масло для двухтактных двигателей
- Герыч
- Неслучайный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 11:06
- Репутация: 92
- Откуда: Благовещенск
Re: масло для двухтактных двигателей
Был сегодня на Студеческой в равеноловском м-не .С ценой практически не ошибся,а с объемом накосячил. канистра не 4 ,а 5 литров. Полусинтетика: 5 л -2338 р, 1 л -488 р. Минералка: 5 л -1889 р, 1 л -394 р. Литровая канистра с минералкой идет с переливным дозатором (классная штука).
-
- Неслучайный
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:05
- Репутация: 2
- Контактная информация:
Re: масло для двухтактных двигателей
С 2010 года по 2014 лил Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 стоил 150-200руб, с 2015 лью Chevron Havoline 2-Cycle TC-W3 (т.к. не могу найти первое) стоит - 360 руб. Маслом я-30 вполне довольна.
- Вложения
-
- использовал с 2010 по 2014гг
- Chevron_2-Cycle_Oil_TC-W3.jpg (62.66 КБ) 2540 просмотров
-
- лью с 2015 г
- Chevron_Havoline_2_Cycle_Motor_Oil_TC-W3.jpg (63.35 КБ) 2540 просмотров
- Александр. 76
- Неслучайный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 15:05
- Репутация: 0
Re: масло для двухтактных двигателей
Белогорск.Абро полусинтетика 320р.Ленина 5.Гольф обкатал на Мотюле и соскочил .
- Dimas
- Неслучайный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 22:52
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: масло для двухтактных двигателей
ФортМарин- Абро масло от 300 рублей,и выше выше.все зависит от кармана
http://www.ribalka28.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
рыбалка28.рф
рыбалка28.рф
- Alex_B
- Неслучайный
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
- Репутация: 86
- Откуда: Зея
- Контактная информация:
Re: масло для двухтактных двигателей
Принимайте в ряды водомоторников. Приобрел мотор Марлин 5 л.с. Прочитав инструкцию возник вопрос, по инструкции обкатка мотора должна производиться на смеси соотношением 1:20 и последующая работа на смеси 1:25, но на сайте производителя стоит соотношение рабочей смеси 1:50. Вот теперь и думаю какое соотношение для рабочей смеси делать. Посоветуйте.
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Телефон: 89145701453
- maxx_4932
- Неслучайный
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:24
- Репутация: 1
Re: масло для двухтактных двигателей
При обкатке мотора соотношение масла и бензина 1:20, а дальнейшая эксплуатация мотора заявленная японскими производителями в соотношении 1:100, но так как мы живем в России и у нас большой процент серы в бензине то соотношение смеси равно 1:50, соответственно после обкатки мотора соотношение бензина и масла может варьироваться от 1:50 до 1 : 100 , как то так ! Удачи на воде !Alex_B писал(а):Принимайте в ряды водомоторников. Приобрел мотор Марлин 5 л.с. Прочитав инструкцию возник вопрос, по инструкции обкатка мотора должна производиться на смеси соотношением 1:20 и последующая работа на смеси 1:25, но на сайте производителя стоит соотношение рабочей смеси 1:50. Вот теперь и думаю какое соотношение для рабочей смеси делать. Посоветуйте.
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: масло для двухтактных двигателей
Алексей, обкатываешь 1:25, после обкатки 1:50. масло для лодочных моторов стандарта TC-W3, производителя выбирай сам. Уроды, китайцы, напечатали руководств-отсебячины и вводят людей в заблуждение.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- GAL
- Бывалый
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:43
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: масло для двухтактных двигателей
Alex_B писал(а):Принимайте в ряды водомоторников. Приобрел мотор Марлин 5 л.с. Прочитав инструкцию возник вопрос, по инструкции обкатка мотора должна производиться на смеси соотношением 1:20 и последующая работа на смеси 1:25, но на сайте производителя стоит соотношение рабочей смеси 1:50. Вот теперь и думаю какое соотношение для рабочей смеси делать. Посоветуйте.
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
http://www.youtube.com/c/fishingaltsev" onclick="window.open(this.href);return false;
- Alex_B
- Неслучайный
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
- Репутация: 86
- Откуда: Зея
- Контактная информация:
Re: масло для двухтактных двигателей
Все понял спасибо.
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Телефон: 89145701453
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 09:07
- Репутация: 0
Re: масло для двухтактных двигателей
[quote="Alex_B"]Принимайте в ряды водомоторников.
Тоже пару дней назад купил мотор Гладиатор 15, прикупил масло мотюль, и так как до воды ещё далеко, развёл 1:25 и в 200л. бочку. Мотор запустился с первого раз, работа ровная, струя охлаждения-т.е всё норм. Но примерно после 5 мин. работы на холостом ходу, на воде стали появляться белые и чёрные масляные пятна. Ну думаю чёрные с выхлопа. Достал мотор, винт и нижняя часть мотора в белом масле. При покупке мотора продавец пояснил, что масло в редукторе залито, в сервисной книжке также указаны сведения о предпродажной подготовке. Настроение сразу как-то не очень, т.е. выходит пропускает сальник? Обтёр всё это дело, собрал с поверхности воду, опять запустил, та же песня. Работа мотора-песня, масло всплывает. Теперь у меня риторический вопрос, как быть, и что делать. Либо везти мотор в сервис на замену, благо 14 дней законом даны. Или уже простить продавцу и не колбасить его своими глупостями про неисправный мотор, как никак Прощённое воскресенье. Попробую сегодня проверить наличие воды в редукторе, отвинчу верхний винт, заберу масло соломкой, мож получится. Ещё насторожил шильдик, при покупке не обратил внимания, радости было выше крыши. У мотора на витрине, шильдик выполнен из металлической пластинки, прикрученной двумя саморезами слевой стороны корпуса со струбцинами, на моём моторе приклеена серебристая золотинка с серийным номером, но с правой стороны корпуса крепления к транцу. Ну и маркировка моторов в обоих случаях разная. На форумах читал только про алюминиевые шильдики, а наклейка это нормально?
Да, поторопился с выводами выше, ну, новичок в моторах.
Как говорится утро вечера мудренее, отбой воздушной тревоге. Отвинтил сливную пробку, масло чистое, воды нет. Порылся в форумах и нарыл, что действительно это сгоревшее и не сгоревшее масло с выхлопа, снизу ноги. По шильдику также причитал, что на свежих моторах, производитель не заморачивается делать их из алюминия, а наклеивает типа из фольги. Конечно вопрос долговечночти такого шильдика по вопросом. Вчера на холостых мотор поработал около получаса, пока я панику не развёл. Сейчас на дворе минус 6, бочку накачал, пойду заведу пусть ещё с полчаса поработает. А чистая вода будет только к концу апреля, придётся с обкаткой на лодке повременить.
Тоже пару дней назад купил мотор Гладиатор 15, прикупил масло мотюль, и так как до воды ещё далеко, развёл 1:25 и в 200л. бочку. Мотор запустился с первого раз, работа ровная, струя охлаждения-т.е всё норм. Но примерно после 5 мин. работы на холостом ходу, на воде стали появляться белые и чёрные масляные пятна. Ну думаю чёрные с выхлопа. Достал мотор, винт и нижняя часть мотора в белом масле. При покупке мотора продавец пояснил, что масло в редукторе залито, в сервисной книжке также указаны сведения о предпродажной подготовке. Настроение сразу как-то не очень, т.е. выходит пропускает сальник? Обтёр всё это дело, собрал с поверхности воду, опять запустил, та же песня. Работа мотора-песня, масло всплывает. Теперь у меня риторический вопрос, как быть, и что делать. Либо везти мотор в сервис на замену, благо 14 дней законом даны. Или уже простить продавцу и не колбасить его своими глупостями про неисправный мотор, как никак Прощённое воскресенье. Попробую сегодня проверить наличие воды в редукторе, отвинчу верхний винт, заберу масло соломкой, мож получится. Ещё насторожил шильдик, при покупке не обратил внимания, радости было выше крыши. У мотора на витрине, шильдик выполнен из металлической пластинки, прикрученной двумя саморезами слевой стороны корпуса со струбцинами, на моём моторе приклеена серебристая золотинка с серийным номером, но с правой стороны корпуса крепления к транцу. Ну и маркировка моторов в обоих случаях разная. На форумах читал только про алюминиевые шильдики, а наклейка это нормально?
Да, поторопился с выводами выше, ну, новичок в моторах.
Как говорится утро вечера мудренее, отбой воздушной тревоге. Отвинтил сливную пробку, масло чистое, воды нет. Порылся в форумах и нарыл, что действительно это сгоревшее и не сгоревшее масло с выхлопа, снизу ноги. По шильдику также причитал, что на свежих моторах, производитель не заморачивается делать их из алюминия, а наклеивает типа из фольги. Конечно вопрос долговечночти такого шильдика по вопросом. Вчера на холостых мотор поработал около получаса, пока я панику не развёл. Сейчас на дворе минус 6, бочку накачал, пойду заведу пусть ещё с полчаса поработает. А чистая вода будет только к концу апреля, придётся с обкаткой на лодке повременить.
- Вложения
-
- фото.rar
- (173.92 КБ) 51 скачивание
Последний раз редактировалось Энтуан 13 мар 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.