. Моторчик та у нас не всегда прогрет[/quote]
Интересно, откуда млин взялась норма 1;50 для какой цели именно 50. А как-же аппаратура которая работает ТОЛЬКО на миксе (кипятком из чайника и поехало). Масло наконец 2Т которое в принципе частично сгорает и практически не даёт отложений на свечи и т. д.( конечно зависит ещё и о ткачества масла).
термостат на 2-х тактнике
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: термостат на 2-х тактнике
Контур охлаждения это определённого размера отверстие по которому постоянно движется вода, в зависимости от оборотов (поток сильней или слабее). А в случае когда этого потока не хватает ( Нагрузка на двигатель), тогда и открывается термостат то-есть доп отверстие. Вот как-то так. До определённой температуры он просто закрыт. Почему его убирают; покупаешь солёный мотор (б/у с моря) у которого эти отверстия частично заросшие кристаллами соли, такой мотор да-же при малой нагрузке будет перегреваться. Поэтому, что-бы термостат не создавал доп сопротивления в итак плохом потоке его и выкарчёвываютИО писал(а):В большинстве своем стоят простые иглы в карбюраторах и если датчик температуры работает только на аварийный режим, следовательно термостат работает сам по себе (для создания приемлемой температуры для сгорания рабочей смеси) и не влияет на количество оборотов, так что ли получается
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: термостат на 2-х тактнике
1к100, 1к50 общие условные мерки принятые для смешивания масло с бензином. У микса там подачу масла осуществляет масленый насос который напрямую зависит от оборотов двигателя и тем самым достигается наиболее правильная дозировка. Хотя это не критично
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: термостат на 2-х тактнике
1;99,9964863647. Автомикс подаёт масло непосредственно в воздушный поток (карб) и малыми дозами подпитывает подшипники вала(изнутри смачивает). Смесь с бензином идёт так-же через карб, но мажет за счёт прохождения смеси через картер и оседании масла на деталях. В первом случае масло толкает насосик,который может нае..тся в любой момент (заклинить, провернуть и т.д.) Во втором тупо летит с бензином Всё бай Да, сможешь объяснить почему автомикс более корректен.?ИО писал(а):1к100, 1к50 общие условные мерки принятые для смешивания масло с бензином. У микса там подачу масла осуществляет масленый насос который напрямую зависит от оборотов двигателя и тем самым достигается наиболее правильная дозировка. Хотя это не критично
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: термостат на 2-х тактнике
Можно наверное делать определенные выводы.
Термостат. Вещь уникальная и необходимая, работает в 2-х тактнике как обособленное устройство, служащее для создания оптимальной температуры для сгорания рабочей смеси, тем самым повышая КПД двигателя, снижает вероятность резких скачков температуры двигателя при резкой смене температуры охлаждающей жидкости, способствует более полному догоранию рабочей смеси на прогретом двигателе, тем самым повышая ресурс двигателя, уменьшает время прогрева двигателя. Его кража или утрата и т.д. позволяют владельцу лодочного мотора без особых проблем для двигателя эксплуатировать его дальше до покупки нового термостата.
Раздельная масленая смазка. Обеспечивает более качественную смазку двигателя т.к. частично смазывает двигатель изнутри. Позволяет экономить деньги на масле, дозирует масло автоматически, тем самым избавляет двигатель от его избыточного количества, избавляет от танцев с канистрой при смешивании масла с бензином, при большом объеме топливного бака есть возможность поделиться бензином с той же машиной. Снятие системы раздельной смазки не представляет опасности для двигателя, лишь избавляет владельца от мысли "а вдруг".
Данное мнение не окончательное и подлежит бурному обсуждению, мнение основано на реальных высказываниях и слухах которые почему-то постоянно будоражат сознание.
Термостат. Вещь уникальная и необходимая, работает в 2-х тактнике как обособленное устройство, служащее для создания оптимальной температуры для сгорания рабочей смеси, тем самым повышая КПД двигателя, снижает вероятность резких скачков температуры двигателя при резкой смене температуры охлаждающей жидкости, способствует более полному догоранию рабочей смеси на прогретом двигателе, тем самым повышая ресурс двигателя, уменьшает время прогрева двигателя. Его кража или утрата и т.д. позволяют владельцу лодочного мотора без особых проблем для двигателя эксплуатировать его дальше до покупки нового термостата.
Раздельная масленая смазка. Обеспечивает более качественную смазку двигателя т.к. частично смазывает двигатель изнутри. Позволяет экономить деньги на масле, дозирует масло автоматически, тем самым избавляет двигатель от его избыточного количества, избавляет от танцев с канистрой при смешивании масла с бензином, при большом объеме топливного бака есть возможность поделиться бензином с той же машиной. Снятие системы раздельной смазки не представляет опасности для двигателя, лишь избавляет владельца от мысли "а вдруг".
Данное мнение не окончательное и подлежит бурному обсуждению, мнение основано на реальных высказываниях и слухах которые почему-то постоянно будоражат сознание.
- still
- Бывалый
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
- Репутация: 73
Re: термостат на 2-х тактнике
,
Последний раз редактировалось still 19 июл 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Неслучайный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: термостат на 2-х тактнике
1, да
2. Кристалл
3. 500 В Сахаре не водятся кобры
2. Кристалл
3. 500 В Сахаре не водятся кобры