Стационар для водометного катера
-
- Неслучайный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
- Репутация: 0
- Откуда: Blagoveshensk
- Контактная информация:
Стационар для водометного катера
Восстанавливаю по тихой сей аппарат http://www.amurtaimen.ru/forum/viewtopi ... %BD#p66029" onclick="window.open(this.href);return false;
Вопрос в студию, какой бы дизелек тудой воткнуть? Родной полстатретий остался догнивать во Владивостоке, навесное с него на всякий случай снято.
Вопрос в студию, какой бы дизелек тудой воткнуть? Родной полстатретий остался догнивать во Владивостоке, навесное с него на всякий случай снято.
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Стационар для водометного катера
а смысл в дизеле ?!
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
-
- Неслучайный
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:42
- Репутация: 1
Re: Стационар для водометного катера
TD27 маловат будет, QD32 думаю еле-еле будет вытягивать, 1HD-T потянет, но ценник за нормальный вариант расстроит...
А почему именно дизель? Ценник на дизтопливо сейчас сравним с АИ-95!!! Дизель вдвое дороже при покупке мотора, про цену запчастей я вообще молчу...
Например 1UZ-FE вполне сносно на катерах ходит, и мощи достаточно, и обороты подходящие, и самое главное - ценник весьма демократичный...
А почему именно дизель? Ценник на дизтопливо сейчас сравним с АИ-95!!! Дизель вдвое дороже при покупке мотора, про цену запчастей я вообще молчу...
Например 1UZ-FE вполне сносно на катерах ходит, и мощи достаточно, и обороты подходящие, и самое главное - ценник весьма демократичный...
-
- Неслучайный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
- Репутация: 0
- Откуда: Blagoveshensk
- Контактная информация:
Re: Стационар для водометного катера
Дизельное топливо дешевле намного (мы живем в России), оно менее пожароопасно, менее летуче (нет постоянной бензиновой ауры) и самое главное - расход, который существенно влияет на дальность хода. Хотя конечно рассматриваются и бензиновые варианты.Alcohanter писал(а):а смысл в дизеле ?!
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
- Репутация: 0
- Откуда: Blagoveshensk
- Контактная информация:
Re: Стационар для водометного катера
А, TD42 Не прокатит? 1HD-T даже не рассматривается, не для катера он.... А, может 4JG2? Тоже вроде характеристики не плохие. У полста третьего такие были параметры:victr3756 писал(а):TD27 маловат будет, QD32 думаю еле-еле будет вытягивать, 1HD-T потянет, но ценник за нормальный вариант расстроит...
А почему именно дизель? Ценник на дизтопливо сейчас сравним с АИ-95!!! Дизель вдвое дороже при покупке мотора, про цену запчастей я вообще молчу...
Например 1UZ-FE вполне сносно на катерах ходит, и мощи достаточно, и обороты подходящие, и самое главное - ценник весьма демократичный...
Количество цилиндров 8
Рабочий объем цилиндров, л 4,25
Степень сжатия 7,6:1
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 92 (125)
3200-3400
Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 294 (30)
2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 286 (210)
Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
Масса, кг 275
Октановое число бензина 76
Характеристики не особо выдающиеся да и слегка преувеличены, на катере этот движок весит ок 330 кг. При этом максималка была 45 км/ч с диким жором бенза.
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 99
Re: Стационар для водометного катера
прозвони по разборам и окуей с цены ТД42 ))) если готов заплатить за голый двигатель 120-150 тысяч тогда покупай)
тебе советовали купить 1Узет) и правильно) говорят бери его и радуйся жизни))))
тебе советовали купить 1Узет) и правильно) говорят бери его и радуйся жизни))))
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
-
- Почетный пенсионер
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
- Репутация: 99
Re: Стационар для водометного катера
могу предложить двигатель 3В в отличном состоянии) рядный насос) прет как танк)))) ставился на крузаки, грузовики)))) не дорого)
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:42
- Репутация: 1
Re: Стационар для водометного катера
SHMAT - TD42 мотор конечно отличный, но найти его в живом состоянии весьма затруднительно, да и ценник у него дикий! Катеру в 2,5 тонны водоизмещения ИМХО нужно минимум 200 л.с. мощности для более-менее нормального передвижения, так что 3-х литровые дизеля будут все же слабоваты...
P.S. "Бензиновая аура" - это что такое??? Уж поверьте на слово - запах дизеля куда более "смачный" и стойкий!!!
Да, и насчет цены на дизтопливо - утверждение что мы живем в России и можно гонять на дешевом ДТ справедливо лишь для владельцев тракторной техники. Любой иностранный турбодизель быстро сдохнет от "тепловозной" или "военной" соляры по привлекательной цене...
P.S. "Бензиновая аура" - это что такое??? Уж поверьте на слово - запах дизеля куда более "смачный" и стойкий!!!
Да, и насчет цены на дизтопливо - утверждение что мы живем в России и можно гонять на дешевом ДТ справедливо лишь для владельцев тракторной техники. Любой иностранный турбодизель быстро сдохнет от "тепловозной" или "военной" соляры по привлекательной цене...
-
- Неслучайный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
- Репутация: 0
- Откуда: Blagoveshensk
- Контактная информация:
Re: Стационар для водометного катера
Спасибо большое! Обязательно гляну, но при его 98 л.с. боюсь я не вылезу из водоизмещающего режима, а что он по весу "голый"?SSK писал(а):могу предложить двигатель 3В в отличном состоянии) рядный насос) прет как танк)))) ставился на крузаки, грузовики)))) не дорого)
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
- Репутация: 0
- Откуда: Blagoveshensk
- Контактная информация:
Re: Стационар для водометного катера
Катер пластик, при макс. загрузке всего - 2 тонны, родной в 90 л.с. на 2500 об.мин вытягивал его 45 км/ч. Дизель пользую более 5-ти лет. Заправляюсь только на заправках с колонки или с 200 литровых бочек с надписью "Роснефть" Максимальная цена в таком случае выходит 25 руб. на сегодняшний день, бывает и по 15 конечно, но редко. Зачастую на "халяву" При запахе бензина у меня сразу возникает бронхоспазм , как пахнет солярка знаю, ей можно дышать вечно! Хотя, конечно, узетовский вариант оч. привлекательный, ажно до зуда хочется посмотреть как на нем пойдет!victr3756 писал(а):SHMAT - TD42 мотор конечно отличный, но найти его в живом состоянии весьма затруднительно, да и ценник у него дикий! Катеру в 2,5 тонны водоизмещения ИМХО нужно минимум 200 л.с. мощности для более-менее нормального передвижения, так что 3-х литровые дизеля будут все же слабоваты...
P.S. "Бензиновая аура" - это что такое??? Уж поверьте на слово - запах дизеля куда более "смачный" и стойкий!!!
Да, и насчет цены на дизтопливо - утверждение что мы живем в России и можно гонять на дешевом ДТ справедливо лишь для владельцев тракторной техники. Любой иностранный турбодизель быстро сдохнет от "тепловозной" или "военной" соляры по привлекательной цене...
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!