плохо греет печка в эскудо

Аватара пользователя
Bigsparrow
Бывалый
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 15 май 2006, 14:49
Репутация: 45
Откуда: Благовещенск

Сообщение Bigsparrow » 10 дек 2008, 13:04

SparroW писал(а):Виктор, твоя беда легко поправима. нужно открутить всего 4 (!) болта на бамперах, переднем и заднем, заменить то, что было между ними (по возможности на что-нить японского пр-ва), обмыть. :o
всё-всё, молчу-молчу :oops:
:)
Я так думаю, что четыре болта надо открутить не на бамперах, а на номерах. Эффект должен быть лучше :P
Изображение
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2203
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Сообщение viktor » 10 дек 2008, 14:11

Bigsparrow, Sparrow, жжоте :)

Да не, печка не сопливит - обычный иней. Что такое пары тосола я визуально/на ощупь очень хорошо знаю.

Замерзала она падла, всегда, приходилось форточки приоткрывать. Тут уж или тепло, или видно. Одним словом жучка :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Саша
Неслучайный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:22
Репутация: 41
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Саша » 10 дек 2008, 22:40

А про эфект завоздушивания что скажете? Когда он происходит? Реально ли? И как его победить правильно ? Спасибо.
Саша
Неслучайный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:22
Репутация: 41
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Саша » 10 дек 2008, 22:41

А про эфект завоздушивания что скажете? Когда он происходит? Реально ли? И как его победить правильно ? Спасибо.
Аватара пользователя
Zmey
Неслучайный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 11:20
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Zmey » 10 дек 2008, 23:05

Саша писал(а):А про эфект завоздушивания что скажете? Когда он происходит? Реально ли? И как его победить правильно ? Спасибо.
А что про него можно сказать??? Воздушит систему как правило при недостаточном количестве охлаждающей жидкости. Если система герметична и с нормальной циркуляцией, то все лечится простым добавлением жидкости до нормы. Правда, может быть прокладка под головкой прогарает и выхлопными газами жидкость выдавливает и воздушит печку. Пока движка работает идут газы в систему, движку заглушил - пошла жидкость в поддон. Лечится заменой прокладки и масла.
Если бы у печени были руки, она бы задушила глотку.
Аватара пользователя
SVM
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
Репутация: 26

Сообщение SVM » 11 дек 2008, 19:42

Обычно при конструктивных особенностях автомобиля, когда печка немного выше двигателя (самой системы охлаждения) тогда и происходит завоздушивание. Лечится легко, со стороны двигателя надо найти входящий и выходящий патрубок системы отопления салона (по разности температуры легко понять где какой) на заведенном двигателе снимаем ненадолго выходной патрубок и воздух уходит (но скорее этот способ для отечетсвенного автопрома).Эсли потеплело то все, а если после стоянки авто проблемма возобновилась, то все что описано выше (про прокладку) это скорее ваше.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Сообщение Talion » 12 дек 2008, 11:39

тоже печка слабовато греет
наверное буду снимать радиатор чистить
а еще нашел такой вариант
если не работает кондей, то его радиатор, тот что в салоне(испаритель) присоединяется к системе печки
тут естьваринаты 1. вместо радиатора печки. 2. параллельно радиатору печки через краник. 3. последовательно радиатору печки
в общем в любом случае получается ташкент
буду этот вариант тоже отрабатывать


по части завоздушенной печки видел такой совет
загнать машину носом на горку или эстакаду, что бы морда смотрела вверх, завести и поработать так
должно по идее воздух выгнать
сам не пробовал
Edu

Сообщение Edu » 12 дек 2008, 20:35

""""если не работает кондей, то его радиатор, тот что в салоне(испаритель) присоединяется к системе печки"""
Просто взять и подключиться к кондею низзя...Внутри у него (у испарителя)есть клапан,который и надо ликвидировать как класс,а заодно поставить доп.краник на эту доп.печку и тогда будет тебе щастье-е.Пиши,на Эскудо я уже в своё время прошел это.
Аватара пользователя
igor310
Зоркий Глаз
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 15 май 2007, 21:15
Репутация: 129
Откуда: Белогорск-Благовещенск
Интересы: Рыбалка Сплавы Море Подводные гляделки

Сообщение igor310 » 12 дек 2008, 23:21

Edu писал(а):""""если не работает кондей, то его радиатор, тот что в салоне(испаритель) присоединяется к системе печки"""
Просто взять и подключиться к кондею низзя...Внутри у него (у испарителя)есть клапан,который и надо ликвидировать как класс,а заодно поставить доп.краник на эту доп.печку и тогда будет тебе щастье-е.Пиши,на Эскудо я уже в своё время прошел это.
Не знаю про Эскудо,но на ММС Кантер и ММС Фусо все получилось.Эффект очень хороший. По отзывам водителей в кабине намного стало теплее.
Друзей нельзя купить, их можно только продать.
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Сообщение Александр » 13 дек 2008, 00:05

viktor писал(а):Система отопления это мука... :)
З.З.Ы. Отъездил месяц - из вентилятора опять начал повляться нехороший звук. Жду, что будет дальше :)
Витя, твои мучения пройденный этап. Выход от визжания один, проверено на себе. В моторчике стоит чугунная втулка в виде шарика, вокруг неё фетра для смазки, которую автолюбители несмазывают, а тем более на заводе-изготовителе. Если ненабило большого элепса лечится таким образом. Разбираешь моторчик. В баночку наливаешь моторное масло. Опускаешь в банку с маслом корпус с этим шариком и на двое суток ставишь на горячую батарею за шторку дома (смотри чтоб жена неувидела) :roll: , протираешь тряпкой, собираешь и на два сезона забываешь о вое моторчика, но желательно в качестве профилактики летом капли три капнуть масла на фетру для успокоения души. Творческих успехов. P.S. кипятить НЕЛЬЗЯ для ускорения процесса.
Последний раз редактировалось Александр 13 дек 2008, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить