Тахометр на лодочный мотор.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 20:55
- Репутация: 0
Re: Тахометр
а на китайце можно отогнуть лепестки? Обороты увеличатся?
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Тахометр
Вот так точнее будет;Разжимается так (это про 246 см3 2 такта )- под карбом стоит клапанная пластина с лепестковыми клапанами и ограничителями хода этих клапанов. Отгибаем ограничители клапанов с 2 до 6 мм.
Далее крутим тягу привода засонки до того, чтоб на полном газу заслонка была полностью открыта. Меняем винт с 9" на 10". Фсё !
Далее крутим тягу привода засонки до того, чтоб на полном газу заслонка была полностью открыта. Меняем винт с 9" на 10". Фсё !
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Тахометр
Самому интересно Теоретически должно получится. Вопрос по охлаждению остаётся. Немного погодя наверно всё-таки попробую. На пару лошадок думаю разожмётся. Самое главное не увлечься,полтинник всё равно не получитсяblagovoz писал(а):а на китайце можно отогнуть лепестки? Обороты увеличатся?
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Тахометр
куйня получится, что вам дадут лепестки? объём остаётся прежним, камера сгорания не изменится, степень сжатия-тоже, топливо
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь и ухудшиться качество её приготовления,
думаю что положительного эффекта не будет, а вот потерять гарантию или повредить мотор это запросто... имхо...
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь и ухудшиться качество её приготовления,
думаю что положительного эффекта не будет, а вот потерять гарантию или повредить мотор это запросто... имхо...
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Тахометр
объём остаётся прежним, камера сгорания не изменится, степень сжатия-тоже, топливо
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь
Могу с полной уверенностью заявить, что ЗМЗ 402 и ЗМЗ 405 (форсированная версия) с одинаковым карбиком, работают совсем по разному. Диаметр цилиндра 92. Поршни укорочены, тем самым и нагрев с трением уменьшая. По сути увеличено прохождение смеси, за счёт клапанов (вальве 8 и вальве 16). И к стати степень сжатия (компрессия) та-же. Впрысковая версия имеет плюс в том, что топливо подаётся непосредственно в цилиндр, в нужном объёме из расчёта воздуха. Тем самым не зависит от вакуума (разряженности) во впускном коллекторе и не создаёт доп сопротивления при прохождении через впускной тракт. Плюс инжектор распределяет смесь равномерно по камере сгорания, снижая при вспышке перекос поршня чем достигается снижение трения и это те-же яй-а ЗМЗ 402. Турбина подаёт воздух и т.д. под давлением, тем самым увеличивая скорость заполнения и насыщенность смеси в цилиндре. И всё это ради протолкнуть большее количество смеси через клапана. Но увы их не отогнёшь Про GDIдаев писать не буду, и так целая лекция вышла. Так, что смысл попробовать есть. ИМХО но с уклоном на теорию
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь
Могу с полной уверенностью заявить, что ЗМЗ 402 и ЗМЗ 405 (форсированная версия) с одинаковым карбиком, работают совсем по разному. Диаметр цилиндра 92. Поршни укорочены, тем самым и нагрев с трением уменьшая. По сути увеличено прохождение смеси, за счёт клапанов (вальве 8 и вальве 16). И к стати степень сжатия (компрессия) та-же. Впрысковая версия имеет плюс в том, что топливо подаётся непосредственно в цилиндр, в нужном объёме из расчёта воздуха. Тем самым не зависит от вакуума (разряженности) во впускном коллекторе и не создаёт доп сопротивления при прохождении через впускной тракт. Плюс инжектор распределяет смесь равномерно по камере сгорания, снижая при вспышке перекос поршня чем достигается снижение трения и это те-же яй-а ЗМЗ 402. Турбина подаёт воздух и т.д. под давлением, тем самым увеличивая скорость заполнения и насыщенность смеси в цилиндре. И всё это ради протолкнуть большее количество смеси через клапана. Но увы их не отогнёшь Про GDIдаев писать не буду, и так целая лекция вышла. Так, что смысл попробовать есть. ИМХО но с уклоном на теорию
- evro_ovk
- Неслучайный
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
- Репутация: 0
Re: Тахометр
still писал(а):куйня получится, что вам дадут лепестки? объём остаётся прежним, камера сгорания не изменится, степень сжатия-тоже, топливо
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь и ухудшиться качество её приготовления,
думаю что положительного эффекта не будет, а вот потерять гарантию или повредить мотор это запросто... имхо...
Yamaha 9.9 и 15 абсолютно одинаковые моторы, достаточно сравнить каталог запчастей и все становится понятно...
Есть вот такая статья на эту тему: http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=84" onclick="window.open(this.href);return false;
Только вот я не пойму почему в каталогах на 9.9 и 15 лепестковые клапана тоже одинаковые...
Жизнь, она одна, другой не будет....
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Тахометр
Млин один глаз в телеке, другой в компе. Короче обороты ограничиваются только пропускной способностью системы питания двига (КЛАПАНА). На двух тактнике эту функцию выполняет ограничительная рамка лепестков (она не даёт открыться лепестку) тем ограничивая количество смеси, от нехватки коей двига задыхается а не идёт в разнос ( до например 10.000) оборотов. Всё пиндыр устал, в горле пересохло
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Тахометр
Я бы при эксперименте, для лучшего охлаждения снял термостат.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Тахометр
для чего? будет движка работать как попало пока не прогреется, а без термостата этого можно долго ждать...имхо...ИО писал(а):Я бы при эксперименте, для лучшего охлаждения снял термостат.
Последний раз редактировалось still 27 авг 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: Тахометр
ничего подобного, проверено