термостат на 2-х тактнике
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
термостат на 2-х тактнике
Вопрос актуален по той причине, что многие при приобретении мотора, в основном б/у, вытаскивают термостат из своего законного места обосновывая это такими доводами:
1 Вода у нас теплая, прогрев 2-х тактнику не нужен
2 ждать когда термостат выйдет из строя и двигатель перегреется, прибора за слежением темп. нет
3 сработает или нет аварийный режим при перегреве, вдруг выйдет из строя датчик перегрева
4 термостат с нашими песчаными косами забивается и как следствие плохой теплообмен
и т.д.
Кто что думает на этот счет?
Таких людей встречаю постоянно, понятно что все вовремя обслуживать надо и т.д., не всегда это получается особенно на воде.
1 Вода у нас теплая, прогрев 2-х тактнику не нужен
2 ждать когда термостат выйдет из строя и двигатель перегреется, прибора за слежением темп. нет
3 сработает или нет аварийный режим при перегреве, вдруг выйдет из строя датчик перегрева
4 термостат с нашими песчаными косами забивается и как следствие плохой теплообмен
и т.д.
Кто что думает на этот счет?
Таких людей встречаю постоянно, понятно что все вовремя обслуживать надо и т.д., не всегда это получается особенно на воде.
- evro_ovk
- Неслучайный
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
- Репутация: 0
Re: термостат на 2-х тактнике
Рабочая температура 2-х тактного ПЛМ 50-60 градусов, при такой температуре достигаются рабочие зазоры ЦПГ.
Без термостата температура двигателя будет зависеть от температуры охлаждающей воды и будет в пределах от 30 до 40 град,
а весной и осенью и того меньше, следовательно рабочие зазоры не те и как следствие повышенный износ ЦПГ, у меня на 2-х тактнике
стоит датчик температуры на прибор, я проверял с термостатом и без....
а три дня на Зее возле города 17 градусов....
Некоторые и машины летом не прогревают, завел и газ в пол, но это не есть правильно по той же причине, что описана выше....
На море по вашему что песка нет....
Мое мнение, раз в году снял термостат, положил в ковшик поставил на плитку и понаблюдал как он работает, за одно почистил немного
от накипи и поставил обратно, на этом и успокоился...
Без термостата температура двигателя будет зависеть от температуры охлаждающей воды и будет в пределах от 30 до 40 град,
а весной и осенью и того меньше, следовательно рабочие зазоры не те и как следствие повышенный износ ЦПГ, у меня на 2-х тактнике
стоит датчик температуры на прибор, я проверял с термостатом и без....
Был я в мае на Зее выше Тыгды, вода была 3 градуса, в июне в 20-х числах на Тырме вода на течении была 6 градусов,ИО писал(а):1 Вода у нас теплая, прогрев 2-х тактнику не нужен
а три дня на Зее возле города 17 градусов....
Некоторые и машины летом не прогревают, завел и газ в пол, но это не есть правильно по той же причине, что описана выше....
Есть сигнализация перегрева и блок CDI который сбросит обороты, не устраивает - поставь прибор.ИО писал(а):2 ждать когда термостат выйдет из строя и двигатель перегреется, прибора за слежением темп. нет
Все может быть конечно, но отказы электроники случаются реже чем отказы механики, а вдруг поршень прогорит, давайте его не будем ставить тоже...ИО писал(а):3 сработает или нет аварийный режим при перегреве, вдруг выйдет из строя датчик перегрева
Возьмите в руки маленький японский термостат от ПЛМ и покажите мне то место на нем, которое может забиться песком?ИО писал(а):4 термостат с нашими песчаными косами забивается и как следствие плохой теплообмен
На море по вашему что песка нет....
А всегда и не надо, достаточно перед началом навигации раз в году...ИО писал(а):понятно что все вовремя обслуживать надо и т.д., не всегда это получается особенно на воде.
Мое мнение, раз в году снял термостат, положил в ковшик поставил на плитку и понаблюдал как он работает, за одно почистил немного
от накипи и поставил обратно, на этом и успокоился...
Жизнь, она одна, другой не будет....
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: термостат на 2-х тактнике
1.вода у нас холодная, без термостата прогревается очень долго, особенно маленькие моторы ,да и не постоянный температурный режим это не есть хорошо, как писалось выше!
