Кто НИВУ лифтовал?
- Амурец
- Неслучайный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:14
- Репутация: 16
- Откуда: пгт Февральск
- Контактная информация:
Кто НИВУ лифтовал?
Всем добрый день. Хочу сделать лифт подвески своей НИВКИ нужны дельные советы от тех кто реально с этим сталкивался.
Я люблю правду без украшений.
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Кто НИВУ лифтовал?
не та это машина для лифта)))) отстань от старушки)))) не надо издеваться)))
самый правильный лифт в ее случае) это покупка второй нивы и приварка лонжеронов))) нобишь всего низа)))) засчет этого и подымешь)
самый правильный лифт в ее случае) это покупка второй нивы и приварка лонжеронов))) нобишь всего низа)))) засчет этого и подымешь)
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
- Амурец
- Неслучайный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:14
- Репутация: 16
- Откуда: пгт Февральск
- Контактная информация:
Re: Кто НИВУ лифтовал?
Хотелось бы побольше практических советов.SSK писал(а):не та это машина для лифта)))) отстань от старушки)))) не надо издеваться)))
Я люблю правду без украшений.
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Кто НИВУ лифтовал?
каких советов надо? зачем старушку мучать? перед тем как что либо с машиной делать надо понять цели и задачи авто!Амурец писал(а):Хотелось бы побольше практических советов.
для лучшего понимания можно посмотреть https://www.drive2.ru/r/lada/m1506/" onclick="window.open(this.href);return false; тут))))
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
- Monah
- Неслучайный
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 16:43
- Репутация: 59
Re: Кто НИВУ лифтовал?
Согласен с Сергеем. Покупал НИВУ уже с лифтом 1 дюйм и обрезанными арками. В соревнованиях не участвую, для рыбалки и бездорожья лифт ни разу не пригодился, сколько разговаривал с людьми, для рыбалки и охоты она и в стоке супер. Сам лифтовать не стал бы.
ЗЫ: По городу в повороты надо будет входить аккуратнее, дрифт люблю, но на ниве страшный он.
ЗЫ: По городу в повороты надо будет входить аккуратнее, дрифт люблю, но на ниве страшный он.
- Амурец
- Неслучайный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 фев 2015, 22:14
- Репутация: 16
- Откуда: пгт Февральск
- Контактная информация:
Re: Кто НИВУ лифтовал?
По городу на НИВЕ вообще не катаюсь. Лифтую чтобы колеса воткнуть 29-е.
Я люблю правду без украшений.
- Amur4anin
- Сазан 2020
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 16:00
- Репутация: 2320
- Откуда: Белогорск
Re: Кто НИВУ лифтовал?
А ЗАЧЕМ ? Нива в стоке у меня уже лет 15ть , пользую только на охоте и рыбалке , болот и кочек у нас хватает и всегда она доедет куда надо .Амурец писал(а):По городу на НИВЕ вообще не катаюсь. Лифтую чтобы колеса воткнуть 29-е.
Плюс домкрат и лебёдка в помощь . И УАЗов ей не раз вытаскивал .
В полевых условиях колёса большего размера для машины зло , что бы их провернуть на ходовую увеличивается нагрузка и когда то это вылезет боком в самый неподходящий момент .
нет безвыходных ситуаций , есть безвыходные люди .
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Кто НИВУ лифтовал?
Открою маленькую тайну) не надо лифтоваться))) надо просто резать арки по самый не балуйся) ну и когда ты поставишь 29 колеса у тебя возрастет нагрузка на редуктор) и в один прекрасный момент ты порвешь его))) благо он там алюминивый)))Амурец писал(а):По городу на НИВЕ вообще не катаюсь. Лифтую чтобы колеса воткнуть 29-е.
как только начинаются устанавливаться больше от родного колеса сразу полуося, главные пары становятся разходкой))) ну и мотор как будет себя чувствовать?
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Кто НИВУ лифтовал?
Понятно, что для увеличения пятна контакта надо ставить колеса как можно большего размера, а для улучшения самоочищения протектора надо ставить как можно более зубастую резину. И если с зубастостью все более или менее очевидно, то с размером не до конца…
Среди казуальных (не спортсменских) джиперов бытует мнение, что лифтуя машину можно увеличить размер впи...мых колес. Действительно, поставив более длинные пружины можно легко вонзить колеса на 3-5 дюймов больше штатных, но дальше начинаются вопросы.
А именно:
— Драматично растет высота центра тяжести, отрицательно влияя на способность машины выдерживать боковые крены и преодолевать спуски и подъемы.
— Амортизаторы и упругие элементы начинают работать не в самом эффективном режиме, увеличивается динамическая нестабильность машины, сложнее становится рулить на высоких скоростях.
— Увеличивается парусность, машину начинает сносить даже очень незначительный ветер.
— Ухудшаются параметры рулевого управления — рулевые тяги стоят под нерасчетными углами.
— Появляются всякого рода циклические колебания в подвески — "шимми".
— Карданы или шрусы мостов начинают работать в нагруженном режиме из-за нештатных углов, это снижает их ресурс и передаваемое ими усилие на 30-50%
— Меняется кастор переднего моста, управляемость отъезжает еще дальше…
— Меняется соотношение хода сжатия к ходу отбоя, ход отбоя сокращается, ход сжатия увеличивается — машину становится легче перевернуть на самом безобидном пенечке.
