СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Ответить
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение ZANUDA » 02 окт 2013, 20:19

1июня 2010 года я купил в компании Аквамоторс лодку Сан-марин макс 380, после первой навигации вылезли мелкие, но досадные косяки. Об этих косяках я писал в ветке «Эксплуатация лодок Сан-марин и Лимас» для тех кому лениво ворошить прошлое напомню: начал слоится привальный брус, сломалась уключина весла, отвалилась шильда с ТТХ отлетели номера с пайолов, пришел капец молниям и ткани на рундуках кроме носового и т. д. В конце апреля 2011 года я обратился в Аквамоторс с просьбой решить проблему с привальником по гарантии. Начальник отдела продаж Кирюшин Кирилл пообещал все сделать в лучшем виде в наикратчайшие сроки. На радостях развесив уши я отбыл в месячную командировку предварительно поведав Кириллу Кирюшину, что открытие сезона летней рыбалки на БВХ для меня святое мероприятиеи поэтому крайне критично уложится с ремонтом в срок до 1-го июня. Приехав через месяц и навестив Аквамоторс я обнаружил свою лодку в той же подсобке где ее собственно и оставил, прикрытую густым слоем пыли. В ответ на мое недоумениемне пояснили , что имели место различные форс-мажорные обстоятельства, непозволившие починить лодку в оговоренный срок, кроме того мне пояснили, что я в общем то сам дурак и косяк с привальником на моей совести та к лодку я укладываю неправильно. Мои возражения о том , что в руководстве по эксплуатации тонкости укладки не оговариваются а привальник начал слоится с носовой части лодки где он вообще не подвержен пагубному воздействию косячной укладки , действия не возымели. Посыпая голову пеплом я попросил продемонстрировать кошерный способ укладки и получил заверения, что мне проведут мастер-класс. После этого я погрузил лодку в свой автомобиль и повез ее в сервис Аквамоторса в район ул. Мухина 150.. Прибыв на место я увидел, что это собственно никакой не сервис а самый обычный склад. Развернув лодку прямо на земле перед складом, мы с сотрудником фирмы(кажется его звали Андрей) наскоряк (накрапывал дождь)в 4-ре руки как могли подклеили мою лодку, после этого Андрей продемонстрировал истинный способ укладки, за что ему искреннее спасибо так как этим способом пользуюсь по сей день. Счастливая эксплуатация лодки продолжилась, но счастье было не долгим. В начале сентября этого года , собираясь на очередную рыбалку я решил заменить очередную сломанную уключину, развернул свою лодочку и слегка …уел.Я увидел , что транец практически полностью отклеился, а неотклеившиеся части U-образного профиля посредством которого транец приклеен к баллонам, отрываются от транца при легкой потяжке. По спине пробежал легкий холодок. Я подумал, а что бы произошло если бы транец оторвался на ходу, а в этой лодке со мной частенько ездит мой сын(с полутора лет) и моя супруг, а посещая БВХ по обыкновению приезжаем и собираем лодки еще затемно при свете фар, поэтому данный косяк вполне можно было и не заметить (как впоследствии показала накачка лодки до паспортного давления, отклеенный профиль при накачке очень хорошо поджимается к транцу).В этом сезоне лодка 4-ре раза выезжала на воду: 19-20 мая я обкатывал на Зее купленную взамен 15-ки 30-ку,затем было открытие сезона летней рыбалки на БВХ и рыбалка там же на БВХ в начале июля, после которой лодка была вымыта и просушена. В прцессе помывки и просушки принимали непосредственное участие двое наших форумчан и если потребуется они наверное подтвердят сей факт. После обнаружения этого дефекта я 6.09 2013 написал в личку форумчанину с ником Аквамоторс и описал проблему а также позвонил Кириллу Кирюшину и попросил его проверить личку и сообщить мне мои дальнейшие действия. Не дождавшись ответа 9.09 2013 я перезвонил Масловскому В.И ген. директору компании Аквамоторс , описал проблему и попросил содействия в ее решении Он сообщил мне, что находится в командировке, но пообещал помочь и действительно мне перезвонил Кирилл Кирюшин и попросил привезти лодку для осмотра,чтоя и сделал 9.09.2013. Пришла среда 11.09 2013, не дождавшись ответа я перезвонил в компанию Аквамоторс и Кирилл Кирюшин мне сообщил, что они осмотрели лодку, посовещались и пришли к выводу, что в проблеме виноват я сам(неправильно сворачивал, неправильно хранил и т.д.) и вообще на лодку кончилась гарантия так что какие к ним могут быть претензии, так же он предложил ремонт лодки за мой счет в их сервисе. Мои возражения о том , что руководством по эксплуатации установлен срок полезного использования лодки 5 лет в течение которого я в соответствии с законом имею право предъявлять претензии по качеству, действи не возымели. Я сообщил Кириллу Кирюшину, что наше дальнейшее «дружеское» общени е лишено всякого смысла и наши взаимоотношения плавно перетекают в правовую плоскость и пообещал , что постараюсь сегодня же забрать лодку.Но в этот же день мне позвонил Масловский В.И, поинтересовался чем закончилось наше общение с его сотрудниками и услышав мой ответ попросил не пороть горячку, заверил меня в намерении решить вопрос в мою пользу.И действительно вечером того же дня мне перезвонил Кирилл Кирюшин и предложил мне встречу с представителем компании Санмарин, я согласился. Встречу назначили на 13.09.2013 пятницу на 9.15 утра. Прибыв в назначенное время ,Владимир Игоревич собщил мне, что представитель Санмарина не придет так как у нег погрузка, но при этом пообещал, что представитель в течение дня все равно посмотрит лодку и мне перезвонят, так же меня попросили скинуть сканы документов подтверждающих покупку лодки на мейл компании(сделал незамедлительно). Владимир Игоревич выслушал мои предположения по поводу дефекта, сообщил ,что полноценного сервиса в Благовещенске у них нет и поинтересовался как бы я хотел решить данную проблему, я пояснил , что в принципе готов обменять бракованную лодку на лодку большего размера с моей доплатой, так как после случившегося реально опасаюсь эксплуатировать лодку пвх под мотором максимально допустимой мощности. Вообще ген. директор компании Аквамоторс показался мне человеком абсолютно адекватным и в принципе произвел на меня благоприятное впечатление, он также попросил все дальнейшее общение вести непосредственно с ним.Не дождавшись звонка в среду 18.09.2013 я перезвонил Владимиру Игоревичу сам, он сказал , что перезвонит мне в течение получаса. Не дождавшись звонка в течении получаса, в пятницу 20.09.2013 утром я приехал в компаниюАквамоторс,поинтересовался где директор, мне сообщили, что он в командировке и вернется через неделю, мне также сообщили , что представитель компании Санмарин осмотрел лодку и сделал неутешительные для меня выводы. Я забрал свою лодку и вечером того же дня мне перезвонил Владимир Игоревич, принес свои извинения за задержку(пояснил что был на охоте), после этого он попросил взять паузу на выходные для консультации с юристом и попросил меня перезвонить в понедельник 23.09.2013 во второй половине дня. Я перезвонил и он попросил меня написать официальную претензию и в очередной раз заверил, что их компания дорожит своими клиентами и они в любом случае решат возникшую проблему в мою пользу. Я сообщил Владимиру Игоревичу, что 24.09.2013 уезжаю в командировку примерно на неделю и по возвращении подвезу претензию в их компанию.2.10.2013 Владимр Игоревич перезвонил мне, посетовал, что ситуация раньше времени стала достоянием гласности, на что я пояснил ему, что тоже сожалею об этом, но теперь просто вынужден поделиться своей бедой с форумчанами дабы исключить кривотолки и недосказанность, что пока у меня нет никаких оснований обвинять компанию Аквамоторс в нежелании решать возникшую проблему, так же я сообщил ему, что вернусь в город во второй половине дня и постораюсь сегодня же написать претензию и передать ее в компанию Аквамоторс. На этом пока все. Ну а теперь немного фотографий.Даты на фотографиях не соответствуют действительности
11.jpg
Пока еще ничто не предвещает беды
11.jpg (101.22 КБ) 3875 просмотров
12.jpg
Начинающий водномоторник
12.jpg (121.03 КБ) 3875 просмотров
13.jpg
Вроде бы все в порядке
13.jpg (125.16 КБ) 3875 просмотров
14.jpg
14.jpg (137.53 КБ) 3875 просмотров
15.jpg
15.jpg (109.31 КБ) 3875 просмотров
16.jpg
Обратите внимание на состояние защитной накладки, похоже что транец сделан из такой же трухи
16.jpg (143.39 КБ) 3875 просмотров
17.jpg
17.jpg (129.25 КБ) 3875 просмотров
18.jpg
18.jpg (128 КБ) 3875 просмотров
19.jpg
19.jpg (105.5 КБ) 3875 просмотров
20.jpg
20.jpg (125.69 КБ) 3875 просмотров
21.jpg
21.jpg (119.77 КБ) 3875 просмотров
22.jpg
22.jpg (120.1 КБ) 3875 просмотров
23.jpg
23.jpg (119.98 КБ) 3875 просмотров
24.jpg
24.jpg (132.62 КБ) 3875 просмотров
25.jpg
На этой фотографии хорошо видно, что краска пошла волной от того, что транец полностью пропитан водой изнутри.
25.jpg (123.92 КБ) 3875 просмотров
Последний раз редактировалось ZANUDA 02 окт 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение ZANUDA » 02 окт 2013, 20:36

