Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение Talion » 05 дек 2014, 17:58

вот кстати интересный вопрос, по поводу прокаливания свечи
Андрей, как это связано с убиением поршня и цилиндра?
Раньше на восходе, да и на Туле, после зимнего отстоя мотоцикл фиг заведешь в первый раз пока свечу не прокалишь.
Понимаю что современные моторы и современные технологии, но все же?
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение alko » 05 дек 2014, 21:29

Talion писал(а):вот кстати интересный вопрос, по поводу прокаливания свечи
Андрей, как это связано с убиением поршня и цилиндра?
Раньше на восходе, да и на Туле, после зимнего отстоя мотоцикл фиг заведешь в первый раз пока свечу не прокалишь.
Понимаю что современные моторы и современные технологии, но все же?
Саш, связано с керамическим изолятором на электроде, который вроде как может разрушится от неравномерного нагрева. Я сам никогда с этим не сталкивался, но первый раз услышал про это в 90х годах на презентации свечей champion, и в инете натыкался на истории.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение Talion » 06 дек 2014, 07:07

спасибо, понял, я то думал там что то из области химии :)
сам тоже не видел такого
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Медведев Егор
Бывалый
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:17
Репутация: 111
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение Медведев Егор » 08 дек 2014, 11:01

В этом году, по весне, приезжают родственники ко мне на работу:
- Надо мотор заказать! (5S-FE Хорёк).
- А что с мотором то?
Заморозили машину во во дворе. После безуспешных попыток кручения мотора стартером, выкрутили свечи. Прокалили как водится. Еще покрутили, еще прокалили. После второго выкручивания свечей, на одной рассыпается рубашка и сыплется, естественно, в цилиндр. СтаршОй говорит сыну - Крутани мотор, щас всё вылетит в коллектор. Крутанул. :) Через два дня, прикинув, сколько придется отдать за ремонт, пришли заказывать мотор.
Poplavok pictures представляет...
Аватара пользователя
Юрий
Неслучайный
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 15:55
Репутация: 62
Откуда: Благовещенск

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение Юрий » 08 дек 2014, 20:44

Maxim писал(а):Возник вопрос. Как долго, по времени, можно хранить, топливную смесь, бензин-масло для 2-х тактных ПЛП.
неоднократно слышал от старших пацанов, которым склонен верить, что разбадяженный для ПЛМ бензин на зиму оставлять очень не рекомендуется. В подробности не вдавался, гугл не курил....))
Аватара пользователя
Maxim
Неслучайный
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:30
Репутация: 2

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение Maxim » 08 дек 2014, 21:21

Так вот, то же говорили, но хотелось бы узнать почему, и что с ним происходит при длительном хранении.
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
Аватара пользователя
Vadim010
Бывалый
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:05
Репутация: 16
Контактная информация:

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение Vadim010 » 08 дек 2014, 22:08

Вот,что нагуглил:
Официальная рекомендация Husqvarna - не хранить топливную смесь более 3-х месяцев.

Дело не в испарении бензина, а в том, что он начинает распадаться. При использовании такой смеси в инструменте поведение двигателя становится непредсказуемым. Обедненная смесь увеличивает обороты, при меньшем количестве масла ЦПГ выходит из строя. Возможны другие варианты (засорение карбюратора, нагар на коренных подшипниках с последующим разрушением сальников).
Мой тел: 89145520382
bama
Бывалый
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 20:32
Репутация: 0

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение bama » 08 дек 2014, 22:10

Во всех инструкциях написано не больше месяца
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение alko » 08 дек 2014, 22:25

Maxim писал(а):Так вот, то же говорили, но хотелось бы узнать почему, и что с ним происходит при длительном хранении.
Все упирается в качество нашего бензина, по идее высокооктановые бензины выпущенные по ГОСТу гарантированно хранятся год. Но у нас на ДВ нет высокооктанового бензина без октаноповышающих присадок, весь камень преткновения в них, эти присадки расслаиваются, выпадают, некоторые теряют свои свойства. Поэтому не известно что вы будете иметь в канистре через 5-6 месяцев хранения, возможно что все будет хорошо, а возможно вашему мотору будет не очень хорошо, лотерея.
Аватара пользователя
Maxim
Неслучайный
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 19:30
Репутация: 2

Re: Топливо для 2-х тактой и другой техники.

Сообщение Maxim » 09 дек 2014, 01:02

Спасибо. всем за информацию и советы, для себя сделал вывод. Так как в связи, сложившейся экономической ситуацией в России и мире, относится к вещам которые работают на топливе, будь это авто, мотобур, пила или другое устройство с двигателем внутреннего сгорания нужно в разы, бережней и с умом. :ss:
Из всех живых существ быстрее всех растет рыба, особенно уже пойманная.
Ответить