Стационар для водометного катера

victr3756
Неслучайный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:42
Репутация: 1

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение victr3756 » 28 авг 2013, 09:06

SHMAT писал(а):Катер пластик, при макс. загрузке всего - 2 тонны, родной в 90 л.с. на 2500 об.мин вытягивал его 45 км/ч. Дизель пользую более 5-ти лет. Заправляюсь только на заправках с колонки или с 200 литровых бочек с надписью "Роснефть" Максимальная цена в таком случае выходит 25 руб. на сегодняшний день, бывает и по 15 конечно, но редко. Зачастую на "халяву" При запахе бензина у меня сразу возникает бронхоспазм :buee: , как пахнет солярка знаю, ей можно дышать вечно! :yahoho: Хотя, конечно, узетовский вариант оч. привлекательный, ажно до зуда хочется посмотреть как на нем пойдет!
У меня тоже пластик, при собственном весе в 1,5 тонны, примерно, + 3-5 человек на борту и 260 л.с. в моторе, идет в районе 80 км/час. Вдвоем - под 90 км/час. Но главное - разгон и выход на глиссер - вот для чего нужна мощность и объем двигателя! Движение на скоростях за 60 уже не очень комфортно, да и опасно в случае столкновения с топляком, налетанию на мель и т.д.
Дизеля, как правило, имеют более узкий рабочий диапазон по оборотам, поэтому для больших скоростей не подходят, им главное на глиссер катер вытянуть. Экономичность - главное их преимущество, но уж больно дороги они (в 1,5-2 раза дороже бензиновых собратьев аналогичной мощности) и имеют больший вес. Именно поэтому подавляющее большинство катеров до 30 футов имеют на борту именно бензиновые двигатели!
Ну а если "при запахе бензина сразу возникает бронхоспазм, и как пахнет солярка знаю, ей можно дышать вечно!", то тогда конечно дизель без вариантов!!! :ss: :lol:
SSK
Почетный пенсионер
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 11:21
Репутация: 99

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение SSK » 28 авг 2013, 09:31

SHMAT писал(а): Спасибо большое! Обязательно гляну, но при его 98 л.с. боюсь я не вылезу из водоизмещающего режима, а что он по весу "голый"?
а хрен его знает) сколько весит) но чугуняка полная) думаю весит легче чем ТД-42) т.к меньше))) оба двигателя чугунные и шестеренчитые что делает их надежными))))
Молоко вдвойне вкусней, если это чистый спирт.
SHMAT
Неслучайный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Blagoveshensk
Контактная информация:

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение SHMAT » 28 авг 2013, 21:21

victr3756 писал(а): У меня тоже пластик, при собственном весе в 1,5 тонны, примерно, + 3-5 человек на борту и 260 л.с. в моторе, идет в районе 80 км/час. Вдвоем - под 90 км/час. Но главное - разгон и выход на глиссер - вот для чего нужна мощность и объем двигателя! Движение на скоростях за 60 уже не очень комфортно, да и опасно в случае столкновения с топляком, налетанию на мель и т.д.
Дизеля, как правило, имеют более узкий рабочий диапазон по оборотам, поэтому для больших скоростей не подходят, им главное на глиссер катер вытянуть. Экономичность - главное их преимущество, но уж больно дороги они (в 1,5-2 раза дороже бензиновых собратьев аналогичной мощности) и имеют больший вес. Именно поэтому подавляющее большинство катеров до 30 футов имеют на борту именно бензиновые двигатели!
Ну а если "при запахе бензина сразу возникает бронхоспазм, и как пахнет солярка знаю, ей можно дышать вечно!", то тогда конечно дизель без вариантов!!! :ss: :lol:
У нас совсем разные пластики и сравнивать их, как минимум, не корректно. Мне наиболее важна практичность, "понты" абсолютно ни к чему, пройденный этап.
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
SHMAT
Неслучайный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Blagoveshensk
Контактная информация:

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение SHMAT » 28 авг 2013, 21:44

