Coleman - лампы и горелки
- MalySheff
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:08
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Coleman - лампы и горелки
Парфен дюже просил видео по розжигу межнациональной колемановских ламп (с пьезо-поджигом и без оного).
На пальцах объяснить сложно, т.к. модели разные, но все ссылки на найденное видео выкладываю сюда:
Розжиг 285-й лампы (можно и проще, Фишка в том, что на этом видео сначала поджигают сетку, потом надевают колбу)
Как надо и КАК НЕ НАДО разжигать лампу (с надетой колбой и дыркой для спички)
Замена и обжиг новых сеточек:
У кого богатый опыт - делитесь нюансами!
На пальцах объяснить сложно, т.к. модели разные, но все ссылки на найденное видео выкладываю сюда:
Розжиг 285-й лампы (можно и проще, Фишка в том, что на этом видео сначала поджигают сетку, потом надевают колбу)
Как надо и КАК НЕ НАДО разжигать лампу (с надетой колбой и дыркой для спички)
Замена и обжиг новых сеточек:
У кого богатый опыт - делитесь нюансами!
Тел/watsapp +79145-58-07-03
-
- Бывалый
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
- Репутация: 3
- Контактная информация:
Re: Coleman - лампы и горелки
Со второй попытки все получилось, два вечера в палатке с лампой сидели, все довольны. Светит как электролампа, за вечер зимний 400 грамм бензина съедает. Еще и греет до кучи.
тел (мтс) 382262
- d71
- Бывалый
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Coleman - лампы и горелки
Мертвого парогенератора от примуса нет ни у кого?
яб починил, а то денег нет...
яб починил, а то денег нет...
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Coleman - лампы и горелки
Виталя, а может хочешь, я тебе с ибэя привезу ? Не таких уж он ( генератор ) великих денег стоит. Или всё же тебе лучше по длинному пути ?d71 писал(а):Мертвого парогенератора от примуса нет ни у кого?
яб починил, а то денег нет...
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- d71
- Бывалый
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Coleman - лампы и горелки
Обрыл ебай и таобао и тмалл, ниже 1800 руб. не нашёлviktor писал(а): Виталя, а может хочешь, я тебе с ибэя привезу ? Не таких уж он ( генератор ) великих денег стоит. Или всё же тебе лучше по длинному пути ?
При том что целиком колеман 533 из Шенженя выходит 5700 руб.
Я не жлоб, но у меня реально нищебродский период.
А начиная с 9 мая выездов запланировано немало, и все автономные.
- YuraЧЕ
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
- Репутация: 99
Re: Coleman - лампы и горелки
Виталий, извини, но я очень сильно повторюсь - не стоит того этот генератор. Огромный опыт поимел , пытаясь восстановить работоспособность проклятой трубки! Поступил по нашему - поломал ее на несколько частей и только тогда увидел то, что этот агрегат конструктивно не предполагает механического воздействия на него! Прочистка струной дает совершенно противоположный результат. Если есть в природе какой-нибудь раствор, выедающий шлаки из самых потайных закромов, то да, что-то можно пытаться выдуть, но я не смог подобрать промывку. Конструкция этой заразы такова, что вот это отверстие, через которое проходит струна, как раз и не нужно чистить, а закупоривать при промывке. Не могу сюда чертеж в разрезе тиснуть, а на буквах, я пальцы сломаю. (купил за рупь у Антона в подвале, пока работает, но стараюсь больше на газе, колеман как запаску вожу с собой) Когда-то Абрам занимался продажей, у него спроси. Вот так как-то.
- d71
- Бывалый
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Coleman - лампы и горелки
Парогенератор мне надо не для прочистки, а на запчасти. Гайка там хитрая, ну и жиклёр.
Трубку я заменю, мёртвый объем внутри заполню - так успешно работают примусы класса "Рекорд".
Пока мой многострадальный Колеман представляет из себя пожароопасное светопреставление
Попал он в мои руки с анамнезом : рождён больным.
До меня, сначала, грешили на парогенератор, подкинули новый - ситуация не изменилась. Методом разбора понятно стало что не работает топливоприёмник.
Мои приключения начались с того, что, обретя коробочку с разобранным примусом, я умудрился потерять парогенератор.
Мучительно искал везде: возле гаражей, где его переносил, в гаражах и под гаражами. Параллельно перебрал Н-раз топливоприёмник и добился, как мне казалось, приемлемой работы. Отчаявшись обрести хотя бы дохлый парогенератор, решил сложить всё в коробочку и убрать до более богатых времён.
