Тахометр на лодочный мотор.

Ответить
blagovoz
Неслучайный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 20:55
Репутация: 0

Re: Тахометр

Сообщение blagovoz » 16 июл 2013, 19:05

а на китайце можно отогнуть лепестки? Обороты увеличатся?
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Тахометр

Сообщение makson_71 » 16 июл 2013, 19:07

Вот так точнее будет;Разжимается так (это про 246 см3 2 такта )- под карбом стоит клапанная пластина с лепестковыми клапанами и ограничителями хода этих клапанов. Отгибаем ограничители клапанов с 2 до 6 мм.
Далее крутим тягу привода засонки до того, чтоб на полном газу заслонка была полностью открыта. Меняем винт с 9" на 10". Фсё ! :ss:
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Тахометр

Сообщение makson_71 » 16 июл 2013, 19:25

blagovoz писал(а):а на китайце можно отогнуть лепестки? Обороты увеличатся?
Самому интересно :shocked1: Теоретически должно получится. Вопрос по охлаждению остаётся. Немного погодя наверно всё-таки попробую. На пару лошадок думаю разожмётся. Самое главное не увлечься,полтинник всё равно не получится 8)
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Тахометр

Сообщение still » 16 июл 2013, 19:46

куйня получится, что вам дадут лепестки? объём остаётся прежним, камера сгорания не изменится, степень сжатия-тоже, топливо
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь и ухудшиться качество её приготовления,
думаю что положительного эффекта не будет, а вот потерять гарантию или повредить мотор это запросто... имхо...
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Тахометр

Сообщение makson_71 » 16 июл 2013, 20:36

объём остаётся прежним, камера сгорания не изменится, степень сжатия-тоже, топливо
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь
Могу с полной уверенностью заявить, что ЗМЗ 402 и ЗМЗ 405 (форсированная версия) с одинаковым карбиком, работают совсем по разному. Диаметр цилиндра 92. Поршни укорочены, тем самым и нагрев с трением уменьшая. По сути увеличено прохождение смеси, за счёт клапанов (вальве 8 и вальве 16). И к стати степень сжатия (компрессия) та-же. Впрысковая версия имеет плюс в том, что топливо подаётся непосредственно в цилиндр, в нужном объёме из расчёта воздуха. Тем самым не зависит от вакуума (разряженности) во впускном коллекторе и не создаёт доп сопротивления при прохождении через впускной тракт. Плюс инжектор распределяет смесь равномерно по камере сгорания, снижая при вспышке перекос поршня чем достигается снижение трения и это те-же яй-а ЗМЗ 402. Турбина подаёт воздух и т.д. под давлением, тем самым увеличивая скорость заполнения и насыщенность смеси в цилиндре. И всё это ради протолкнуть большее количество смеси через клапана. Но увы их не отогнёшь :cry: Про GDIдаев писать не буду, и так целая лекция вышла. Так, что смысл попробовать есть. :ss: ИМХО но с уклоном на теорию 8)
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Тахометр

Сообщение evro_ovk » 16 июл 2013, 20:48

still писал(а):куйня получится, что вам дадут лепестки? объём остаётся прежним, камера сгорания не изменится, степень сжатия-тоже, топливо
пройдёт по тем же жиклёрам в том же объёме, может только обеднеть смесь и ухудшиться качество её приготовления,
думаю что положительного эффекта не будет, а вот потерять гарантию или повредить мотор это запросто... имхо...

Yamaha 9.9 и 15 абсолютно одинаковые моторы, достаточно сравнить каталог запчастей и все становится понятно...

Есть вот такая статья на эту тему: http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=36&t=84" onclick="window.open(this.href);return false;

Только вот я не пойму почему в каталогах на 9.9 и 15 лепестковые клапана тоже одинаковые...
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Тахометр

Сообщение makson_71 » 16 июл 2013, 20:55

Млин один глаз в телеке, другой в компе. Короче обороты ограничиваются только пропускной способностью системы питания двига (КЛАПАНА). На двух тактнике эту функцию выполняет ограничительная рамка лепестков (она не даёт открыться лепестку) тем ограничивая количество смеси, от нехватки коей двига задыхается а не идёт в разнос ( до например 10.000) оборотов. Всё пиндыр устал, в горле пересохло :drink:
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Тахометр

Сообщение ИО » 16 июл 2013, 21:37

Я бы при эксперименте, для лучшего охлаждения снял термостат.
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Тахометр

Сообщение still » 17 июл 2013, 10:17

ИО писал(а):Я бы при эксперименте, для лучшего охлаждения снял термостат.
для чего? будет движка работать как попало пока не прогреется, а без термостата этого можно долго ждать...имхо...
Последний раз редактировалось still 27 авг 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Тахометр

Сообщение ИО » 17 июл 2013, 11:36

ничего подобного, проверено
Ответить