Лодка Тундра 380
- YuraЧЕ
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
- Репутация: 99
Re: Лодка Тундра 380
Витя, я шесть лет гоняю Питерскую лодку с точно таким же транцем. Способ приклейки аналогичен. Нет проблем абсолютно. Это на первый взгляд там все слабое, но сороковку возит и не кряхтит! Не заморачивайся. Вот днище обязательно заброни. А так, да, поздравляю с обновкой! Не забудь
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Лодка Тундра 380
Наверное у меня параноя в кровиYuraЧЕ писал(а):Витя, я шесть лет гоняю Питерскую лодку с точно таким же транцем. Способ приклейки аналогичен. Нет проблем абсолютно. Это на первый взгляд там все слабое, но сороковку возит и не кряхтит!
В принципе, я не сомневаюсь в прочности этого крепления, но вот стыки пвх немного вроде как топорщатся. Есть шанс, что попадет вода, доберется до транца, начнет потихоньку там киснуть...
Я так то неплохой человек, но псих не хочу что бы был повод огорчиться в будущем, если вдруг транец начнет слоиться...
Да и тем более, все равно уже заказал всяких ништяков для тюнинга, поэтому полюбому кисть в руки брать
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
- YuraЧЕ
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
- Репутация: 99
Re: Лодка Тундра 380
Ну ччо, тада проклей швы ( все без исключения), усиль весла, парус (не рваный) в запас и в бой!!viktor писал(а):Наверное у меня параноя в крови
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Лодка Тундра 380
Обижаешь, начальникYuraЧЕ писал(а):Ну ччо, тада
Так то я не шизанутый, весла мастырить Это утяжелит конструкцию
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:27
- Репутация: 1
Re: Лодка Тундра 380
В.Г не тестировали еще образец? Под каким мотором у вас будет ходить?viktor писал(а):Обижаешь, начальник
Так то я не шизанутый, весла мастырить Это утяжелит конструкцию
В одном из магазинов нашол данный экземпляр, по-моему, пощупав, не очень скоростная, ну очень легкая, или я ошибаюсь?
- Тайваньский
- Неслучайный
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 09:48
- Репутация: 74
- Контактная информация:
Re: Лодка Тундра 380
Evgen28 писал(а): В одном из магазинов нашол данный экземплярсь?
В каком если не тайна ?
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Лодка Тундра 380
Нет, не тестировал. Про мотор уже писал.Evgen28 писал(а):В.Г не тестировали еще образец? Под каким мотором у вас будет ходить?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:27
- Репутация: 1
Re: Лодка Тундра 380
Тундра 3.8 стоит в магане охотанарыбалку. Не считать рекламой, ну в правду очень легкая, мне кажется для одного с мотором придется селфипалку для румпела метра 1.5-2 делатьТайваньский писал(а):
В каком если не тайна ?
- Тайваньский
- Неслучайный
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 14 май 2014, 09:48
- Репутация: 74
- Контактная информация:
Re: Лодка Тундра 380
СпасибоEvgen28 писал(а): Тундра 3.8 стоит в магане ...
- viktor
- Вечный новичок
- Сообщения: 9425
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
- Репутация: 2203
- Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81
Re: Лодка Тундра 380
Решил задокументировать возню с приобретением.
Сразу извиняюсь за качество фоток, фотографировал на банку с клеем...
Итак, первый осмотр приобретенной лодки показал, что на воде она держаться будет однозначно. Второй осмотр показал, что нужен тюннинг. Как оказалось, в нашем городе практически невозможно приобрести комплектующие и материалы для такой работы, поэтому был заказан небольшой ящик с ништяками в одной из организаций, занимающихся производством лодок.
В качестве основных клеев для работы были выбраны Bostik Vinycol 1520 как базовый, и TEXACOL PU100, двухкомпонентный для особо интимных узлов.
Сразу извиняюсь за качество фоток, фотографировал на банку с клеем...
Итак, первый осмотр приобретенной лодки показал, что на воде она держаться будет однозначно. Второй осмотр показал, что нужен тюннинг. Как оказалось, в нашем городе практически невозможно приобрести комплектующие и материалы для такой работы, поэтому был заказан небольшой ящик с ништяками в одной из организаций, занимающихся производством лодок.
В качестве основных клеев для работы были выбраны Bostik Vinycol 1520 как базовый, и TEXACOL PU100, двухкомпонентный для особо интимных узлов.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.