Coleman - лампы и горелки

Аватара пользователя
MalySheff
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:08
Репутация: 3
Контактная информация:

Coleman - лампы и горелки

Сообщение MalySheff » 30 дек 2013, 14:40

Парфен дюже просил видео по розжигу межнациональной колемановских ламп (с пьезо-поджигом и без оного).
На пальцах объяснить сложно, т.к. модели разные, но все ссылки на найденное видео выкладываю сюда:

Розжиг 285-й лампы (можно и проще, Фишка в том, что на этом видео сначала поджигают сетку, потом надевают колбу)


Как надо и КАК НЕ НАДО разжигать лампу (с надетой колбой и дыркой для спички)


Замена и обжиг новых сеточек:


У кого богатый опыт - делитесь нюансами!
Тел/watsapp +79145-58-07-03
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение Парфён » 09 янв 2014, 13:53

Со второй попытки все получилось, два вечера в палатке с лампой сидели, все довольны. Светит как электролампа, за вечер зимний 400 грамм бензина съедает. Еще и греет до кучи.
тел (мтс) 382262
Аватара пользователя
d71
Бывалый
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение d71 » 30 апр 2015, 12:06

Мертвого парогенератора от примуса нет ни у кого?
яб починил, а то денег нет...
Изображение
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение viktor » 07 май 2015, 17:40

d71 писал(а):Мертвого парогенератора от примуса нет ни у кого?
яб починил, а то денег нет...
Виталя, а может хочешь, я тебе с ибэя привезу ? Не таких уж он ( генератор ) великих денег стоит. Или всё же тебе лучше по длинному пути ? :roll:
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
d71
Бывалый
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение d71 » 07 май 2015, 18:44

viktor писал(а): Виталя, а может хочешь, я тебе с ибэя привезу ? Не таких уж он ( генератор ) великих денег стоит. Или всё же тебе лучше по длинному пути ? :roll:
Обрыл ебай и таобао и тмалл, ниже 1800 руб. не нашёл :(
При том что целиком колеман 533 из Шенженя выходит 5700 руб.
Я не жлоб, но у меня реально нищебродский период.
А начиная с 9 мая выездов запланировано немало, и все автономные.
Изображение
Аватара пользователя
YuraЧЕ
Бывалый
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
Репутация: 99

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение YuraЧЕ » 08 май 2015, 19:18

Виталий, извини, но я очень сильно повторюсь - не стоит того этот генератор. Огромный опыт поимел , пытаясь восстановить работоспособность проклятой трубки! Поступил по нашему - поломал ее на несколько частей и только тогда увидел то, что этот агрегат конструктивно не предполагает механического воздействия на него! Прочистка струной дает совершенно противоположный результат. Если есть в природе какой-нибудь раствор, выедающий шлаки из самых потайных закромов, то да, что-то можно пытаться выдуть, но я не смог подобрать промывку. Конструкция этой заразы такова, что вот это отверстие, через которое проходит струна, как раз и не нужно чистить, а закупоривать при промывке. Не могу сюда чертеж в разрезе тиснуть, а на буквах, я пальцы сломаю. (купил за рупь у Антона в подвале, пока работает, но стараюсь больше на газе, колеман как запаску вожу с собой) Когда-то Абрам занимался продажей, у него спроси. Вот так как-то.
Аватара пользователя
d71
Бывалый
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение d71 » 09 май 2015, 01:41

Парогенератор мне надо не для прочистки, а на запчасти. Гайка там хитрая, ну и жиклёр.
Трубку я заменю, мёртвый объем внутри заполню - так успешно работают примусы класса "Рекорд".

Пока мой многострадальный Колеман представляет из себя пожароопасное светопреставление :)

Попал он в мои руки с анамнезом : рождён больным.
До меня, сначала, грешили на парогенератор, подкинули новый - ситуация не изменилась. Методом разбора понятно стало что не работает топливоприёмник.

Мои приключения начались с того, что, обретя коробочку с разобранным примусом, я умудрился потерять парогенератор.
Мучительно искал везде: возле гаражей, где его переносил, в гаражах и под гаражами. Параллельно перебрал Н-раз топливоприёмник и добился, как мне казалось, приемлемой работы. Отчаявшись обрести хотя бы дохлый парогенератор, решил сложить всё в коробочку и убрать до более богатых времён.
Во время комплектации как есть, повернул его и:

Изображение

А ведь во время работы, я крутил его, применял разнообразные инструменты. А не переворачивал лишь потому что остатки слитого топлива не хотел на себя накапать. И сидел он там плотно, как специально предусмотрено - не торчал и не бренчал.
Аплодисменты, я состоялся как клоун!

