У меня тоже пластик, при собственном весе в 1,5 тонны, примерно, + 3-5 человек на борту и 260 л.с. в моторе, идет в районе 80 км/час. Вдвоем - под 90 км/час. Но главное - разгон и выход на глиссер - вот для чего нужна мощность и объем двигателя! Движение на скоростях за 60 уже не очень комфортно, да и опасно в случае столкновения с топляком, налетанию на мель и т.д.SHMAT писал(а):Катер пластик, при макс. загрузке всего - 2 тонны, родной в 90 л.с. на 2500 об.мин вытягивал его 45 км/ч. Дизель пользую более 5-ти лет. Заправляюсь только на заправках с колонки или с 200 литровых бочек с надписью "Роснефть" Максимальная цена в таком случае выходит 25 руб. на сегодняшний день, бывает и по 15 конечно, но редко. Зачастую на "халяву" При запахе бензина у меня сразу возникает бронхоспазм , как пахнет солярка знаю, ей можно дышать вечно! Хотя, конечно, узетовский вариант оч. привлекательный, ажно до зуда хочется посмотреть как на нем пойдет!
Дизеля, как правило, имеют более узкий рабочий диапазон по оборотам, поэтому для больших скоростей не подходят, им главное на глиссер катер вытянуть. Экономичность - главное их преимущество, но уж больно дороги они (в 1,5-2 раза дороже бензиновых собратьев аналогичной мощности) и имеют больший вес. Именно поэтому подавляющее большинство катеров до 30 футов имеют на борту именно бензиновые двигатели!
Ну а если "при запахе бензина сразу возникает бронхоспазм, и как пахнет солярка знаю, ей можно дышать вечно!", то тогда конечно дизель без вариантов!!!