АмурТрофи 2008. взгляд изнутри.

Аватара пользователя
SparroW
скушный и унылый тип
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
Репутация: -62
Откуда: Благовещенск

Сообщение SparroW » 10 сен 2008, 09:07

ой, пардон, действительно "ХайЛюкс"
я их вечно путаю :oops:
Изображение
Аватара пользователя
HOOK
Неслучайный
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:21
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение HOOK » 10 сен 2008, 10:09

З1 борт переделанный вранглер, хозяин Куликов Василий, директор нашего рекламного агенства, 3 года наблюдал как он его модернизировал... мотор помоему оригинал...точно врать не буду....32 борт - это машина его брата Евгения....раньше на таких колесах у него серая в кузове была...Если интересно... что да как я у них поспрашиваю :D

Они фанаты подобной техники, увлеченные люди...и думаю еще не раз удивят город....чего стоит шевроле корвет Василия 8)
С этим правительством клёва не будет!
Eugene
Бывалый
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
Репутация: 1544
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение Eugene » 10 сен 2008, 15:12

Да, в принципе интересно... только боюсь я в эту тему влезать...

Уже сейчас лебедка и АТ резина... а если к весне еще добавятся силвоой бампер, шнорхель, второй аккумулятор... кто же меня на ту трассу в стандарт-то пустит?! - а в спорт страшно, там вон какие монстры :shock:
Аватара пользователя
BanZaj
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
Репутация: 0
Контактная информация:

ну вот я и прорвался, или отчот столь долгожданный!

Сообщение BanZaj » 13 сен 2008, 23:55

Всем превед! =)

Началось всё известно с чего - совершенно случайно наткнулся на слухи..."чо каво пачиму не знаю?!" гугл в помощь и вот уже все известно.
В общем сообщил Денису (Sparrow) весь расклад и стал дальше рвать на жо.. груди волосы что не смогу учавствовать (машина слегка не готова для экстрима гремит зараза). Долго ли коротко звонит Ден - "хочишь говорит штурманом"? я а отчегож не хотеть хачу, вот тока уточню диспозицию у генерала... карочи на утро с генштабом было улажено и щасливый стал ждать и готовится (рукзак и хавку собрал).
Как всегда все у нас до последнего моменту. Пилот мой на небесно голубом болиде прикатил ужо под вечер, обувка была готова и неспеша переобулись, покидали шмурдяк (второй джек, лопату, стропы, пару досок) и по домам.

Штурманский костюм наглажен и накрахмален, тушняк напихан в рюкзак, пара тройка ножей там же в общем ждем.

Старт 7-го в 8.30 дорога до лагеря не заняла много времени и было не интересно. Приехали в лагерь приткнули болид рядом с монстриком - сафарик коротыш. Пока туда-сюда, появился славный экипаж в двух окаскованных (в шлемах) лицах на зеленом луноходе. Кто когда появился они или мы первые не важно в хронологии могу путаться - ибо неделя сроку минуло. Стоит забежать вперед и сказать что оне получили приз за самый чоткий автомобиль на трассе (формулировку не помню) да и надо сказать популярностью пользовались не меньше чем сафарик на 45" боггерах (о нём познее)
Изображение

Потянулось время ожидания, которое коротали то медосмотром "давление есть - нет - здоров; давление есть? - есть - здоров", то регистрацией и получением стартового номера, страховкой и наклейками спонсоров... Мандраж слегка присутствовал...
Получили карту и точки с координатами..а вот вбивать их некуда =(
Моя штурманская душа не находила выхода и металась в непонятках "а что тут и куда а как и где а почему так" но худо бедно разобрались.
И тут небо низпослало на грешную землю Макса (он же Макса) и сей досточтимый муж презентовав в аренду свой навигатор и показав нерадивому штурману куда там фтыкать (но точки вбивать не стали ибо до старта оставалось несколько минут) удалился на трибуну болельщиков а мы стали готовиться к старту...
Сделаю лирическое отступление и объявлю благодарность всем кто приехал нас поддержать и поболеть! Макс отдельное спасибо за жопиэс - пару раз реально помог.
...И вот раздались звуки запускаемых двигателей, и кое как определив стартовый порядок выдвигаемся к судейской для старту. Мандарж усилился но ничего уже не способно было сбить нас с пути...и вот он момент настал - старт с напутствием "не пылить, а то люди тут", взревев всеми своими 4-мя цилиндрами во весь свой 1,6 литровый голосище наш болид рванул на покорение бездорожья а в переди нас ждала непонятная и захватывающая гонка...

Первое КП прям на трассе но "хрен вам" сказали орги, табличка стояла на другом берегу полуметровой глубины песчаной канавы т.е. промоина и с нашим клиренсом там было делать нечего а махать лопатой пока готовы не были =) и мы двинули дальше...
Трасса изобиловала болельщиками =) который норовили порой приобщится к славе покорителей бездорожья
Изображение
и советовали чо куда совать и как рулить, за что водитель зеленого Рокки послал их на йух =)
Гонка шла своим чередом, КП брались в разном порядке, и технике
Изображение
и вот так
Изображение
и даже эдак
Изображение
и порой усталый пилот не утруждал себя даже покиданием уютного пилотского кресла
Изображение
а штурман... а штурман носился с двуми фотокамерами а порой и GPS навигатором и сфотать его было некому но выпнув водилу на воздух и он удостоился быть зафиксированным с КП
Изображение
Навигация производилась в основном по скоплению зрителей или машин в очереди =)
Некоторые КП проходились играючи, на некоторых приходилось уже попотеть и помахать и джеком и руками и ногами.
Умелый штурман находил обходные, объездные и облазные пути
прошу обратить внимание на колею под машиной, ага =)
Изображение
Изображение
кто не верит вот фото там же уазка
Изображение
на крутой горке даже в качестве стояночного тормоза была использована запаска =) КП 16 это было, на фоте выше сие, правда видно только рожу пилота да задницу машины но представление поиметь можно.
Когда засадили впервый раз НИВку в говнилин на КП за нумером 10 (красное т.е. 3 очка) то два наших джека вызвали одобрительные возгласы празно-шатающихся зрителей =)
Изображение
Изображение
Второй раз засадили уже на желтом КП (два очка), сидели за компанию с ЛуАЗом и Бигхорном вырвались своим ходом и алга дальше.
Изображение
Изображение
Еще было одно интересное КП - 19 - там в принципе ничего сложного но коридор был сделан так, что с одно стороны нехилый обрыв в котором, уже торчала жопа паджерика на тот момент когда мы туды подъехали, попытка достать его отуда не увенчалась успехом а окончилась оборванной стропой, моей =( хотя мы его почти выколупали оттуда но мощей не хватило. а подъехал крузак и выдернул аки дед репку, на фоте это докудова мы смогли его вытянуть - изначально сидел низэнько низэнько
Изображение
Вот стоит отдельно упомянуть про КП 8, к которому было два захода и оба не удачные потому как сидели там в коридоре уже крепко и наши усилия выдернуть одного из, были тщетны и порваны две стропы, благо ужо не моих =) и решено было заехать позднее но потом там сидел уже тот самый сафарик, который по слухам потом еще где-то сидел, по самые свои богеры т.е. зарылся он мама-не-горюй.
КП можно было взять но уже в обход регламента (сорваные ленты обозначающие коридор ) не стали а надо былоб.

Не рискнули ломится на 20-е и 21-е (оноже +) ибо там болото и делать без лебеды там абсолютно нечего хотя некоторые рисковали, на фоте вдали видна крыша уазика штурмующего, также не браное нами, 12-е КП там болотце тожеть но поменьше
Изображение
Изображение
но я привык полагаться на себя и посему было решено поберечься =)

2-е КП это вообще песня - очередь в 5-6 машин и пара тройка роющихся вокруг заветной таблички, пилот как назойливая муха =) жужжал "давай ломанёмся давай ломанёмся" но штурман был непреклонен и рисковать не стали хотя опять же былаб лебеда - что называется - "лехко"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
тут кстати уазик победитель в стандарте, в командой 4 человека =) и кучей досок выступающих в роли сэндтраков ()куча ни куча но штуки 4 было)

Ну и под конец Дену захотелось "покопаццо" и благо к самому первому КП съезд был уже проложен, но не смотря на вопли штурмана, срывающегося на визг и осипшего " задом заезжай" самоуверенный пилот ломанулся в песок передом - в результате окопался сразу и бесповоротно...моему горячему желанию достать лопату и .... откопаться (а вы что подумали?) помешал экипаж сурфа и они нас выдернули аки пушинку
Изображение
Изображение
решено было ехать к финишу, жрать припасенную предусмотрительным штурманом колбасу с помидорами и тушенку и ждать финиша гонки....
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот и все - финишные створы закрыты
Изображение
по домам
Изображение

результат из 25 экипажей в категории "стандарт" - 14-е место с 17-ю очками. Экипаж Михаила и Ивана на Луазе - 12-е место - 21 бал.
Ну и по слухам из прессы два убитых мотора и две перевернутых тачки - ничо так покатались =)
Ден спасибо большое!!!!

з.ы. весь фотоархив занимает 227 метров..кому над скину
Аватара пользователя
Медведев Егор
Бывалый
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
Репутация: 111
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ну вот я и прорвался, или отчот столь долгожданный!

Сообщение Медведев Егор » 14 сен 2008, 11:58

Обалденный рассказ. BanZaj, спасибо!
Вот это красотища! Вот это говны!
Poplavok pictures представляет...
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Сообщение Александр » 14 сен 2008, 15:45

Отличный отчёт, есть на что взглянуть 8)
Аватара пользователя
BanZaj
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение BanZaj » 15 сен 2008, 11:51

спасибо за отзывы =) часов до 2 ночи старался =)
вот выложил фотки в хронологическом порядке, 90 штук http://picasaweb.google.ru/banzaj28/YcJgiJ
Аватара пользователя
BanZaj
Бывалый
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 09:18
Репутация: 0
Контактная информация:

Фильма!

Сообщение BanZaj » 15 окт 2008, 09:07

Благодаря Алексею (Амур-Шатун) стал обладателем фильма про сие мероприятие. Так что - велкам что называется =)
Ответить