Трофи-рейд Петропавлоffские болота
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
2 Амур-Шатун
я тут ознакомился с требованиями к тех. хар-кам автомобилей, ну и возник у меня ряд вопросов
Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 килограммов.
-у меня "нива" по техпаспорту 50 кг не добирает до минимального веса... эт чего меня не пустют чтоли? или масса пилота включается в массу авто?
в спорт классе 7. Колеса (колесные диски) и шины.
- для машин массой до 2300 кг - 92 см (37 дюймов);
- для машин массой свыше 2300 кг - 99 см (40 дюймов);
...
Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
- тот соареро-хайлюксовый гибрид, занявший на прошлом мероприятии 3-е место, если не ошибаюсь в 45"-х лаптях... его что, теперь тоже не пустют?
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем
- был в прошлый раз "Виллис" на уазовской раме... так у него крыши-то и нет как таковой...
или всётаки на некоторые тех-характеристики можно посмотреть прищурившись и не обратить внимания?
PS кстати, спасибо вам за организацию прошлого и будущих мероприятий (на дроме я не зарегистрирован), было очень интересно и увлекательно и надеюсь ещё будет!
я тут ознакомился с требованиями к тех. хар-кам автомобилей, ну и возник у меня ряд вопросов
Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 килограммов.
-у меня "нива" по техпаспорту 50 кг не добирает до минимального веса... эт чего меня не пустют чтоли? или масса пилота включается в массу авто?
в спорт классе 7. Колеса (колесные диски) и шины.
- для машин массой до 2300 кг - 92 см (37 дюймов);
- для машин массой свыше 2300 кг - 99 см (40 дюймов);
...
Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
- тот соареро-хайлюксовый гибрид, занявший на прошлом мероприятии 3-е место, если не ошибаюсь в 45"-х лаптях... его что, теперь тоже не пустют?
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем
- был в прошлый раз "Виллис" на уазовской раме... так у него крыши-то и нет как таковой...
или всётаки на некоторые тех-характеристики можно посмотреть прищурившись и не обратить внимания?
PS кстати, спасибо вам за организацию прошлого и будущих мероприятий (на дроме я не зарегистрирован), было очень интересно и увлекательно и надеюсь ещё будет!
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
ну поехали по пунктам
1. Масса нивы 1150 это сухая масса, в реале как раз таки 1200-1250
2. Сурф-сарай просто пойдет в зачетную группу Прото, как и наш сафарь - годзилла
3. пункт странный, обычно допускаются кабриолеты
А вообще это просто приведены требования РАВ и у нас они вряд ли будут жестко соблюдаться.
Для примера, неужели в каждой машине был огнетушитель на 4 килограмма?
Или у каждого буксировочные проушины яркой краской покрашены?
1. Масса нивы 1150 это сухая масса, в реале как раз таки 1200-1250
2. Сурф-сарай просто пойдет в зачетную группу Прото, как и наш сафарь - годзилла
3. пункт странный, обычно допускаются кабриолеты
А вообще это просто приведены требования РАВ и у нас они вряд ли будут жестко соблюдаться.
Для примера, неужели в каждой машине был огнетушитель на 4 килограмма?
Или у каждого буксировочные проушины яркой краской покрашены?
- BanZaj
- Бывалый
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
- Репутация: 0
- Контактная информация:
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
- BanZaj
- Бывалый
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
- Репутация: 0
- Контактная информация:
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация:
- pahanter
- Бывалый
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
- Репутация: 40
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ну теперь понятно!!!!!Амур-Шатун писал(а):Старт будет дан от асфальтовой дороги, которая вдоль железки идет на мост через Зею. Конкретнее не могу сказать, т.к. сам не знаю. Буду участвовать, а участникам не положено заранее знакомиться с трассой.
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
СпасибоSparroW писал(а):2 Амур-Шатун
я тут ознакомился с требованиями к тех. хар-кам автомобилей, ну и возник у меня ряд вопросов
Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 килограммов.
-у меня "нива" по техпаспорту 50 кг не добирает до минимального веса... эт чего меня не пустют чтоли? или масса пилота включается в массу авто?
Пустют Ниву на соревнования. Возбмешь с собой пару ящиков крепко заваренного "зеленного чаю" для веса и пустют - шучу конечно.
в спорт классе 7. Колеса (колесные диски) и шины.
- для машин массой до 2300 кг - 92 см (37 дюймов);
- для машин массой свыше 2300 кг - 99 см (40 дюймов);
...
Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
- тот соареро-хайлюксовый гибрид, занявший на прошлом мероприятии 3-е место, если не ошибаюсь в 45"-х лаптях... его что, теперь тоже не пустют?
Пустют только в другой класс - "Прото". При организации Амур-Трофи мы не учли что будут такие машины и класс "Прото" просто вырезали из регламента, бумагу так сказать сэкономили. А потом были протесты участников и причем обоснованные протесты. Так что и Гибрид, и Свободненский Сафарь и еще кое-кто в класс "Прото" пойдут.
Крыша:
Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем
- был в прошлый раз "Виллис" на уазовской раме... так у него крыши-то и нет как таковой...
У него есть дуги безопасности (а это и есть защита)
или всётаки на некоторые тех-характеристики можно посмотреть прищурившись и не обратить внимания?
Конечно много обсуждается.
PS кстати, спасибо вам за организацию прошлого и будущих мероприятий (на дроме я не зарегистрирован), было очень интересно и увлекательно и надеюсь ещё будет!
Все правильно.Talion писал(а):ну поехали по пунктам
1. Масса нивы 1150 это сухая масса, в реале как раз таки 1200-1250
2. Сурф-сарай просто пойдет в зачетную группу Прото, как и наш сафарь - годзилла
3. пункт странный, обычно допускаются кабриолеты
А вообще это просто приведены требования РАВ и у нас они вряд ли будут жестко соблюдаться.
Для примера, неужели в каждой машине был огнетушитель на 4 килограмма?
Или у каждого буксировочные проушины яркой краской покрашены?
Огнетушитель был в каждой машине. Если кто признается что на тех комиссии его не было и тех комиссар закрыл глаза, тоя этому тех комиссару голову оторву.
- Talion
- Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
- Репутация: 1
- Контактная информация: