ой, пардон, действительно "ХайЛюкс"
я их вечно путаю
АмурТрофи 2008. взгляд изнутри.
- SparroW
- скушный и унылый тип
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
- Репутация: -62
- Откуда: Благовещенск
- HOOK
- Неслучайный
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:21
- Репутация: 0
- Контактная информация:
З1 борт переделанный вранглер, хозяин Куликов Василий, директор нашего рекламного агенства, 3 года наблюдал как он его модернизировал... мотор помоему оригинал...точно врать не буду....32 борт - это машина его брата Евгения....раньше на таких колесах у него серая в кузове была...Если интересно... что да как я у них поспрашиваю
Они фанаты подобной техники, увлеченные люди...и думаю еще не раз удивят город....чего стоит шевроле корвет Василия
Они фанаты подобной техники, увлеченные люди...и думаю еще не раз удивят город....чего стоит шевроле корвет Василия
С этим правительством клёва не будет!
-
- Бывалый
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
- Репутация: 1550
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
- BanZaj
- Бывалый
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
- Репутация: 0
- Контактная информация:
ну вот я и прорвался, или отчот столь долгожданный!
Всем превед! =)
Началось всё известно с чего - совершенно случайно наткнулся на слухи..."чо каво пачиму не знаю?!" гугл в помощь и вот уже все известно.
В общем сообщил Денису (Sparrow) весь расклад и стал дальше рвать на жо.. груди волосы что не смогу учавствовать (машина слегка не готова для экстрима гремит зараза). Долго ли коротко звонит Ден - "хочишь говорит штурманом"? я а отчегож не хотеть хачу, вот тока уточню диспозицию у генерала... карочи на утро с генштабом было улажено и щасливый стал ждать и готовится (рукзак и хавку собрал).
Как всегда все у нас до последнего моменту. Пилот мой на небесно голубом болиде прикатил ужо под вечер, обувка была готова и неспеша переобулись, покидали шмурдяк (второй джек, лопату, стропы, пару досок) и по домам.
Штурманский костюм наглажен и накрахмален, тушняк напихан в рюкзак, пара тройка ножей там же в общем ждем.
Старт 7-го в 8.30 дорога до лагеря не заняла много времени и было не интересно. Приехали в лагерь приткнули болид рядом с монстриком - сафарик коротыш. Пока туда-сюда, появился славный экипаж в двух окаскованных (в шлемах) лицах на зеленом луноходе. Кто когда появился они или мы первые не важно в хронологии могу путаться - ибо неделя сроку минуло. Стоит забежать вперед и сказать что оне получили приз за самый чоткий автомобиль на трассе (формулировку не помню) да и надо сказать популярностью пользовались не меньше чем сафарик на 45" боггерах (о нём познее)
Потянулось время ожидания, которое коротали то медосмотром "давление есть - нет - здоров; давление есть? - есть - здоров", то регистрацией и получением стартового номера, страховкой и наклейками спонсоров... Мандраж слегка присутствовал...
Получили карту и точки с координатами..а вот вбивать их некуда =(
Моя штурманская душа не находила выхода и металась в непонятках "а что тут и куда а как и где а почему так" но худо бедно разобрались.
И тут небо низпослало на грешную землю Макса (он же Макса) и сей досточтимый муж презентовав в аренду свой навигатор и показав нерадивому штурману куда там фтыкать (но точки вбивать не стали ибо до старта оставалось несколько минут) удалился на трибуну болельщиков а мы стали готовиться к старту...
Сделаю лирическое отступление и объявлю благодарность всем кто приехал нас поддержать и поболеть! Макс отдельное спасибо за жопиэс - пару раз реально помог.
...И вот раздались звуки запускаемых двигателей, и кое как определив стартовый порядок выдвигаемся к судейской для старту. Мандарж усилился но ничего уже не способно было сбить нас с пути...и вот он момент настал - старт с напутствием "не пылить, а то люди тут", взревев всеми своими 4-мя цилиндрами во весь свой 1,6 литровый голосище наш болид рванул на покорение бездорожья а в переди нас ждала непонятная и захватывающая гонка...