— В случае с боди лифтом снижается крепкость кузова и общая надежность конструкции
— В местах поднятия кузова начинаются процессы коррозии и накопления усталости металла
— Если же боди лифт делать путем вваривания второй рамы (довольно экстремальное занятие само по себе), то вес машины повышается просто неприлично.
и т.д.
Конечно на каждую такую проблему — есть решение:
Амортизаторы ставятся от более мощных траков и подлиннее, рулевые тяги удлиняют, ставят демпферы и усиленные сайлентблоки для борьбы с шимми, на карданы ставят шарниры Гука (сдвоенные крестовины), в рычаги впрессовывают сайленты изменяющие кастор, опускают раздатку, с парусностью и высоким Ц.Т. мирятся — аргументируя "У миняж спартивная мошина" и прочая и прочая.
Среди казуальных (не спортсменских) джиперов бытует мнение, что лифтуя машину можно увеличить размер впи...мых колес. Действительно, поставив более длинные пружины можно легко вонзить колеса на 3-5 дюймов больше штатных, но дальше начинаются вопросы.
А именно:
— Драматично растет высота центра тяжести, отрицательно влияя на способность машины выдерживать боковые крены и преодолевать спуски и подъемы.
— Амортизаторы и упругие элементы начинают работать не в самом эффективном режиме, увеличивается динамическая нестабильность машины, сложнее становится рулить на высоких скоростях.
— Увеличивается парусность, машину начинает сносить даже очень незначительный ветер.
— Ухудшаются параметры рулевого управления — рулевые тяги стоят под нерасчетными углами.
— Появляются всякого рода циклические колебания в подвески — "шимми".
— Карданы или шрусы мостов начинают работать в нагруженном режиме из-за нештатных углов, это снижает их ресурс и передаваемое ими усилие на 30-50%
— Меняется кастор переднего моста, управляемость отъезжает еще дальше…
— Меняется соотношение хода сжатия к ходу отбоя, ход отбоя сокращается, ход сжатия увеличивается — машину становится легче перевернуть на самом безобидном пенечке.
— В случае с боди лифтом снижается крепкость кузова и общая надежность конструкции
— В местах поднятия кузова начинаются процессы коррозии и накопления усталости металла
— Если же боди лифт делать путем вваривания второй рамы (довольно экстремальное занятие само по себе), то вес машины повышается просто неприлично.
и т.д.
Конечно на каждую такую проблему — есть решение:
Амортизаторы ставятся от более мощных траков и подлиннее, рулевые тяги удлиняют, ставят демпферы и усиленные сайлентблоки для борьбы с шимми, на карданы ставят шарниры Гука (сдвоенные крестовины), в рычаги впрессовывают сайленты изменяющие кастор, опускают раздатку, с парусностью и высоким Ц.Т. мирятся — аргументируя "У миняж спартивная мошина" и прочая и прочая.
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 100
Re: Кто НИВУ лифтовал?
Так вот… Что же я все таки имею сказать? А сказать я таки имею вот что — лифтоваться для того, чтобы впихнуть большие колеса — грех и самообман.
Я не осуждаю людей делающих лифт 2-3 дюйма для того чтобы впихнуть 33-е катки с хромированными дисками под, к примеру, Ренглер, и поехать снимать на нем легкодоступных старшеклассниц, это как хромированные петли, ламбо двери или окраска матовым черным. Все отлично — каждый проходящий мимо четко видит размер вашего эго. В этом нет ничего плохого.Но для любого спортивного автомобиля лифт — это плохо.
Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе.
Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!
Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать
С жабой сложнее, главное понять одно, что любой внедорожник, хоть раз побывавший в лесу — катасТРОФИчески быстро теряет товарный вид, а раз так, то и жалеть кузов, который через пару выездов будет ободран до металла — не стоит.
Я не осуждаю людей делающих лифт 2-3 дюйма для того чтобы впихнуть 33-е катки с хромированными дисками под, к примеру, Ренглер, и поехать снимать на нем легкодоступных старшеклассниц, это как хромированные петли, ламбо двери или окраска матовым черным. Все отлично — каждый проходящий мимо четко видит размер вашего эго. В этом нет ничего плохого.Но для любого спортивного автомобиля лифт — это плохо.
Вообще лифт это как увеличение члена. 2-3 см. — отлично, чем бы дитя не тешилось, жена потерпит, лишь бы муженек забавлялся и не пил А вот 5-10 это уже бытовая трагедия и самому уже не удобно и родные плачут, да и работает эта хрень уже не так как раньше, а уже не отрежешь потому что жалко. Вот и ходит такой горемыка гордо потрясая своей плохо функционирующей дубиной и искоса поглядывает на тех которые при помощи стандартных органов по 5-6 оргазмов девушке доставляют, завоевывая тем самым подиумы и кубки. Короче умеренность и еще раз умеренность ведут нас к победе.
Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!
Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать
С жабой сложнее, главное понять одно, что любой внедорожник, хоть раз побывавший в лесу — катасТРОФИчески быстро теряет товарный вид, а раз так, то и жалеть кузов, который через пару выездов будет ободран до металла — не стоит.
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.