Во время комплектации как есть, повернул его и:
А ведь во время работы, я крутил его, применял разнообразные инструменты. А не переворачивал лишь потому что остатки слитого топлива не хотел на себя накапать. И сидел он там плотно, как специально предусмотрено - не торчал и не бренчал.
Аплодисменты, я состоялся как клоун!
Собрал и понял что таки топливо не идёт! - мать перемать и я вновь всё разбираю.
Переделываю топливоприёмник в прямоток - исключаю ущербную поделку американского ПТУшника - задумка инженера понятна - тунельный способ создать пузыри в топливе. Вот только малейшая пыль выводит это произведение из строя. Плюс облой при штамповке - и вот у нас неработающий элемент.
Срезаю, обтачиваю, сажу просто трубку, расчётная длинна - что бы упереться в дно.
Собираю. Заправляю, запускаю...
Бл@!!!
Запуск методом прогрева всего примуса: топливо при холодном парогенераторе не распыляется а смачно течёт по всему примусу. Течёт и горит. Горит и течёт.
Тушу.
Проветриваю гараж, робко решаюсь закурить приняв позу копчёного мыслителя, медленно соображаю: если форсунка не виновата (а другой и нет), то я не создал давления для распыления, при низком давлении форсунка просто ссыт.
Накачиваю примус по мануалу - 30+ качков. Запускаю - брызнуло, закоптило, немного потекло, но зашипело.
Подкачал на живую - вышло на постоянную мощность. И если бы я не знал, что это лишь 30-40% от положенного, то так бы и оставил. Чайник с 1-м литром воды закипел через 13 минут.
Консультация с гуру в воцапе подтвердила - это долго.
Меж тем примус без дополнительной подкачки проработал минут 40 - а это уже хорошо.
Первая часть конголезского балета была завершена и я решил, что примус условно починен.
...3 часа спустя я не выдержал и опять направил стопы в гараж проклятый протекционизм!
Осушаем, разбираем, берём в руки точные инструменты: так и есть, клапан при открывании закрывает своим телом добрую часть топливопровода, а клапан этот является ни чем иным как НИПЕЛЕМ, обыкновенным автомобильным нипелем - американское ноухау! Ну расскажите мне теперь про инновации в космонавтике от НАСА...
В общем, с помощью сверла аккуратно высвобождаем пространство для хода нипеля, ой, КЛАПАНА!
Собираем, курим, заправляем, поджигаем ииииии...
...Опять прогрев примуса путём неконтролируемого горения всего примуса.
Худо бедно удалось вывести это многострадальное изделие приндостана на рабочий режим.
Замер: 6:30 минут на тот же чайник, всё с тем же литром воды - что соответствует параметрам рабочих Колеманов. (Грусное Ура)
Всё.
Мне, в отсутствии заведомо рабочего и правильного парогенератора, остаётся лишь учиться зажигать этот примус без поджога окружающей среды.
Следовательно продолжение следует.
Для справки: все манипуляции производились с бензином-галошей, предварительно проверенном в зажигалке Зипо.
Я не преследую цель раскрыть заговор и очернить весьма уважаемую контору Колеман - просто так вот звёзды сложились с одним конкретным изделием.
Никакого холивара не будет - не уговаривайте.
п.с.
Вот бы найти живой примус "Рекорд", советский... Ну это уже посложнее поиска парогенератора и совсем другая история будет.
Всем спасибо за внимание.
Трубку я заменю, мёртвый объем внутри заполню - так успешно работают примусы класса "Рекорд".
Пока мой многострадальный Колеман представляет из себя пожароопасное светопреставление
Попал он в мои руки с анамнезом : рождён больным.
До меня, сначала, грешили на парогенератор, подкинули новый - ситуация не изменилась. Методом разбора понятно стало что не работает топливоприёмник.
Мои приключения начались с того, что, обретя коробочку с разобранным примусом, я умудрился потерять парогенератор.
Мучительно искал везде: возле гаражей, где его переносил, в гаражах и под гаражами. Параллельно перебрал Н-раз топливоприёмник и добился, как мне казалось, приемлемой работы. Отчаявшись обрести хотя бы дохлый парогенератор, решил сложить всё в коробочку и убрать до более богатых времён.
Во время комплектации как есть, повернул его и:
А ведь во время работы, я крутил его, применял разнообразные инструменты. А не переворачивал лишь потому что остатки слитого топлива не хотел на себя накапать. И сидел он там плотно, как специально предусмотрено - не торчал и не бренчал.
Аплодисменты, я состоялся как клоун!
Собрал и понял что таки топливо не идёт! - мать перемать и я вновь всё разбираю.
Переделываю топливоприёмник в прямоток - исключаю ущербную поделку американского ПТУшника - задумка инженера понятна - тунельный способ создать пузыри в топливе. Вот только малейшая пыль выводит это произведение из строя. Плюс облой при штамповке - и вот у нас неработающий элемент.
Срезаю, обтачиваю, сажу просто трубку, расчётная длинна - что бы упереться в дно.
Собираю. Заправляю, запускаю...
Бл@!!!
Запуск методом прогрева всего примуса: топливо при холодном парогенераторе не распыляется а смачно течёт по всему примусу. Течёт и горит. Горит и течёт.
Тушу.
Проветриваю гараж, робко решаюсь закурить приняв позу копчёного мыслителя, медленно соображаю: если форсунка не виновата (а другой и нет), то я не создал давления для распыления, при низком давлении форсунка просто ссыт.
Накачиваю примус по мануалу - 30+ качков. Запускаю - брызнуло, закоптило, немного потекло, но зашипело.
Подкачал на живую - вышло на постоянную мощность. И если бы я не знал, что это лишь 30-40% от положенного, то так бы и оставил. Чайник с 1-м литром воды закипел через 13 минут.
Консультация с гуру в воцапе подтвердила - это долго.
Меж тем примус без дополнительной подкачки проработал минут 40 - а это уже хорошо.
Первая часть конголезского балета была завершена и я решил, что примус условно починен.
...3 часа спустя я не выдержал и опять направил стопы в гараж проклятый протекционизм!
Осушаем, разбираем, берём в руки точные инструменты: так и есть, клапан при открывании закрывает своим телом добрую часть топливопровода, а клапан этот является ни чем иным как НИПЕЛЕМ, обыкновенным автомобильным нипелем - американское ноухау! Ну расскажите мне теперь про инновации в космонавтике от НАСА...
В общем, с помощью сверла аккуратно высвобождаем пространство для хода нипеля, ой, КЛАПАНА!
Собираем, курим, заправляем, поджигаем ииииии...
...Опять прогрев примуса путём неконтролируемого горения всего примуса.
Худо бедно удалось вывести это многострадальное изделие приндостана на рабочий режим.
Замер: 6:30 минут на тот же чайник, всё с тем же литром воды - что соответствует параметрам рабочих Колеманов. (Грусное Ура)
Всё.
Мне, в отсутствии заведомо рабочего и правильного парогенератора, остаётся лишь учиться зажигать этот примус без поджога окружающей среды.
Следовательно продолжение следует.
Для справки: все манипуляции производились с бензином-галошей, предварительно проверенном в зажигалке Зипо.
Я не преследую цель раскрыть заговор и очернить весьма уважаемую контору Колеман - просто так вот звёзды сложились с одним конкретным изделием.
Никакого холивара не будет - не уговаривайте.
п.с.
Вот бы найти живой примус "Рекорд", советский... Ну это уже посложнее поиска парогенератора и совсем другая история будет.
Всем спасибо за внимание.
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Coleman - лампы и горелки
Виталя, снимаю шляпу, склоняю головуd71 писал(а):Следовательно продолжение следует.
Еще раз убеждаюсь, что для тебя не бывает сложных задач
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- d71
- Бывалый
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Coleman - лампы и горелки
В копилку опыта:
Все знают промывку инжекторов бензиновых двигателей "Винс"
только что проверил на колемане - после промывки работает ровне, пусть и ненамного, но
результат есть.
Дозировка : 5 мл на 500 мл топлива.
я прожег 100 мл смеси. Думаю, что если прожечь все поллитра, то будет ещё лучше.
Наверно это на заметку тем, кто пользует аи92 в примусах
Все знают промывку инжекторов бензиновых двигателей "Винс"
только что проверил на колемане - после промывки работает ровне, пусть и ненамного, но
результат есть.
Дозировка : 5 мл на 500 мл топлива.
я прожег 100 мл смеси. Думаю, что если прожечь все поллитра, то будет ещё лучше.
Наверно это на заметку тем, кто пользует аи92 в примусах
- pahanter
- Бывалый
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
- Репутация: 40
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Re: Coleman - лампы и горелки
Я "калошу" юзаю. Полет нормальный
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут