Винты ПЛМ подбор и все остальное
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Вопросик про винт?
Ничего в них супер-пупер не увидел относительно штатного оригинального винта на Тохе-18, обычные винты, если только не сравнивать цену оригинала и Раскала.
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Вопросик про винт?
Саня, а ты их как смотрел, с тахометром и спидометром?Александр писал(а):Ничего в них супер-пупер не увидел относительно штатного оригинального винта на Тохе-18, обычные винты, если только не сравнивать цену оригинала и Раскала.
хотя, наверное ты иначе не смотришь....
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Вопросик про винт?
Костя, вот именно, что с тахометром и ЖПОэсом, оба девятки и при одинаковой загрузке по самое нехочу на Талакане в нормальную погоду. При этой же загрузке и на десятом шаге "Раскал" на глис вылез но на полном газу естественно не докрут, для поражняка будет то что доктор прописал. Исходя из соотношение цена/качество брать именно пару есть смысл.still писал(а): Саня, а ты их как смотрел, с тахометром и спидометром?
хотя, наверное ты иначе не смотришь....
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Вопросик про винт?
твоя тоха вообще золотая середина, возможно по ней другой расклад, но ценник раскаловской пары однозначно хорош!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 17:55
- Репутация: 6
Винты ПЛМ подбор и все остальное
С винтом с шагом 11,25 перекрут 300 оборотов. Читаю в инете, надо 300 разделить на 200 и и на полученную цифру увеличить шаг винта. т.е. получаем 13 шаг. Купил, поставил, в итоге недокрут 1300 оборотов. Копаю дальше и нахожу в одном лишь описании, что надо делить еще на передаточное число редуктора. И это только на одном сайте. Кто знает, где собака порылась? надо ли делить на передаточное число или нет? И ещё думаю, если подбирать винт по тахометру и если нет халявных винтов, то надо брать винты одного производителя. Кто сталкивался с этой проблемой? Есть опыт - надо поделиться, однако.
Рыба ищет где глубже, а человек - где рыба.
- андрей1991
- Неслучайный
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:47
- Репутация: 2
Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное
Где- то здесь на форуме читал, надо учитывать передаточное число. А на счёт одного производителя это точно. Если он у тебя тянет хорошо, то что думать о 300 перекруте, не дожимать и все. Я сам подбираю винт но я хочу чтобы и обороты в норме были, тяга была так как груженый только и скорость была. Почитай тему "нужен совет" там много общались и повинтам и не только.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 17:55
- Репутация: 6
Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное
Тяга и скорость - два понятия, и совместить это сложно. Думаю, надо скоростной и грузовой винты иметь. Для своих целей каждый. Вот тот, который с перекрутом 300 оборотов, он и есть грузовой. Надо подобрать винт, когда загрузки мало, и есть возможность быстрее пройти участок. А это тема! и Винт нужен, чтобы обороты были в норме, без всяких перекрутов и недокрутов.Тогда и мотору хорошо, и бензин в пределах паспорта вылетает и на душе спокойно. Т.е. все по фуншую. Просто, интересно, не может, что бы увеличение шага винта на 1,75 скинуть обороты на 1600. Напрашивается вывод, что разные производители загибают лопасти по разному. А тему открыл,т.к. хочется посоветоваться про подбор винтов. Нет смысла тратить время на лишние эксперименты, когда кто то уже знает как быть. За наколку темы спасибо.андрей1991 писал(а):Где- то здесь на форуме читал, надо учитывать передаточное число. А на счёт одного производителя это точно. Если он у тебя тянет хорошо, то что думать о 300 перекруте, не дожимать и все. Я сам подбираю винт но я хочу чтобы и обороты в норме были, тяга была так как груженый только и скорость была. Почитай тему "нужен совет" там много общались и повинтам и не только.
Рыба ищет где глубже, а человек - где рыба.
- андрей1991
- Неслучайный
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:47
- Репутация: 2
Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное
Алексей П. писал(а):
Тяга и скорость - два понятия, и совместить это сложно.
Сложно но можно. Тут не говорится же груженный идти со скоростью 50 км. Что можно только пустому на скоростном винте.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное
для начала нужно выучиться и получить водные права. основы мат части там тоже дают.
если спрашиваешь и просишь совета, то не поленись и укажи марку мотора, модель, мощность, диаметр винта и его шаг, производителя винта, описать тх плав средства, вес груза на момент замеров и тогда получить максимально полезный ответ. имхо...
если спрашиваешь и просишь совета, то не поленись и укажи марку мотора, модель, мощность, диаметр винта и его шаг, производителя винта, описать тх плав средства, вес груза на момент замеров и тогда получить максимально полезный ответ. имхо...
-
- Бывалый
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
- Репутация: 128
- Контактная информация:
Re: Винты ПЛМ подбор и все остальное
А вот интересно, смотрю, много грамотных по винтам , а как расчитать винт на оморочу 12 метров длинной, мотор Парсун-30, может кто из грамотных подскажет???
да, насчет загрузки, примерно 1000-1500кг?????
да, насчет загрузки, примерно 1000-1500кг?????
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!