масло для двухтактных двигателей

Ответить
Аватара пользователя
Герыч
Неслучайный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 11:06
Репутация: 92
Откуда: Благовещенск

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение Герыч » 08 июл 2015, 17:38

Был сегодня на Студеческой в равеноловском м-не .С ценой практически не ошибся,а с объемом накосячил. канистра не 4 ,а 5 литров. Полусинтетика: 5 л -2338 р, 1 л -488 р. Минералка: 5 л -1889 р, 1 л -394 р. Литровая канистра с минералкой идет с переливным дозатором (классная штука).
andreytm
Неслучайный
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:05
Репутация: 2
Контактная информация:

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение andreytm » 08 июл 2015, 22:52

С 2010 года по 2014 лил Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 стоил 150-200руб, с 2015 лью Chevron Havoline 2-Cycle TC-W3 (т.к. не могу найти первое) стоит - 360 руб. Маслом я-30 вполне довольна. 8)
Вложения
Chevron_2-Cycle_Oil_TC-W3.jpg
использовал с 2010 по 2014гг
Chevron_2-Cycle_Oil_TC-W3.jpg (62.66 КБ) 2540 просмотров
Chevron_Havoline_2_Cycle_Motor_Oil_TC-W3.jpg
лью с 2015 г
Chevron_Havoline_2_Cycle_Motor_Oil_TC-W3.jpg (63.35 КБ) 2540 просмотров
Аватара пользователя
Александр. 76
Неслучайный
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 15:05
Репутация: 0

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение Александр. 76 » 14 июл 2015, 00:52

Белогорск.Абро полусинтетика 320р.Ленина 5.Гольф обкатал на Мотюле и соскочил .
Аватара пользователя
Dimas
Неслучайный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 22:52
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение Dimas » 15 июл 2015, 19:54

ФортМарин- Абро масло от 300 рублей,и выше выше.все зависит от кармана
http://www.ribalka28.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
рыбалка28.рф
Аватара пользователя
Alex_B
Неслучайный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
Репутация: 86
Откуда: Зея
Контактная информация:

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение Alex_B » 07 мар 2016, 15:01

Принимайте в ряды водомоторников. Приобрел мотор Марлин 5 л.с. Прочитав инструкцию возник вопрос, по инструкции обкатка мотора должна производиться на смеси соотношением 1:20 и последующая работа на смеси 1:25, но на сайте производителя стоит соотношение рабочей смеси 1:50. Вот теперь и думаю какое соотношение для рабочей смеси делать. Посоветуйте.

Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Телефон: 89145701453
Аватара пользователя
maxx_4932
Неслучайный
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:24
Репутация: 1

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение maxx_4932 » 07 мар 2016, 15:48

Alex_B писал(а):Принимайте в ряды водомоторников. Приобрел мотор Марлин 5 л.с. Прочитав инструкцию возник вопрос, по инструкции обкатка мотора должна производиться на смеси соотношением 1:20 и последующая работа на смеси 1:25, но на сайте производителя стоит соотношение рабочей смеси 1:50. Вот теперь и думаю какое соотношение для рабочей смеси делать. Посоветуйте.

Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
При обкатке мотора соотношение масла и бензина 1:20, а дальнейшая эксплуатация мотора заявленная японскими производителями в соотношении 1:100, но так как мы живем в России и у нас большой процент серы в бензине то соотношение смеси равно 1:50, соответственно после обкатки мотора соотношение бензина и масла может варьироваться от 1:50 до 1 : 100 , как то так ! Удачи на воде :o !
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение Александр » 07 мар 2016, 21:25

Алексей, обкатываешь 1:25, после обкатки 1:50. масло для лодочных моторов стандарта TC-W3, производителя выбирай сам. Уроды, китайцы, напечатали руководств-отсебячины и вводят людей в заблуждение.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
GAL
Бывалый
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:43
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение GAL » 07 мар 2016, 22:10

Alex_B писал(а):Принимайте в ряды водомоторников. Приобрел мотор Марлин 5 л.с. Прочитав инструкцию возник вопрос, по инструкции обкатка мотора должна производиться на смеси соотношением 1:20 и последующая работа на смеси 1:25, но на сайте производителя стоит соотношение рабочей смеси 1:50. Вот теперь и думаю какое соотношение для рабочей смеси делать. Посоветуйте.

Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
http://www.youtube.com/c/fishingaltsev" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение
Аватара пользователя
Alex_B
Неслучайный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 15:45
Репутация: 86
Откуда: Зея
Контактная информация:

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение Alex_B » 07 мар 2016, 23:49

Все понял спасибо.

Отправлено с моего HTC Desire 310 dual sim через Tapatalk
Телефон: 89145701453
Энтуан
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 09:07
Репутация: 0

Re: масло для двухтактных двигателей

Сообщение Энтуан » 13 мар 2016, 11:18

[quote="Alex_B"]Принимайте в ряды водомоторников.

Тоже пару дней назад купил мотор Гладиатор 15, прикупил масло мотюль, и так как до воды ещё далеко, развёл 1:25 и в 200л. бочку. Мотор запустился с первого раз, работа ровная, струя охлаждения-т.е всё норм. Но примерно после 5 мин. работы на холостом ходу, на воде стали появляться белые и чёрные масляные пятна. Ну думаю чёрные с выхлопа. Достал мотор, винт и нижняя часть мотора в белом масле. При покупке мотора продавец пояснил, что масло в редукторе залито, в сервисной книжке также указаны сведения о предпродажной подготовке. Настроение сразу как-то не очень, т.е. выходит пропускает сальник? Обтёр всё это дело, собрал с поверхности воду, опять запустил, та же песня. Работа мотора-песня, масло всплывает. Теперь у меня риторический вопрос, как быть, и что делать. Либо везти мотор в сервис на замену, благо 14 дней законом даны. Или уже простить продавцу и не колбасить его своими глупостями про неисправный мотор, как никак Прощённое воскресенье. Попробую сегодня проверить наличие воды в редукторе, отвинчу верхний винт, заберу масло соломкой, мож получится. Ещё насторожил шильдик, при покупке не обратил внимания, радости было выше крыши. У мотора на витрине, шильдик выполнен из металлической пластинки, прикрученной двумя саморезами слевой стороны корпуса со струбцинами, на моём моторе приклеена серебристая золотинка с серийным номером, но с правой стороны корпуса крепления к транцу. Ну и маркировка моторов в обоих случаях разная. На форумах читал только про алюминиевые шильдики, а наклейка это нормально?

Да, поторопился с выводами выше, ну, новичок в моторах.

Как говорится утро вечера мудренее, отбой воздушной тревоге. Отвинтил сливную пробку, масло чистое, воды нет. Порылся в форумах и нарыл, что действительно это сгоревшее и не сгоревшее масло с выхлопа, снизу ноги. По шильдику также причитал, что на свежих моторах, производитель не заморачивается делать их из алюминия, а наклеивает типа из фольги. Конечно вопрос долговечночти такого шильдика по вопросом. Вчера на холостых мотор поработал около получаса, пока я панику не развёл. Сейчас на дворе минус 6, бочку накачал, пойду заведу пусть ещё с полчаса поработает. А чистая вода будет только к концу апреля, придётся с обкаткой на лодке повременить.
Вложения
фото.rar
(173.92 КБ) 51 скачивание
Последний раз редактировалось Энтуан 13 мар 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить