он там может быть а может и не быть, как у меня не знаю еще не смотрел. Конечно цеплять через доп краник этот радиатор :)
Аватара пользователя
Виталий
Неслучайный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
Репутация: 0

Сообщение Виталий » 14 дек 2008, 03:24

Был подобный гемморой на камрюхе, долго чесал репу как и что делать, разбирать панель и распаивать радиатор было как то не очень охота. Нашёлся умный дядько, подсказал выход подешевле. Слил тосол, снял патрубки с радиатора печки (те что на входе под капотом) в радиатор залил жидкость для чистки раковин "Крот" подержал около часа. Потом подключил к горячей воде, и промывал пока вода не пошла чистая, периодически меняя место подачи воды с верхнего патрубка на нижний. Одел шланги залил свежий тосол, забыл о проблеме. Прошло три года.
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Сообщение Talion » 14 дек 2008, 19:34

наверное можно заюзать что нибудь для чистки труб, типа Тирет? или другой эффект от этого будет?
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2203
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Сообщение viktor » 15 дек 2008, 08:23

Александр писал(а):В моторчике стоит чугунная втулка в виде шарика, вокруг неё фетра для смазки, которую автолюбители несмазывают, а тем более на заводе-изготовителе.
И в первом и во втором электродвигателе стояли не чугунные а латунные втулки, фетровых прокладок я там не обнаружил. Зато обнаружил две текстолитовые шайбы ( видимо вместо этой самой фетровой прокладки). Мало того, что текстолит сам по себе шершавый, так еще и липкий от засохшей смазки ( ведь вентилятор дует сам на себя ). Обычно мужики отдавали такие моторчики токарям, и вместо этой втулки ставили подшипник. Мне повезло купить такой моторчик с подшипником. Видимо до жигулёвских конструкторов наконец дошло, за что их материт весь народ. Во всяком случае - сейчас в магазинах можно найти такие электродвингатели с подшипником в заводском исполнении.

В общем - пока дует, сильно не шумит, поживем - посмотрим :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Саша
Неслучайный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:22
Репутация: 41
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Саша » 15 дек 2008, 19:50

Привет всем. Пробовал следующее: - долил тосол хоть и было половина бачка - не помогло. - заехал передком на горку и поработал (типа развоздушивал) -не помогло (Наверное небыло воздуха).
Разбирать панель , снимать и распаивать печку нет времени и не хочется. Буду пробовать заливать "крота" и держать час, затем промывать. Товарисч уже купил такое средство. И проблема у него с эскудиком такая же.
Как проделаем сею процедуру напишу. Такой способ я уже слышал и раньше.
Аватара пользователя
Виталий
Неслучайный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
Репутация: 0

Сообщение Виталий » 15 дек 2008, 20:02

Talion писал(а):наверное можно заюзать что нибудь для чистки труб, типа Тирет? или другой эффект от этого будет?
Думаю эффект будет полюбому, тут главное не переборщить с реактивом, что бы не съело трубки на радиаторе.
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Аватара пользователя
Виталий
Неслучайный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
Репутация: 0

Сообщение Виталий » 15 дек 2008, 20:12

Саша писал(а):Привет всем. Пробовал следующее: - долил тосол хоть и было половина бачка - не помогло. - заехал передком на горку и поработал (типа развоздушивал) -не помогло (Наверное небыло воздуха).
Разбирать панель , снимать и распаивать печку нет времени и не хочется. Буду пробовать заливать "крота" и держать час, затем промывать. Товарисч уже купил такое средство. И проблема у него с эскудиком такая же.
Как проделаем сею процедуру напишу. Такой способ я уже слышал и раньше.
Глянь для начала салонный фильтр. Чассто проблема заключается в нём, и пощщупай на прогретом двигателе впускной и выпускной патрубки на входе в радиатор печки, должны быть горячие, если один горячий а другой холодный.
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Саша
Неслучайный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:22
Репутация: 41
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Саша » 15 дек 2008, 20:12

Привет Виталий. А что значит нам не переборщить? Какуюконцентрацию делать? Или на упаковке все расписано? И сколько примерно нужно купить и заливать сего средства? Раскажите пожалуста.
Саша
Неслучайный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:22
Репутация: 41
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Саша » 15 дек 2008, 20:16

У меня салонного фильтра нет. На моем сузуки забивается испаритель кондея (он так сказать вместо салонного фильтра). Осенью я его прочистил. Патрубки печки трогал. Оба горячие, почти одинаковой температуры, как будто тосол и не охлаждается в печке а проходит по малому кругу или нне проходит вообще.
Аватара пользователя
Виталий
Неслучайный
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:42
Репутация: 0

Сообщение Виталий » 15 дек 2008, 20:31

Саша писал(а):Привет Виталий. А что значит нам не переборщить? Какуюконцентрацию делать? Или на упаковке все расписано? И сколько примерно нужно купить и заливать сего средства? Раскажите пожалуста.
"Непереборщить" это я про эксперименты с другими ядохимикатами, как то залил раковину непомню какой дрянью, так она мне эмаль разъела.

Сколько нужно купить я уже точно и не помню, но брать обязательно нужно жидкого Крота, разводил по инструкции.
На патрубки радиатора одевал куски шланга, потом через ворнку заливал крота, через час начал промывку. Вода шла ужас. Слил вёдер шестьдесят прежде чем пошла более менее чистая вода, потом слил ещё вёдер двадцать. Одел на место патрубки и залил тосол.
Как много известно о всякой чепухе, и ничего о клёве рыбы.
Телефон 891461631девяносто восемь
Ответить