ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Аватара пользователя
Капитан
Неслучайный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение Капитан » 30 янв 2014, 20:39

ЗАТРАТЫ
на лодку и прицеп
:rusdeg:
ПРИЦЕП
1 Рама прицепа 4500
2 Фаркоп на машину 4000
3 Крылья прицепа 1500
4 Фонари и катафоты 1600
5 Кабель 500
6 Ролики 1500
7 Упор 250
8 Болты и крепления 2000
9 Амортизаторы 2шт 1300
10 Стойка 500
11 Лебедка 1250
12 Сцепное устройство 1150
13 Метал (труба, уголок) 1800
14 Соединитель электрики 700
15 Доска 250
16 Ковролин 750
17 Эмаль 1000
18 Сверла 1000
19 Диски с шинами (грузовыми) 3500
ИТОГО 29050
КАТЕР :ss:
Каркас под стекло 1500
Руль, троса, редуктор 10000
Тяга рулевая 1500
Выключатели 2100
Электрические провода 1300
Замок и ручка 200
Ходовые огни 1400
Накладка на транец 400
Соединители (трос-мотор) 500
Втулки на мотор 500
Клеммы для разводки 200
Алюминиевый профиль 1200
Фанера 2600
Полистирол 150
Метал на транец 700
Шпильки для усиления транца 1000
Уголки металлические на транец 300
Оргстекло 2600
Краска резиновая 600
Заклепы и саморезы 500
Шпатлевка автомобильная 500
Пена и ацетон 1000
Диски и отрезные круги 500
Металлические щетки под фортуну 3000
Силикон 600
Кисти, перчатки, валики 500
Грунт по алюминию 1500
Автоэмаль 2000
Корпус катера 40000
Бак 4500
Пластиковые сидения 4000
Крепление аккумулятора 250
Аккумулятор 3000
Текстурол 750
Яхтенный лак 600
Автоматическая помпа 2600
Кожзам 1300
Поролон 1200
ИТОГО 96050 :dead:
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
Аватара пользователя
Капитан
Неслучайный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение Капитан » 30 янв 2014, 20:48

Как оценить усилия и потраченное время :shocked1: ? Делал с огромным удовольствием :cheer: !
Лодочный мотор Suzuki ...., с машинкой :dead: - 75 т.руб. В итоге лодка - 171050 руб.
Что можно было купить за эти деньги - не знаю. Но затраты шли постепенно, в течении полугодия и лодка делалась под себя.
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
Аватара пользователя
viktor
Вечный новичок
Сообщения: 9425
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:35
Репутация: 2203
Откуда: Благовещенск +7962-285-88-81

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение viktor » 30 янв 2014, 21:08

Капитан писал(а):ИТОГО
Вот что значит железная финансовая дисциплина :dont:
з.ы. я бы заманался калькуляцию вести :ss:
Плыть по морю - необходимо. Жить - не так уж необходимо. (с) кто то из древних.
Аватара пользователя
Yomel
Бывалый
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:14
Репутация: 6
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение Yomel » 31 янв 2014, 09:46

Ой, чувствую что моего прогресса 2м, ждет аналогичная участь. Жаль, правда что вы не подали объяву здесь о поиске куорпуса - отдал бы, корпус очень хорош. Но, что ни делается - все делается к лучшему, так что как мои руки и мозги подготовятся к подобной экзекуции - наверное обращусь к вам за советом, надеюсь не только не откажете, да еще и покажете :D
У каждого "дурака" своя программа.
Аватара пользователя
pioneer
Общественный инспектор рыбоохраны
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:37
Репутация: 67
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение pioneer » 31 янв 2014, 09:50

Yomel писал(а):Ой, отдал бы, корпус
Олег. Корпус и я могу принять :oops: .
СТОП#СЕТЬ Содействие
89146078798
instagram: stop.set #стопсеть
Аватара пользователя
Yomel
Бывалый
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 19:14
Репутация: 6
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение Yomel » 31 янв 2014, 10:12

А печень выдержит ? :ss:
У каждого "дурака" своя программа.
Аватара пользователя
blagscuba
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 18:03
Репутация: 1
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение blagscuba » 31 янв 2014, 10:20

вот он, мотор вихрь20.
1967 год , Самара
насчет мореходных качеств - да, прогресс никогда ими не блистал и имел большой вес, особенно прогресс2.
его прелесть была в том, что он выпускался здесь же, в Самаре, на заводе Прогресс, и был весьма доступен для покупки.
надо отметить огромный объем носового отсека под люком, куда помещался взрослый человек сидя.
Вложения
progress2_1967.jpg
progress2_1967.jpg (91.2 КБ) 2980 просмотров
Dum spiro spero
Аватара пользователя
Капитан
Неслучайный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение Капитан » 01 фев 2014, 14:23

Фото историческое! 8)
Да у каждого плавсредства есть свои плюсы и минусы! Но вот носовой ящик под шмурдяк - это :shocked1: ДА!
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
Аватара пользователя
Капитан
Неслучайный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение Капитан » 01 фев 2014, 14:25

Yomel писал(а):Ой, чувствую что моего прогресса 2м, ждет аналогичная участь. Жаль, правда что вы не подали объяву здесь о поиске куорпуса - отдал бы, корпус очень хорош. Но, что ни делается - все делается к лучшему, так что как мои руки и мозги подготовятся к подобной экзекуции - наверное обращусь к вам за советом, надеюсь не только не откажете, да еще и покажете :D
Не вопрос :drink:! Чем смогу! Если есть хороший напарник и финансирование (выше все расходы указаны), работы на месяц, а то и меньше :smoke:
У Виктора мой телефон есть.
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
Аватара пользователя
Капитан
Неслучайный
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:03
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: ПРОГРЕСС-2М + прицеп

Сообщение Капитан » 25 май 2014, 12:16

Просидев зиму за различными мануалами :wcsmoker: и дополнительно теоретически оценив все плюсы и минусы ходовых качеств своего Прогресса, решил дополнительно его доработать!
Повторюсь, те у кого был или есть Прог 2 (2М), знают о его качествах не важно держать курс и постоянные попытки зарыться носом в попутную волну :facepalm: , если газ забыл сбросить.
Как оказалось в начале выпуска этих лодок (60е-70е года) такие проблемы отсутствовали. Так как мощность тогдашних моторов, мягко говоря была неважной и тем самым высокие скоростные показатели и характеристики устойчивости были не востребованы, то в заводских условиях от этих доработок отказались тем самым удешевив и ускорив производство. Но информация в виде технической документации осталась и была доступна для водномоторников.
Вот я их и откопал в паутине, и решил применить на своём судне.
Никогда не позволяй своим ушам верить в то, чего не видели твои глаза...Омар Хайам.
Ответить