Одолжите у кого есть винт на suzuki 9.9-15 шаг 7 или 8

Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Одолжите у кого есть винт на suzuki 9.9-15 шаг 7 или 8

Сообщение Парфён » 19 май 2015, 16:05

А теперь посчитаем: штурман вместе с мотором и баком топлива - 100 кг. + 260 по минимуму, получается уже 360 кг. 15 л/с умножаем на 25 кг = 375 - вы на пределе выхода на глисс, вот и вся математика. У меня на Штурмане когда суза пятнашка стояла она была на второй дырке, троих возила по ЗВХ, вес примерно такой же, но тянула уже на пределе. Один всегда на носу исполнял джигу
тел (мтс) 382262
alex2_609
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 08:00
Репутация: 0

Re: Одолжите у кого есть винт на suzuki 9.9-15 шаг 7 или 8

Сообщение alex2_609 » 19 май 2015, 22:13

Парфён писал(а):А теперь посчитаем: штурман вместе с мотором и баком топлива - 100 кг. + 260 по минимуму, получается уже 360 кг. 15 л/с умножаем на 25 кг = 375 - вы на пределе выхода на глисс, вот и вся математика. У меня на Штурмане когда суза пятнашка стояла она была на второй дырке, троих возила по ЗВХ, вес примерно такой же, но тянула уже на пределе. Один всегда на носу исполнял джигу
А какой у Вас винт стоял?
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Одолжите у кого есть винт на suzuki 9.9-15 шаг 7 или 8

Сообщение Парфён » 20 май 2015, 01:59

Не помню уже точно, но помоему девятка
тел (мтс) 382262
alex2_609
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 08:00
Репутация: 0

Re: Одолжите у кого есть винт на suzuki 9.9-15 шаг 7 или 8

Сообщение alex2_609 » 20 май 2015, 08:36

Парфён писал(а):А теперь посчитаем: штурман вместе с мотором и баком топлива - 100 кг. + 260 по минимуму, получается уже 360 кг. 15 л/с умножаем на 25 кг = 375 - вы на пределе выхода на глисс, вот и вся математика. У меня на Штурмане когда суза пятнашка стояла она была на второй дырке, троих возила по ЗВХ, вес примерно такой же, но тянула уже на пределе. Один всегда на носу исполнял джигу
Втроем и вещи или просто на легке?
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Одолжите у кого есть винт на suzuki 9.9-15 шаг 7 или 8

Сообщение Парфён » 20 май 2015, 10:28

Спиннинги и блесны
тел (мтс) 382262
Аватара пользователя
Герыч
Неслучайный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 11:06
Репутация: 92
Откуда: Благовещенск

Re: Одолжите у кого есть винт на suzuki 9.9-15 шаг 7 или 8

Сообщение Герыч » 23 май 2015, 05:07

Пробую свою память разбудить.В общем из того что проснулось. Была ямаха 15 б.у японская с длинной ногой ,пробег неизвестен ,вид снаружи и под капотом в идеале (вроде как был помогайкой на катере) покупался на какой-то фирме в Уссурийске. .Винт стоял 7. От купленной позднее 9 визуально не отличался ,производитель похоже был один. Гладиатор-370 АЛ. БВХ. Нас двое слегка за сотку кг каждый+60л бензина+кг 50 (+ - х.з.)на три дня всего как кажется необходимого.Над равнинной гладью моря ( в штиль)-поднимались мы не долго (на глис).На волне уже было сложнее -полный газ ,перемещения с кормы на нос и обратно. В принципе на 7 было нормально, два раза уже ходили на этом комплекте. На месте решили поэкспериментировать поставили 9. налегке - неплохо ,троллинг,небольшие переезды ,прогазуешь чтобы свечи прожечь .В общем на 9 почти 3 дня отходили налегке.Решили на нем и до Талакана дойти ,а чо прет на нем неплохо. Загруз назад такой же .Бенз и продукты в минус,зато улов неплохой(на спининг тогда очень хорошо ловилось,ну не будем разматывать сладкие сопли ностальгии по тем временам). Вышли с лев.оголей из затишка ,на глис выходили тяжелее .На море волна, газ в полную ,если скинишь-хрен поднимишься. С трудом допердолили(иначе это не назовешь) до первого затишка и стали менять винт.Поскольку на БВХ мест где причалить и так немного,а чтобы это совпало на тот момент с отсутствием волны-было-бы просто чудом.Замена винта даже на небольших волнах еще тот аттракцион,но обошлось без потерь. На 7 дошли повеселей.Если у Вас мотор новый ,хотел бы поделиться еще одним своим наблюдением .Купил я позднее 25 ямаху .Б.У. но новая похоже и обкатку до конца не прошла(выпуск 2011 ,а купил с рук в марте 2012).Судя по отметинам на крепежной плите его ставили на какую-то "кастрюлю" и он ее вероятно не потянул.Сначала и мои ожидания он не оправдал.Думал 15 и 25 -почти в два раза мощнее и резвее. Да ,но не сразу. Пробывал карбюратор регулировать ,в т.ч.на ходу на мах. оборотах .не помогло .Вернул регулировки назад.Где-то только на следующий сезон он разбежался.И резвость появилась и мощность .Приработался однако.А то по началу был не намного лучше бодрой 15. Может и Вашему нужно приработаться получше?
Ответить