Первое КП прям на трассе но "хрен вам" сказали орги, табличка стояла на другом берегу полуметровой глубины песчаной канавы т.е. промоина и с нашим клиренсом там было делать нечего а махать лопатой пока готовы не были =) и мы двинули дальше...
Трасса изобиловала болельщиками =) который норовили порой приобщится к славе покорителей бездорожья
и советовали чо куда совать и как рулить, за что водитель зеленого Рокки послал их на йух =)
Гонка шла своим чередом, КП брались в разном порядке, и технике
и вот так
и даже эдак
и порой усталый пилот не утруждал себя даже покиданием уютного пилотского кресла
а штурман... а штурман носился с двуми фотокамерами а порой и GPS навигатором и сфотать его было некому но выпнув водилу на воздух и он удостоился быть зафиксированным с КП
Навигация производилась в основном по скоплению зрителей или машин в очереди =)
Некоторые КП проходились играючи, на некоторых приходилось уже попотеть и помахать и джеком и руками и ногами.
Умелый штурман находил обходные, объездные и облазные пути
прошу обратить внимание на колею под машиной, ага =)
кто не верит вот фото там же уазка
на крутой горке даже в качестве стояночного тормоза была использована запаска =) КП 16 это было, на фоте выше сие, правда видно только рожу пилота да задницу машины но представление поиметь можно.
Когда засадили впервый раз НИВку в говнилин на КП за нумером 10 (красное т.е. 3 очка) то два наших джека вызвали одобрительные возгласы празно-шатающихся зрителей =)
Второй раз засадили уже на желтом КП (два очка), сидели за компанию с ЛуАЗом и Бигхорном вырвались своим ходом и алга дальше.
Еще было одно интересное КП - 19 - там в принципе ничего сложного но коридор был сделан так, что с одно стороны нехилый обрыв в котором, уже торчала жопа паджерика на тот момент когда мы туды подъехали, попытка достать его отуда не увенчалась успехом а окончилась оборванной стропой, моей =( хотя мы его почти выколупали оттуда но мощей не хватило. а подъехал крузак и выдернул аки дед репку, на фоте это докудова мы смогли его вытянуть - изначально сидел низэнько низэнько
Вот стоит отдельно упомянуть про КП 8, к которому было два захода и оба не удачные потому как сидели там в коридоре уже крепко и наши усилия выдернуть одного из, были тщетны и порваны две стропы, благо ужо не моих =) и решено было заехать позднее но потом там сидел уже тот самый сафарик, который по слухам потом еще где-то сидел, по самые свои богеры т.е. зарылся он мама-не-горюй.
КП можно было взять но уже в обход регламента (сорваные ленты обозначающие коридор ) не стали а надо былоб.
Не рискнули ломится на 20-е и 21-е (оноже +) ибо там болото и делать без лебеды там абсолютно нечего хотя некоторые рисковали, на фоте вдали видна крыша уазика штурмующего, также не браное нами, 12-е КП там болотце тожеть но поменьше
но я привык полагаться на себя и посему было решено поберечься =)
2-е КП это вообще песня - очередь в 5-6 машин и пара тройка роющихся вокруг заветной таблички, пилот как назойливая муха =) жужжал "давай ломанёмся давай ломанёмся" но штурман был непреклонен и рисковать не стали хотя опять же былаб лебеда - что называется - "лехко"
тут кстати уазик победитель в стандарте, в командой 4 человека =) и кучей досок выступающих в роли сэндтраков ()куча ни куча но штуки 4 было)
Ну и под конец Дену захотелось "покопаццо" и благо к самому первому КП съезд был уже проложен, но не смотря на вопли штурмана, срывающегося на визг и осипшего " задом заезжай" самоуверенный пилот ломанулся в песок передом - в результате окопался сразу и бесповоротно...моему горячему желанию достать лопату и .... откопаться (а вы что подумали?) помешал экипаж сурфа и они нас выдернули аки пушинку
решено было ехать к финишу, жрать припасенную предусмотрительным штурманом колбасу с помидорами и тушенку и ждать финиша гонки....
Ну вот и все - финишные створы закрыты
по домам
результат из 25 экипажей в категории "стандарт" - 14-е место с 17-ю очками. Экипаж Михаила и Ивана на Луазе - 12-е место - 21 бал.
Ну и по слухам из прессы два убитых мотора и две перевернутых тачки - ничо так покатались =)
Ден спасибо большое!!!!
з.ы. весь фотоархив занимает 227 метров..кому над скину
Началось всё известно с чего - совершенно случайно наткнулся на слухи..."чо каво пачиму не знаю?!" гугл в помощь и вот уже все известно.
В общем сообщил Денису (Sparrow) весь расклад и стал дальше рвать на жо.. груди волосы что не смогу учавствовать (машина слегка не готова для экстрима гремит зараза). Долго ли коротко звонит Ден - "хочишь говорит штурманом"? я а отчегож не хотеть хачу, вот тока уточню диспозицию у генерала... карочи на утро с генштабом было улажено и щасливый стал ждать и готовится (рукзак и хавку собрал).
Как всегда все у нас до последнего моменту. Пилот мой на небесно голубом болиде прикатил ужо под вечер, обувка была готова и неспеша переобулись, покидали шмурдяк (второй джек, лопату, стропы, пару досок) и по домам.
Штурманский костюм наглажен и накрахмален, тушняк напихан в рюкзак, пара тройка ножей там же в общем ждем.
Старт 7-го в 8.30 дорога до лагеря не заняла много времени и было не интересно. Приехали в лагерь приткнули болид рядом с монстриком - сафарик коротыш. Пока туда-сюда, появился славный экипаж в двух окаскованных (в шлемах) лицах на зеленом луноходе. Кто когда появился они или мы первые не важно в хронологии могу путаться - ибо неделя сроку минуло. Стоит забежать вперед и сказать что оне получили приз за самый чоткий автомобиль на трассе (формулировку не помню) да и надо сказать популярностью пользовались не меньше чем сафарик на 45" боггерах (о нём познее)
Потянулось время ожидания, которое коротали то медосмотром "давление есть - нет - здоров; давление есть? - есть - здоров", то регистрацией и получением стартового номера, страховкой и наклейками спонсоров... Мандраж слегка присутствовал...
Получили карту и точки с координатами..а вот вбивать их некуда =(
Моя штурманская душа не находила выхода и металась в непонятках "а что тут и куда а как и где а почему так" но худо бедно разобрались.
И тут небо низпослало на грешную землю Макса (он же Макса) и сей досточтимый муж презентовав в аренду свой навигатор и показав нерадивому штурману куда там фтыкать (но точки вбивать не стали ибо до старта оставалось несколько минут) удалился на трибуну болельщиков а мы стали готовиться к старту...
Сделаю лирическое отступление и объявлю благодарность всем кто приехал нас поддержать и поболеть! Макс отдельное спасибо за жопиэс - пару раз реально помог.
...И вот раздались звуки запускаемых двигателей, и кое как определив стартовый порядок выдвигаемся к судейской для старту. Мандарж усилился но ничего уже не способно было сбить нас с пути...и вот он момент настал - старт с напутствием "не пылить, а то люди тут", взревев всеми своими 4-мя цилиндрами во весь свой 1,6 литровый голосище наш болид рванул на покорение бездорожья а в переди нас ждала непонятная и захватывающая гонка...
Первое КП прям на трассе но "хрен вам" сказали орги, табличка стояла на другом берегу полуметровой глубины песчаной канавы т.е. промоина и с нашим клиренсом там было делать нечего а махать лопатой пока готовы не были =) и мы двинули дальше...
Трасса изобиловала болельщиками =) который норовили порой приобщится к славе покорителей бездорожья
и советовали чо куда совать и как рулить, за что водитель зеленого Рокки послал их на йух =)
Гонка шла своим чередом, КП брались в разном порядке, и технике
и вот так
и даже эдак
и порой усталый пилот не утруждал себя даже покиданием уютного пилотского кресла
а штурман... а штурман носился с двуми фотокамерами а порой и GPS навигатором и сфотать его было некому но выпнув водилу на воздух и он удостоился быть зафиксированным с КП
Навигация производилась в основном по скоплению зрителей или машин в очереди =)
Некоторые КП проходились играючи, на некоторых приходилось уже попотеть и помахать и джеком и руками и ногами.
Умелый штурман находил обходные, объездные и облазные пути
прошу обратить внимание на колею под машиной, ага =)
кто не верит вот фото там же уазка
на крутой горке даже в качестве стояночного тормоза была использована запаска =) КП 16 это было, на фоте выше сие, правда видно только рожу пилота да задницу машины но представление поиметь можно.
Когда засадили впервый раз НИВку в говнилин на КП за нумером 10 (красное т.е. 3 очка) то два наших джека вызвали одобрительные возгласы празно-шатающихся зрителей =)
Второй раз засадили уже на желтом КП (два очка), сидели за компанию с ЛуАЗом и Бигхорном вырвались своим ходом и алга дальше.
Еще было одно интересное КП - 19 - там в принципе ничего сложного но коридор был сделан так, что с одно стороны нехилый обрыв в котором, уже торчала жопа паджерика на тот момент когда мы туды подъехали, попытка достать его отуда не увенчалась успехом а окончилась оборванной стропой, моей =( хотя мы его почти выколупали оттуда но мощей не хватило. а подъехал крузак и выдернул аки дед репку, на фоте это докудова мы смогли его вытянуть - изначально сидел низэнько низэнько
Вот стоит отдельно упомянуть про КП 8, к которому было два захода и оба не удачные потому как сидели там в коридоре уже крепко и наши усилия выдернуть одного из, были тщетны и порваны две стропы, благо ужо не моих =) и решено было заехать позднее но потом там сидел уже тот самый сафарик, который по слухам потом еще где-то сидел, по самые свои богеры т.е. зарылся он мама-не-горюй.
КП можно было взять но уже в обход регламента (сорваные ленты обозначающие коридор ) не стали а надо былоб.
Не рискнули ломится на 20-е и 21-е (оноже +) ибо там болото и делать без лебеды там абсолютно нечего хотя некоторые рисковали, на фоте вдали видна крыша уазика штурмующего, также не браное нами, 12-е КП там болотце тожеть но поменьше
но я привык полагаться на себя и посему было решено поберечься =)
2-е КП это вообще песня - очередь в 5-6 машин и пара тройка роющихся вокруг заветной таблички, пилот как назойливая муха =) жужжал "давай ломанёмся давай ломанёмся" но штурман был непреклонен и рисковать не стали хотя опять же былаб лебеда - что называется - "лехко"
тут кстати уазик победитель в стандарте, в командой 4 человека =) и кучей досок выступающих в роли сэндтраков ()куча ни куча но штуки 4 было)
Ну и под конец Дену захотелось "покопаццо" и благо к самому первому КП съезд был уже проложен, но не смотря на вопли штурмана, срывающегося на визг и осипшего " задом заезжай" самоуверенный пилот ломанулся в песок передом - в результате окопался сразу и бесповоротно...моему горячему желанию достать лопату и .... откопаться (а вы что подумали?) помешал экипаж сурфа и они нас выдернули аки пушинку
решено было ехать к финишу, жрать припасенную предусмотрительным штурманом колбасу с помидорами и тушенку и ждать финиша гонки....
Ну вот и все - финишные створы закрыты
по домам
результат из 25 экипажей в категории "стандарт" - 14-е место с 17-ю очками. Экипаж Михаила и Ивана на Луазе - 12-е место - 21 бал.
Ну и по слухам из прессы два убитых мотора и две перевернутых тачки - ничо так покатались =)
Ден спасибо большое!!!!
з.ы. весь фотоархив занимает 227 метров..кому над скину
- Медведев Егор
- Бывалый
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
- Репутация: 111
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: ну вот я и прорвался, или отчот столь долгожданный!
Обалденный рассказ. BanZaj, спасибо!
Вот это красотища! Вот это говны!
Вот это красотища! Вот это говны!
Poplavok pictures представляет...
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
- BanZaj
- Бывалый
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
- Репутация: 0
- Контактная информация:
спасибо за отзывы =) часов до 2 ночи старался =)
вот выложил фотки в хронологическом порядке, 90 штук http://picasaweb.google.ru/banzaj28/YcJgiJ
вот выложил фотки в хронологическом порядке, 90 штук http://picasaweb.google.ru/banzaj28/YcJgiJ