Еще фотографии.
26.jpg
26.jpg (100.1 КБ) 3863 просмотра
27.jpg
27.jpg (99.84 КБ) 3863 просмотра
28.jpg
28.jpg (120.31 КБ) 3863 просмотра
29.jpg
29.jpg (140.4 КБ) 3863 просмотра
30.jpg
30.jpg (127.94 КБ) 3863 просмотра
31.jpg
31.jpg (122.39 КБ) 3863 просмотра
32.jpg
32.jpg (117.29 КБ) 3863 просмотра
33.jpg
33.jpg (110.71 КБ) 3863 просмотра
34.jpg
Привет из кокпита
34.jpg (107.96 КБ) 3863 просмотра
35.jpg
А вот так слоится привальный брус
35.jpg (80.75 КБ) 3863 просмотра
36.jpg
36.jpg (91.77 КБ) 3863 просмотра
37.jpg
На ходовые качества конечно не влияет, но очень неприятно.
37.jpg (86.06 КБ) 3863 просмотра
38.jpg
38.jpg (92.38 КБ) 3863 просмотра
39.jpg
39.jpg (86 КБ) 3863 просмотра
40.jpg
40.jpg (82.18 КБ) 3863 просмотра
Аватара пользователя
БУРКОВ
Неслучайный
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:46
Репутация: 14

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение БУРКОВ » 02 окт 2013, 20:42

:( здается.....брак и хранение тут ни при чем ИХМО
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение ZANUDA » 02 окт 2013, 20:47

И еще немного
41.jpg
41.jpg (118.06 КБ) 3852 просмотра
42.jpg
42.jpg (111.17 КБ) 3852 просмотра
43.jpg
А вот так привальник отклеивается со стороны днища.
43.jpg (92.43 КБ) 3852 просмотра
44.jpg
44.jpg (131.21 КБ) 3852 просмотра
45.jpg
Начали отклеиваться ручки для переноски лодки.
45.jpg (107.09 КБ) 3852 просмотра
46.jpg
Косячная уключина
46.jpg (90.56 КБ) 3852 просмотра
47.jpg
Начала рваться ткань в месте приклейки буксировочного рыма.
47.jpg (90.24 КБ) 3852 просмотра
Вложения
48.jpg
48.jpg (79.27 КБ) 3852 просмотра
49.jpg
49.jpg (77.63 КБ) 3852 просмотра
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение still » 02 окт 2013, 21:08

ЖЕСТЬ
водостойкость клея и транца как то под сомнением....
покупали в аквамоторсе лодку навигатор лет шесть назад, чего она только не выхватила в солёной и пресной воде но такого даже близко не было...
у мну сан марин мах 420 годовалый, пойду завтра в гараж "проблемные места" смотреть...
тебе похоже надо как минимум транец выдёргивать, сушить пропитывать и вклеивать обратно...
Бывали раньше проблемы с товаром купленным в аквамоторсе, но по их устранению или замене нам шли на встречу...
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение ZANUDA » 02 окт 2013, 21:15

still писал(а):ЖЕСТЬ
водостойкость клея и транца как то под сомнением....
покупали в аквамоторсе лодку навигатор лет шесть назад, чего она только не выхватила в солёной и пресной воде но такого даже близко не было...
у мну сан марин мах 420 годовалый, пойду завтра в гараж "проблемные места" смотреть...
тебе похоже надо как минимум транец выдёргивать, сушить пропитывать и вклеивать обратно...
Бывали раньше проблемы с товаром купленным в аквамоторсе, но по их устранению или замене нам шли на встречу...
А чего его выдергивать, он и без посторонней помощи почти уже выпал.
Lexand
Неслучайный
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:12
Репутация: 0

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение Lexand » 02 окт 2013, 23:35

Вот мы и определились с местом покупки второй лодки...
Аватара пользователя
Max
Неслучайный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 23:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение Max » 02 окт 2013, 23:54

Вообще не понятно, зачем надо что то дергать, это брак лодки на которую гарантия 5 лет, и если срок не истек ее надо менять, или деньги забирать. Зачем давать такую гарантию если по ней не нести отвественность.Прочитав Ваше сообщение, видно что Вы пытаетесь найти общий Язык, с магазином но проблема в том что лодка стоит наверное под 50 тыс. руб. и не дилер не дистребьютор не хотят к концу сезона нести убытки, и класть на склад мертвяк....Самый оптимальный вариант подать в суд сделать экспертизу, и отсудить к этой стоимости ещё одну стоимость лодки.... Хотя посчитав Ваше сообщение видно что тВы сами знаете что и как делать.... Удачи!!!
Всё в жизни закономерно.
Аватара пользователя
pioneer
Общественный инспектор рыбоохраны
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 08:37
Репутация: 67
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение pioneer » 03 окт 2013, 09:07

Чисто спортивный интерес, кто (какой продавец без скандала и проблем для потребителя) заменил плавсредство? Есть такие в нашем славном городе?

Зануда, желаю удачи.
СТОП#СЕТЬ Содействие
89146078798
instagram: stop.set #стопсеть
Sheik
Неслучайный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 09:47
Репутация: 0

Re: СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ЛОДКОЙ САН-МАРИН

Сообщение Sheik » 03 окт 2013, 10:28

Мда, у меня вообще дешевая китайская подделка noname на 4 м, местами с кривыми швами, но держится все на совесть.
Очевидно просто, что ф топку данные модели лодок.
Ответить