2.на двухтактнике сразу почувствуешь перегрев, если не пиан конечно, но так можно и берег пропустить
3.................
4.рабочий термостат постоянно находится в движении, всяко забивалась система охлаждения но термостат был всегда чист, главное сеточку не прое..потерять.
не мешайте мотору работать!!!
2.на двухтактнике сразу почувствуешь перегрев, если не пиан конечно, но так можно и берег пропустить
3.................
4.рабочий термостат постоянно находится в движении, всяко забивалась система охлаждения но термостат был всегда чист, главное сеточку не прое..потерять.
не мешайте мотору работать!!!
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: термостат на 2-х тактнике
Тему создал потому, что большинство данных вопросов и ответов исходит именно от людей которые и эксплуатируют данные моторы. Что можно сказать про такой вопрос: Раздельную масленную смазку мотора полюбому надо отключать ибо клинет двигатель! Вопросы интересные и на эту тему надо дискутировать.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: термостат на 2-х тактнике
Забыл добавить не поступает масло в один из горшков двигатель в клин. Бл.... надо было снимать раздельную масленную смазку и бодяжить масло с бензином. Ответы от людей с многолетним опытом эксплуатации.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: термостат на 2-х тактнике
Костя, давай по пунктам, перечислим плюсы и минусы премикса.
+1. выхлоп более чистый(японцы это ценят, мы как то не очень)
+2. меньше нагар ( так как на малых оборотах масло не сгорает и его подаётся меньше, на высоких необходимость в смазке возрастает но и его излишки лучше сгорают )
+3. меньше расход масла (в наших условиях с редкими выездами и долгой зимой не актуально)
+4. больше ресурс двигателя (при условии что премикс исправно работает)
- 1. при поломке премикса можно запороть движку (сразу забывается экология и копеечная экономия на масле)
к стати, премикс используют не только на плм, на леталках и снежиках тоже и везде его пытаются ликвидировать...
имхо, я бы его не покупал, а если такой достался - убрал бы его...
+1. выхлоп более чистый(японцы это ценят, мы как то не очень)
+2. меньше нагар ( так как на малых оборотах масло не сгорает и его подаётся меньше, на высоких необходимость в смазке возрастает но и его излишки лучше сгорают )
+3. меньше расход масла (в наших условиях с редкими выездами и долгой зимой не актуально)
+4. больше ресурс двигателя (при условии что премикс исправно работает)
- 1. при поломке премикса можно запороть движку (сразу забывается экология и копеечная экономия на масле)
к стати, премикс используют не только на плм, на леталках и снежиках тоже и везде его пытаются ликвидировать...
имхо, я бы его не покупал, а если такой достался - убрал бы его...
- evro_ovk
- Неслучайный
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
- Репутация: 0
Re: термостат на 2-х тактнике
Вот и я отключил сразу как мотор навесил, а причина все та-же, премиксу нужен нормальный сервис и ТО каждые 50 моточасов, там еще после насосаstill писал(а): я бы его не покупал, а если такой достался - убрал бы его...
стоит такой миниатюрный клапанок с микроотверстием, я как на него глянул, в руках повертел и выкинул, так как любая соринка в масле заткнет этот клапан, а переходы частенько бывают по 4-5 часов, не охота 200 км на веслах шпарить (вернее на весле, оно у меня одно)
Жизнь, она одна, другой не будет....
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: термостат на 2-х тактнике
каноэ - это классика!!!evro_ovk писал(а): не охота 200 км на веслах шпарить (вернее на весле, оно у меня одно)
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: термостат на 2-х тактнике
Чуйствуется Русская душа Мужики! Не трогайте новые моторы Всё выше перечисленное (термостат, премикс) касаемо моторов которые работают без перерыва на обед и на 150% да ещё и привезённые с Японии, где их от имели по полной. Зачем лезть в мотор который кроме полки в магазине ничего не видел. Тем более у многих ещё и гарантия 1-2 года. Касаемо раздельной масляной системы. Если боишься мусора, найди старый бачок от тормозной системы авто, вытащи от туда сеточку промой и( будет тебе счастье) лей себе на здоровье. ИМХО но можно оспорить
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: термостат на 2-х тактнике
можно и поспорить!
1. для чего по вашему премикс?
2. что потеряет владелец если уберёт его?
1. для чего по вашему премикс?
2. что потеряет владелец если уберёт его?