Выбор гребной лодки

Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение viktor » 14 окт 2014, 15:09

Talion писал(а):я все же для сплава по таким речкам выбрал бы резину ярославскую, что собственно и сделал - Вега-3-07
да, весит 25 кило, да, клапана похуже чем внутренние на ПВХ
за то крепкая и клеится легко если что, правда клеить пока ни разу не пришлось
Саша, я придерживаюсь теории, что каждый человек сам кузнец своих головняков :)
Не обижайся :)

Мы много лет сплавляемся примерно в таком составе = два Туриста + одна Вега. И по нашим наблюдениям ( водителей Туристов ) и по ощущениям водителя Веги ( Дима geol ), он всегда хотел стать такими же как и мы :) Ну а так - да, свобода выбора и убеждений, это - святое :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Talion
Бывалый
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 30 май 2007, 13:30
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение Talion » 14 окт 2014, 15:13

а спорить таки и да, не о чем ибо я на туристе не ходил, может быть пройдя я бы и тоже возжелал его
ну а раз тут у нас форум, то каждый имеет право высказать свое мнение :)

мне не нравится ПВХ сам по себе, ну не доверяю я ему
Всем рад в моем блоге на Драйве https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение viktor » 14 окт 2014, 15:24

При всех прочих равных условиях, управление и таскание Туриста по камням проходят легче и безболезненнее и для судна и для водилы. Это много раз протестированный факт. И еще - дурацкая конструкция уключин у Туриста тем не менее показала себя намного более надежной в данных условиях эксплуатации - для Веги бегали по всей тайге и искали кусок проволоки, что бы отремонтировать сломавшуюся уключину ( естественно не нашли ), а для Туриста такая проблема не может возникнуть в принципе. И второй железобетоннотитановй плюс таких уключин, что они просто спасают весла. Спасают каждый наш поход и не по одному разу. И в этот раз, если бы не эти дурацкие уключины, в которых весло болтается как цветок в проруби, я бы несколько раз остался бы без лопастей. И я точно помню эти разы.
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Овчар
Бывалый
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:03
Репутация: 153
Откуда: Благовещенск тел+79098118894 +79145389679
Контактная информация:

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение Овчар » 14 окт 2014, 15:32

Посмотрел "Пионер - 450", ТТХ вполне подходящие.
Только вот весел в комплекте не увидел. Они отдельно?
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение viktor » 14 окт 2014, 15:43

Овчар писал(а):Только вот весел в комплекте не увидел. Они отдельно?
Насколько я понял из объяснений Жени ( владельца такой лодки ), с производителем ( поставщиком ) этих лодок можно обсуждать тип движителя и соответственно подгонять конструкцию под себя ( лепить уключины, или не лепить, где лепить, сколько и какие ) исходя из этого производится и подбор и комплектация лодки и весел ( а может быть и скамеек ) под себя любимого.
Вложения
14_пакуемся.JPG
14_пакуемся.JPG (62.67 КБ) 3544 просмотра
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Eugene
Бывалый
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
Репутация: 1544
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение Eugene » 15 окт 2014, 08:09

Овчар писал(а):Посмотрел "Пионер - 450", ТТХ вполне подходящие.
Только вот весел в комплекте не увидел. Они отдельно?
Уключины производитель ставит, весла я брал от ПВХ-лодки (длинные), т.к. от той же Веги они коротковаты из-за большой высоты борта. Также к Пионеру брал у производителя 2 рафтовых весла, ими удобно управлять вдвоем, ну и одно такое весло должно быть обязательно у впереди сидящего, даже если идешь к примеру на гребных веслах.

Как уже писал, лодкой очень доволен - оптимальный баланс качеств для сплава вдвоем, при необходимости легко возьмет на борт еще пару человек. Кто выбирает себе лодку для сплава - рекомендую брать как можно более длинную и узкую, посмотрите для примера на пропорции оморочи :o Ну и возможность установки или штатная установка транца под малосильный моторчик очень даже неплоха, я буду на свой Пионер такой транец ставить.
Аватара пользователя
Влад
Неслучайный
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 15:53
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение Влад » 15 окт 2014, 09:59

Раз уж зашла такая пьянка :D , можно и я спрошу. Виктор, а почему не катамаран? Может я чего не понимаю, даже практически уверен, что есть какие то подводные камни. Хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Аватара пользователя
Овчар
Бывалый
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 12:03
Репутация: 153
Откуда: Благовещенск тел+79098118894 +79145389679
Контактная информация:

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение Овчар » 15 окт 2014, 10:01

Останавливаюсь на Пионере)
Eugene
Бывалый
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 13:38
Репутация: 1544
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение Eugene » 15 окт 2014, 10:05

Раз пошла такая пьянка, я отвечу за катамаран, хоть и не Виктор :o
Катамаран - это команда. Как правило используется 4-ка, соответственно нужно 4 чел. Конечно, можно и 3, можно и 5, но оптимально - это 4 чел. При отсеве в крайний момент скажем двух участников ты уже не идешь на сплав. Второй момент - на катамаране не пройдешь такие узости, в какие протиснешься на резинке. Соответственно сплав по Алгону или скажем Бугану на кате - это изощренный мазохизм :o Ну и катамаран 4-ка даже в виде шкуры малопригоден для переноски на дальние расстояния, с ним не пойдешь в пешку. Можно конечно говорить о 2-ке, но это все же больше спорт чем рыбалка. Во всем остальном кат - это конечно плюсы. Безопасность, грузоподъемность, скорость и т.д.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2202
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: Алгон-Гонгор-Архара 2014

Сообщение viktor » 15 окт 2014, 10:13

Влад писал(а):Виктор, а почему не катамаран
Люблю камерную музыку и уединение :)
А на кате вечнозеленый шабаш :elka: Я раз в год вырываюсь из цепких лап друзей, и если еще и в тайге мне кто то будет весь день в затылок перегаром дышать - нихть ферштейн, я люблю в одиночку на воду пялиться :)
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Ответить