Игорь, я не знаю какой Вы сказочник и какую дудку вставляете в ухо покупателям, но гарантийные обязательства это святое право, данное изготовителем на гарантийный срок в период которого изготовитель бесплатно устраняет или производит полную замену товара в случае возникновения каких то дефектов связанных непосредственно с браком продукта по вине производителя, но лишает права гарантии покупателя в случае им не выполнения условий гарантии в процессе эксплуатации в гарантийный период. Большинство производителей обязывает покупателей ознакомиться с гарантийными условиями при приобретении товара и поставить свою подпись в сервисной книжке, что б не было потом разговоров когда стуканёт движок от перегрева на полных оборотах, что я не знал, что обкатывать в бочке нельзя или тому подобных отмазок.igor310 писал(а):Александр. Я и сам частенько рассказываю своим покупателям "сказочку" про сервис центры во время гарантийного срока.
Думаю дальше диспут пойдёт по, про, масло.