Мотоблок

blagaxxx
Неслучайный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:26
Репутация: 21

Мотоблок

Сообщение blagaxxx » 20 май 2019, 11:46

Mortalus писал(а): Нет не будет. Другое дело, что шкив не меняет общей концепции это культиватора. У друга меняли угол редуктора, совсем другой культиватор получается.
Если будет возможность, можете фото шкива с размерами или где его взять или посмотреть? А то у меня от шкива до фрез там совсем ничего расстояние (он родной итак немаленький, раза в 2 в 2,5 точно больше ведущего)
№ мобильного телефона: 8 - девять - 1 - четыре - 5 - 5 семь - 6 шесть - 0 ноль
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

Мотоблок

Сообщение Mortalus » 20 май 2019, 16:09

blagaxxx писал(а): Если будет возможность, можете фото шкива с размерами или где его взять или посмотреть?
Я не специалист в это МК. Шкивы можно подобрать или с другой техники или с китай аналогов. Рассчитывать нужно под ваши задачи. Они есть на 190 и 250 мм.
Вот пару ссылок на заводские.
http://sadovaya-mototehnika.ru/komplekt ... kiva-krot/
http://www.krotremont.ru/shkivy.php
Мы все приговоренны к этой жизни!
blagaxxx
Неслучайный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 13:26
Репутация: 21

Мотоблок

Сообщение blagaxxx » 20 май 2019, 16:13

Спасибо, надо промерить какай максимально возможный туда можно установить.
Mortalus писал(а): У друга меняли угол редуктора, совсем другой культиватор получается
Подскажите пожалуйста, много ли хлопот по внесений изменений в конструкцию?
№ мобильного телефона: 8 - девять - 1 - четыре - 5 - 5 семь - 6 шесть - 0 ноль
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

Мотоблок

Сообщение Mortalus » 20 май 2019, 17:31

blagaxxx писал(а): Подскажите пожалуйста, много ли хлопот по внесений изменений в конструкцию?
Да ничего сложно, главное сварочный и немного листового металла. Выбираете любую понравившуюся конфигурацию МК с желаемой развесовкой и уже по месту правите. По сути работы не много. Устанавливаем нужный угол рамы и для новых крепежных отверстий привариваем косынки. Гляньте в инете люди этим часто занимаются.
Мы все приговоренны к этой жизни!
Ответить