Ремонт винтов

SSK
Почетный пенсионер
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
Репутация: 99

Re: Ремонт винтов

Сообщение SSK » 21 авг 2018, 22:50

Юрий П писал(а):
21 авг 2018, 21:56
Кто-нибудь в Благе ремонтирует винты? А то две последние поездки принесли 2 поломанных винта.
555388
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
Slava28rus
Неслучайный
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 21:09
Репутация: 25
Откуда: Белогорск
Интересы: Рыбалка

Ремонт винтов

Сообщение Slava28rus » 04 сен 2018, 15:20

Добрый день. Посоветуйте как убрать зазубрины не большие на винте. С какой стороны стачивать их и вообще советы в этом деле хотелось бы узнать.
Slava28rus
Неслучайный
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 21:09
Репутация: 25
Откуда: Белогорск
Интересы: Рыбалка

Ремонт винтов

Сообщение Slava28rus » 04 сен 2018, 15:21

И второй момент- стоит ли ставить защиту винта и сапога? Мотор 9.9.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Ремонт винтов

Сообщение viktor » 04 сен 2018, 15:27

Slavyan85 писал(а):
04 сен 2018, 15:20
Посоветуйте как убрать зазубрины не большие на винте. С какой стороны стачивать их и вообще советы в этом деле хотелось бы узнать.
Если есть напильник, можно им. Если напильника нет, можно использовать что нибудь похожее на него. Стачивать зазубрины лучше с той стороны, где они есть, а там где их нет, можно сильно не пилить.

Самый главный совет - понимать, что если сточить метал на одной лопасти, то изменится её вес, а соответственно и балансировка всего винта, т.е. в идеале, с каждой лопасти нужно убирать примерно одинаковое кол-во метала.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
SparroW
скушный и унылый тип
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 08:50
Репутация: -62
Откуда: Благовещенск

Ремонт винтов

Сообщение SparroW » 04 сен 2018, 15:38

viktor писал(а):
04 сен 2018, 15:27
Если напильника нет, можно использовать что нибудь похожее на него.
УШМ (болгарка) на напильник не сильно похожа, но вполне подходит для решения обозначенной проблемы. Главное без фанатизма.
Изображение
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Ремонт винтов

Сообщение viktor » 04 сен 2018, 15:43

SparroW писал(а):
04 сен 2018, 15:38
УШМ (болгарка) на напильник не сильно похожа, но вполне подходит для решения обозначенной проблемы. Главное без фанатизма.
Другой бы спорил, а я не стану :o Вольному воля :bud:
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Игорь 63
Бывалый
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 20:30
Репутация: 1324
Откуда: Новобурейский

Ремонт винтов

Сообщение Игорь 63 » 04 сен 2018, 19:07

viktor писал(а):
04 сен 2018, 15:27
балансировка всего винта, т.е. в идеале, с каждой лопасти нужно убирать примерно одинаковое кол-во метала.
В случае если балансировка идеальная. А то таким действом можно и наоборот, сделать лучше.Не так уж винты идеальны.
Сегодня самый лучший день :D
Тел. 8-961-953-75-57.Обращайтесь, помогу.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Ремонт винтов

Сообщение viktor » 04 сен 2018, 19:17

Игорь 63 писал(а):
04 сен 2018, 19:07
В случае если балансировка идеальная. А то таким действом можно и наоборот, сделать лучше
Ты умеешь балансировать винты ? Или может подскажешь человека, который умеет это делать ? Или ты полагаешься на счастливый случай ? Что ты имел в виду под "таким действием", Игорь ?
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Mortalus
Неслучайный
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:24
Репутация: 110
Откуда: Kivda-Progress

Ремонт винтов

Сообщение Mortalus » 04 сен 2018, 20:51

Если винтом чуть шаркнули об гальку, достаточно просто убрать зазубрины надфилем или мелким напильником, повторяя заводской контур. Т.е. начинаем зализывать край со стороны забора. Если достаточно хорошо ляпнули обо что либо. То просто балансировкой уже не обойдёшьси. Нужно первое дело на шаговую горку отмерять и отбивать по необходимости. А уже потом на балансировку. Балансировать не сложно достаточно не хитрых приспособлений и терпения. По моим замерам если просто чиркнуть об гальку и не точнуть зазубрины, то минус 2-3 км/ч, засекал самолично. Ну естественно на слабеньких ПЛМ.
Мы все приговоренны к этой жизни!
Аватара пользователя
alko
Бывалый
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
Репутация: 170
Откуда: Благовещенск

Ремонт винтов

Сообщение alko » 04 сен 2018, 21:24

А вообще имеет смысл балансировка винтов на моторах 9-15 л.с., по мне так радиус винта небольшой, лопасти в плотной жидкости (в смысле не воздух) мне кажется геометрия лопасти будет больше влияния иметь чем балансировка. (IMHO)
Ответить