Собрал и понял что таки топливо не идёт! - мать перемать и я вновь всё разбираю.
Переделываю топливоприёмник в прямоток - исключаю ущербную поделку американского ПТУшника - задумка инженера понятна - тунельный способ создать пузыри в топливе. Вот только малейшая пыль выводит это произведение из строя. Плюс облой при штамповке - и вот у нас неработающий элемент.
Срезаю, обтачиваю, сажу просто трубку, расчётная длинна - что бы упереться в дно.

Собираю. Заправляю, запускаю...
Бл@!!!
Запуск методом прогрева всего примуса: топливо при холодном парогенераторе не распыляется а смачно течёт по всему примусу. Течёт и горит. Горит и течёт.
Тушу.
Проветриваю гараж, робко решаюсь закурить приняв позу копчёного мыслителя, медленно соображаю: если форсунка не виновата (а другой и нет), то я не создал давления для распыления, при низком давлении форсунка просто ссыт.
Накачиваю примус по мануалу - 30+ качков. Запускаю - брызнуло, закоптило, немного потекло, но зашипело.
Подкачал на живую - вышло на постоянную мощность. И если бы я не знал, что это лишь 30-40% от положенного, то так бы и оставил. Чайник с 1-м литром воды закипел через 13 минут.
Консультация с гуру в воцапе подтвердила - это долго.
Меж тем примус без дополнительной подкачки проработал минут 40 - а это уже хорошо.
Первая часть конголезского балета была завершена и я решил, что примус условно починен.

...3 часа спустя я не выдержал и опять направил стопы в гараж :) проклятый протекционизм!

Осушаем, разбираем, берём в руки точные инструменты: так и есть, клапан при открывании закрывает своим телом добрую часть топливопровода, а клапан этот является ни чем иным как НИПЕЛЕМ, обыкновенным автомобильным нипелем - американское ноухау! Ну расскажите мне теперь про инновации в космонавтике от НАСА...
В общем, с помощью сверла аккуратно высвобождаем пространство для хода нипеля, ой, КЛАПАНА!
Собираем, курим, заправляем, поджигаем ииииии... :(
...Опять прогрев примуса путём неконтролируемого горения всего примуса.
Худо бедно удалось вывести это многострадальное изделие приндостана на рабочий режим.
Замер: 6:30 минут на тот же чайник, всё с тем же литром воды - что соответствует параметрам рабочих Колеманов. (Грусное Ура)
Всё.
Мне, в отсутствии заведомо рабочего и правильного парогенератора, остаётся лишь учиться зажигать этот примус без поджога окружающей среды.
Следовательно продолжение следует.

Для справки: все манипуляции производились с бензином-галошей, предварительно проверенном в зажигалке Зипо.
Я не преследую цель раскрыть заговор и очернить весьма уважаемую контору Колеман - просто так вот звёзды сложились с одним конкретным изделием.
Никакого холивара не будет - не уговаривайте.

п.с.
Вот бы найти живой примус "Рекорд", советский... Ну это уже посложнее поиска парогенератора и совсем другая история будет.
Всем спасибо за внимание.
Изображение
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение viktor » 09 май 2015, 09:42

d71 писал(а):Следовательно продолжение следует.
Виталя, снимаю шляпу, склоняю голову :bravo:
Еще раз убеждаюсь, что для тебя не бывает сложных задач 8)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
d71
Бывалый
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:47
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение d71 » 10 май 2015, 21:27

В копилку опыта:
Все знают промывку инжекторов бензиновых двигателей "Винс"
только что проверил на колемане - после промывки работает ровне, пусть и ненамного, но
результат есть.
Дозировка : 5 мл на 500 мл топлива.
я прожег 100 мл смеси. Думаю, что если прожечь все поллитра, то будет ещё лучше.
Наверно это на заметку тем, кто пользует аи92 в примусах
Изображение
Аватара пользователя
pahanter
Бывалый
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:31
Репутация: 40
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Coleman - лампы и горелки

Сообщение pahanter » 10 май 2015, 23:50

Я "калошу" юзаю. Полет нормальный
Время проведенное на охоте и рыбалке,в счёт отпущенных тебе дней жизни не идут
Ответить