- Установка гидрошайб
- DSC_0181_thumb.jpg (3.13 КБ) 2870 просмотров
ПРОГРЕСС-2М + прицеп
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
изготовлены из алюминиевого уголка 30х30
- Вложения
-
- DSC_0182_thumb_thumb.jpg (6.45 КБ) 2866 просмотров
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Устанавливаю РЕДАН
- Вложения
-
- DSC_0183_thumb.jpg (9.16 КБ) 2865 просмотров
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:18
- Репутация: 4
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Размер фото маловат.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Симметрично устанавливаем гидрошайбу и редан с другой стороны, грунтуем и окрашиваем.
Ставить заглушку в корме на редан не стал, что бы вода в нем не скапливалась.
Ставить заглушку в корме на редан не стал, что бы вода в нем не скапливалась.
- Вложения
-
- DSC_0185_thumb.jpg (8.13 КБ) 2862 просмотра
-
- DSC_0186_thumb.jpg (10.09 КБ) 2862 просмотра
-
- DSC_0187_thumb.jpg (9.08 КБ) 2862 просмотра
-
- DSC_0188_thumb.jpg (8.82 КБ) 2862 просмотра
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Согласно описанию работы реданов и гидрошайб, они качественно улучшают ходовые характеристики Прогрессов, особенно при использовании моторов большой мощности.
Гидрошайбы убирают рыскание лодки, улучшают всхожесть на волну, убирают эффект зарывания в попутную волну, уменьшают бразгообразование из под днища (ещё одна болезнь Прогов).
Редан - начинает работать при скорости от 30-35 км\час. Повышает курсовую устойчивость, управляемость и устойчивость лодки в поворотах на высоких скоростях.
Испытание проходило на Зее, 18 мая (отдельное СПАСИБО форумчанину - 28му). В пол газа скорость составляла 52 км\час согласно GPS.
Гидрошайбы убирают рыскание лодки, улучшают всхожесть на волну, убирают эффект зарывания в попутную волну, уменьшают бразгообразование из под днища (ещё одна болезнь Прогов).
Редан - начинает работать при скорости от 30-35 км\час. Повышает курсовую устойчивость, управляемость и устойчивость лодки в поворотах на высоких скоростях.
Испытание проходило на Зее, 18 мая (отдельное СПАСИБО форумчанину - 28му). В пол газа скорость составляла 52 км\час согласно GPS.
Последний раз редактировалось Капитан 25 май 2014, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Я решил пойти дальше !!!!!
Много читал о гидрокрыльях.... Вот решил установить и себе, в дополнение ко всему, ГИДРОФОЙЛ SE sport 3000.
Я понимаю, что ходовых характеристик японского катера мне не добиться, но всё же . У Прога есть свои плюсы, их не мало, а теперь и ещё добавилось.
Тем более, что все работы не требуют больших материальных затрат, только желание и руки
Много читал о гидрокрыльях.... Вот решил установить и себе, в дополнение ко всему, ГИДРОФОЙЛ SE sport 3000.
Я понимаю, что ходовых характеристик японского катера мне не добиться, но всё же . У Прога есть свои плюсы, их не мало, а теперь и ещё добавилось.
Тем более, что все работы не требуют больших материальных затрат, только желание и руки
- Вложения
-
- DSC_0212_thumb.jpg (9.98 КБ) 2854 просмотра
-
- DSC_0213_thumb.jpg (10.8 КБ) 2854 просмотра
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Отделка кокпита, немного картинок , алюминиевых уголков и полос, линолеум и ковролин.
Затраты на материал - 2500
Затраты на материал - 2500
- Вложения
-
- DSC_0198_thumb.jpg (11.74 КБ) 2851 просмотр
-
- DSC_0199_thumb.jpg (11.62 КБ) 2851 просмотр
-
- DSC_0202_thumb.jpg (13.9 КБ) 2851 просмотр
-
- DSC_0203_thumb.jpg (13.43 КБ) 2851 просмотр
-
- DSC_0204_thumb.jpg (13.42 КБ) 2851 просмотр
-
- DSC_0209_thumb.jpg (13.22 КБ) 2851 просмотр
Последний раз редактировалось Капитан 25 май 2014, 13:55, всего редактировалось 2 раза.
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Подключение систем - газ-реверс, питание, рулевое, топливо и помпа
- Вложения
-
- DSC_0207_thumb.jpg (15.6 КБ) 2850 просмотров
-
- DSC_0208_thumb.jpg (15.56 КБ) 2850 просмотров
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
- Капитан
- Неслучайный
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп
Перед ходовым испытанием
- Вложения
-
- IMG_0571_thumb.jpg (13.06 КБ) 2848 просмотров
-
- IMG_0580_thumb.jpg (13.31 КБ) 2848 просмотров
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.