Винты ПЛМ подбор и все остальное

Ответить
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Вопросик про винт?

Сообщение Александр » 31 мар 2013, 21:32

Ничего в них супер-пупер не увидел относительно штатного оригинального винта на Тохе-18, обычные винты, если только не сравнивать цену оригинала и Раскала.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Вопросик про винт?

Сообщение still » 01 апр 2013, 20:30

Александр писал(а):Ничего в них супер-пупер не увидел относительно штатного оригинального винта на Тохе-18, обычные винты, если только не сравнивать цену оригинала и Раскала.
Саня, а ты их как смотрел, с тахометром и спидометром?
хотя, наверное ты иначе не смотришь....
Аватара пользователя
Александр
Бывалый
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
Репутация: 109

Re: Вопросик про винт?

Сообщение Александр » 01 апр 2013, 20:59

still писал(а): Саня, а ты их как смотрел, с тахометром и спидометром?
хотя, наверное ты иначе не смотришь....
Костя, вот именно, что с тахометром и ЖПОэсом, оба девятки и при одинаковой загрузке по самое нехочу на Талакане в нормальную погоду. При этой же загрузке и на десятом шаге "Раскал" на глис вылез но на полном газу естественно не докрут, для поражняка будет то что доктор прописал. Исходя из соотношение цена/качество брать именно пару есть смысл.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Вопросик про винт?

Сообщение still » 01 апр 2013, 21:31

твоя тоха вообще золотая середина, возможно по ней другой расклад, но ценник раскаловской пары однозначно хорош!
Алексей П.
Неслучайный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 17:55
Репутация: 6

Винты ПЛМ подбор и все остальное

Сообщение Алексей П. » 06 окт 2015, 20:43

С винтом с шагом 11,25 перекрут 300 оборотов. Читаю в инете, надо 300 разделить на 200 и и на полученную цифру увеличить шаг винта. т.е. получаем 13 шаг. Купил, поставил, в итоге недокрут 1300 оборотов. Копаю дальше и нахожу в одном лишь описании, что надо делить еще на передаточное число редуктора. И это только на одном сайте. Кто знает, где собака порылась? надо ли делить на передаточное число или нет? И ещё думаю, если подбирать винт по тахометру и если нет халявных винтов, то надо брать винты одного производителя. Кто сталкивался с этой проблемой? Есть опыт - надо поделиться, однако.
Рыба ищет где глубже, а человек - где рыба.
Аватара пользователя
андрей1991
Неслучайный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:47
Репутация: 2

Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное

Сообщение андрей1991 » 07 окт 2015, 06:55

Где- то здесь на форуме читал, надо учитывать передаточное число. А на счёт одного производителя это точно. Если он у тебя тянет хорошо, то что думать о 300 перекруте, не дожимать и все. Я сам подбираю винт но я хочу чтобы и обороты в норме были, тяга была так как груженый только и скорость была. Почитай тему "нужен совет" там много общались и повинтам и не только.
Алексей П.
Неслучайный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 17:55
Репутация: 6

Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное

Сообщение Алексей П. » 07 окт 2015, 07:53

андрей1991 писал(а):Где- то здесь на форуме читал, надо учитывать передаточное число. А на счёт одного производителя это точно. Если он у тебя тянет хорошо, то что думать о 300 перекруте, не дожимать и все. Я сам подбираю винт но я хочу чтобы и обороты в норме были, тяга была так как груженый только и скорость была. Почитай тему "нужен совет" там много общались и повинтам и не только.
Тяга и скорость - два понятия, и совместить это сложно. Думаю, надо скоростной и грузовой винты иметь. Для своих целей каждый. Вот тот, который с перекрутом 300 оборотов, он и есть грузовой. Надо подобрать винт, когда загрузки мало, и есть возможность быстрее пройти участок. А это тема! и Винт нужен, чтобы обороты были в норме, без всяких перекрутов и недокрутов.Тогда и мотору хорошо, и бензин в пределах паспорта вылетает и на душе спокойно. Т.е. все по фуншую. Просто, интересно, не может, что бы увеличение шага винта на 1,75 скинуть обороты на 1600. Напрашивается вывод, что разные производители загибают лопасти по разному. А тему открыл,т.к. хочется посоветоваться про подбор винтов. Нет смысла тратить время на лишние эксперименты, когда кто то уже знает как быть. За наколку темы спасибо.
Рыба ищет где глубже, а человек - где рыба.
Аватара пользователя
андрей1991
Неслучайный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:47
Репутация: 2

Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное

Сообщение андрей1991 » 07 окт 2015, 21:51

Алексей П. писал(а):
Тяга и скорость - два понятия, и совместить это сложно.

Сложно но можно. Тут не говорится же груженный идти со скоростью 50 км. Что можно только пустому на скоростном винте.
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное

Сообщение still » 08 окт 2015, 14:02

для начала нужно выучиться и получить водные права. основы мат части там тоже дают.
если спрашиваешь и просишь совета, то не поленись и укажи марку мотора, модель, мощность, диаметр винта и его шаг, производителя винта, описать тх плав средства, вес груза на момент замеров и тогда получить максимально полезный ответ. имхо...
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное

Сообщение Вьюн » 08 окт 2015, 18:51

А вот интересно, смотрю, много грамотных по винтам :facepalm: , а как расчитать винт на оморочу 12 метров длинной, мотор Парсун-30, может кто из грамотных подскажет???
да, насчет загрузки, примерно 1000-1500кг?????
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Ответить