Если что поправляйте, не стесняйтесь!
Вес японских моторов

Двигатель 15B - 350 кг.
Двигатель 1GE - 180 кг.
Двигатель 1GFE - 180 кг.
Двигатель 1GGE - 190 кг.
Двигатель 1GGTE - 216 кг.
Двигатель 1GGZE - 185 кг.
Двигатель 1HDFTE - 365 кг.
Двигатель 1JZGE - 207 кг.
Двигатель 1KZTE - 280 кг.
Двигатель 1NT - 137 кг.
Двигатель 1S - 165 кг.
Двигатель 1SZ - 89 кг.
Двигатель 1VZFE - 195 кг.
Двигатель 1W - 348 кг.
Двигатель 1ZZ - 135 кг.
Двигатель 2C FWD - 165 кг.
Двигатель 2CT - 178 кг.
Двигатель 2E - 105 кг.
Двигатель 2NZ - 88 кг.
Двигатель 2TZFE - 175 кг.
Двигатель 2Y - 146 кг.
Двигатель 3B - 294 кг.
Двигатель 3CT - 185 кг.
Двигатель 3E - 110 кг.
Двигатель 3G83 - 110 кг.
Двигатель 3L - 230 кг.
Двигатель 3RZFE - 173 кг.
Двигатель 3SFE - 170 кг.
Двигатель 3SGTE - 195 кг.
Двигатель 4A31 - 105 кг.
Двигатель 4BE1 - 325 кг.
Двигатель 4BE1 - 340 кг.
Двигатель 4D35 - 380 кг.
Двигатель 4D56 - 215 кг.
Двигатель 4D65 - 170 кг.
Двигатель 4D68 - 180 кг.
Двигатель 4DR5 - 270 кг.
Двигатель 4E - 105 кг.
Двигатель 4EE1 - 164 кг.
Двигатель 4F1G - 270 кг.
Двигатель 4G13 - 120 кг.
Двигатель 4G63 - 160 кг.
Двигатель 4G63T - 181 кг.
Двигатель 4G64 - 195 кг.
Двигатель 4G67 - 170 кг.
Двигатель 4G91 - 145 кг.
Двигатель 4G92 - 145 кг.
Двигатель 4G93 - 145 кг.
Двигатель 4HF1 - 385 кг.
Двигатель 4HG1 - 377 кг.
Двигатель 4JB1T - 276 кг.
Двигатель 4JG2T - 275 кг.
Двигатель 4JG2TE - 275 кг.
Двигатель 4M40 - 270 кг.
Двигатель 4SFE - 140 кг.
Двигатель 5AFE - 140 кг.
Двигатель 5EFE - 115 кг.
Двигатель 5R - 130 кг.
Двигатель 5SFE - 160 кг.
Двигатель 6A11 - 172 кг.
Двигатель 6A12 - 165 кг.
Двигатель 6G72 - 225 кг.
Двигатель 6G73 - 200 кг.
Двигатель 6VD1 - 184 кг.
Двигатель 7MGTE - 250 кг.
Двигатель A15 - 135 кг.
Двигатель B - 297 кг.
Двигатель B20A - 150 кг.
Двигатель B20B - 125 кг.
Двигатель B6 - 140 кг.
Двигатель BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
Двигатель CA18DE - 160 кг.
Двигатель CA20 - 150 кг.
Двигатель CD17 - 175 кг.
Двигатель CD20 - 200 кг.
Двигатель CG13 - 90 кг.
Двигатель D13B - 105 кг.
Двигатель D15B - 115 кг.
Двигатель D16A - 120 кг.
Двигатель E15 - 118 кг.
Двигатель E5 - 120 кг.
Двигатель EA71 - 112 кг.
Двигатель EA82 - 135 кг.
Двигатель EF12 - 105 кг.
Двигатель EJ20 - 140 кг.
Двигатель EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
Двигатель EN07 - 90 кг.
Двигатель F20B DOHC VTEC - 155 кг.
Двигатель F22B - 145 кг.
Двигатель F8 - 155 кг.
Двигатель FD42 - 385 кг.
Двигатель FE - 165 кг.
Двигатель FE6 + MTM - 670 кг.
Двигатель G15B - 112 кг.
Двигатель G16A - 125 кг.
Двигатель G20A - 265 кг.
Двигатель G33B - 120 кг.
Двигатель G63B - 150 кг.
Двигатель GA15 - 145 кг.
Двигатель GA16 - 155 кг.
Двигатель H20A - 180 кг.
Двигатель H22A DOCH VTEC - 165 кг.
Двигатель HA - 370 кг.
Двигатель J5 - 205 кг.
Двигатель K8 - 165 кг.
Двигатель KA24DE - 185 кг.
Двигатель KL - 175 кг.
Двигатель LD20T - 210 кг.
Двигатель QG15DE - 135 кг.
Двигатель R2 - 190 кг.
Двигатель RB20DE - 230 кг.
Двигатель RB20DET - 245 кг.
Двигатель RB25DE - 230 кг.
Двигатель RD28 - 255 кг.
Двигатель RF - 187 кг.
Двигатель RF7 - 197 кг.
Двигатель RFT - 210 кг.
Двигатель SD23 - 205 кг.
Двигатель SL - 291 кг.
Двигатель SR20DE - 160 кг.
Двигатель SR20DET - 180 кг.
Двигатель TD27 - 250 кг.
Двигатель TD42 - 365 кг.
Двигатель TF - 310 кг.
Двигатель TM - 360 кг.
Двигатель VQ20DE - 186 кг.
Двигатель WLT - 230 кг.
Двигатель XA - 260 кг.
Двигатель YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
Двигатель ZL - 145 кг.
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
SHMAT
Неслучайный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Blagoveshensk
Контактная информация:

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение SHMAT » 28 авг 2013, 23:22

По массе и объему из дизелей подходят эти:
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) --------- 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 --------- 2999 cc; 280,00 кг;

Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) --------- 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до '95. --------- 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 --------- 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 --------- 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова --------- 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) --------- 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica --------- 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) --------- 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 --------- 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v --------- 2953 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED30 --------- 2956 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED33 --------- 3298 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD35 --------- 3465 cc; 300,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR --------- 4617 cc; 295,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v --------- 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary --------- 2953 cc; 242,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B --------- 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v --------- 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO --------- 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) --------- 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L --------- 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D --------- 4899 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B --------- 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO --------- 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 --------- 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) --------- 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L --------- 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v --------- 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D --------- 4899 cc; 280,00 кг;
Будем рыть дальше..... чет никто не помогает :cry:
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
victr3756
Неслучайный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 12:42
Репутация: 1

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение victr3756 » 29 авг 2013, 07:55

Эээээээ..... Высшая математика! ;)
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение makson_71 » 02 сен 2013, 10:11

Приглядись всё таки к дизелям серии TD 27-42, Q-32. Это чисто морская серия. По надёжности равных НЕТ. Разрабатывались именно с учётом дальности и надёжности хода. Родной 53 не оборотистый. Его любой дизель примерно той-же лошадности порвёт, но для рывка( быстрого выхода на глис ) желателен турбо дизель, он-же в дальнейшем и скорость. К примеру, попытка заменить 53й на RD 28 не турбо ( катер с54, русский ишак с винтом снизу) дала следующий результат; скорость до 22-22.5. Разгон нормальный, скорости :cry: но там ещё виско муфта потерю даёт( сцепление ). С турбой было-бы веселее но это уже другая цена :shocked1:
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение makson_71 » 02 сен 2013, 11:13

Вот кстати решение той проблемы :D С54 стал легче на почти 400-450кг, хороший + для транспортировки. И ещё один + выбор двига по мощности и прожорливости. И ещё + увеличение кокпита, шесть чел спокойно располагаются на сон. Минус конечно водомёт, но это дело личных вкусов, на пластике всё равно по брёвнам скакать не Айс. ИМХО SUZUKI- 115 2т развил скорость 62км ч
Вложения
ба,знакомые всё лица.jpg
ба,знакомые всё лица.jpg (55.9 КБ) 3299 просмотров
сделай сам.jpg
сделай сам.jpg (48.56 КБ) 3299 просмотров
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение makson_71 » 10 сен 2013, 20:29

SHMAT
Неслучайный
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 13:57
Репутация: 0
Откуда: Blagoveshensk
Контактная информация:

Re: Стационар для водометного катера

Сообщение SHMAT » 28 фев 2014, 20:02

Остановился пока на 4D36 (достался на халяву), насос рядный, на шестеренках. Отдефектую, переберу и в путь!
Смешно осуждать за нарушение законов в нашей стране...Но, совесть никто не отменял!
Ответить