термостат на 2-х тактнике

Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение makson_71 » 18 июл 2013, 18:01

2. что потеряет владелец если уберёт его?[/quote]
1) :oops: 2) :oops: Может, изменение в конструкции и как следствие потеря гарантии :shock: И ещё наверно минус головная боль ?! :ss:
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение evro_ovk » 18 июл 2013, 18:57

максон71 писал(а):И ещё наверно минус головная боль ?!
На счет гарантии согласен, а вот насчет головной боли тут готов поспорить...
Были как то на двух лодках на на Зее в районе Депа, у меня с собой весь бензин с маслом заранее смешаный, а у товарища
бензин чистый и автомикс. На обратной дороге у него масло в бачке (4л) заканчивается и мотор начинает пищать и сбрасывать обороты
а масла ни у кого.... Пришлось изобретать велосипед, из 60 литрового бака сливать бензин, лить туда бензин с маслом, отключать
датчик наличия масла в автомиксе. Потеряли час. Конечно будь в запасе масло головной боли бы не было, он просто не расчитал расход масла,
400 км. на полном газу.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение makson_71 » 18 июл 2013, 19:21

На счет гарантии согласен, а вот насчет головной боли тут готов поспорить... Казнить не надо, помиловать :yahoho: Вот, что делает не правильно поставленная запятая :oops: Именно эту (головную боль ) я и имел в виду. То-есть развёл скок твоей душе угодно и глаза под лоб, волосы назад, держите меня двое, трое не удержите :x А масло всё-таки в запасе иметь надо, тем более при дальних вылазках. Про :drink: наверно не забыли? Хватило туда и обратно? :D И ещё наверно, минус головная боль ?!
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение ИО » 18 июл 2013, 19:35

Сегодня ради эксперимента вытащил термостат, разницы никакой не почувствовал, не при нагреве, не при езде. Возник вопрос: 1.Датчик температуры на цилиндрах, он отслеживает все температурные циклы тем самым посылая сигнал в коробочку с мозгами (коммутатор), а та в свою очередь думает какое количество оборотов необходимо или заводом изначально заложены пусковые-прогревочные рассчитанные на определенный промежуток времени 2. Или температурный датчик снимает критическую температуру, тем самым посылая сигнал в коммутатор, а тот в свою очередь включает аварийный режим.
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение makson_71 » 18 июл 2013, 19:50

температурный датчик снимает критическую температуру, тем самым посылая сигнал в коммутатор, а тот в свою очередь включает аварийный режим.[/quote]
Если карб с электро иглой, то она за счёт собственного нагрева эту самую иглу втягивает. Время нагрева иглы и есть прогревный режим. Потом обороты снижаются, до холостых. Если мотор мозговитый, эту функцию выполняет электроника. Датчик на блоке, аварийка. Как вариант, можно поставить отдельно темп датчик и вывести на понель индикацию. В принципе это не к чему, электроника сработает прежде, чем покажет стрелка.
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение ИО » 18 июл 2013, 19:59

Как выглядит электро игла? Бензин посути всегда холодный, да и карбюраторы не особо греются :roll:
Аватара пользователя
still
Бывалый
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:03
Репутация: 73

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение still » 18 июл 2013, 19:59

снятие термостата на разных моторах, разных лодках, да и просто с разным шагом винта чувствоваться это будет по разному.
чем дольше движке греться до нормы, тем меньше масла сгорит и тем больше его превратится в нагар, а нагар это как минимум износ.
а то что мозги выправили ситуацию с оборотами не значит что мозги и нагар уберут :D имхо.
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение ИО » 18 июл 2013, 20:14

Костя, также можно рассуждать, что мы эксплуатируем моторы в полную мощность и бодяжим масло с бензином 1 к 50, тем самым постоянно способствуем образованию нагара, еще какого. Моторчик та у нас не всегда прогрет
Аватара пользователя
makson_71
Неслучайный
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Репутация: 0

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение makson_71 » 18 июл 2013, 20:21

ИО писал(а):Как выглядит электро игла? Бензин по сути всегда холодный, да и карбюраторы не особо греются :roll:
Игла обычно, латунь бобышка с двумя проводками. Стоит либо с боку, либо сверху на карбе. Если этого нет, и мотор не впрыск; то при запуске холодного мотора используется дросель заслонка. После открытия заслонки, ещё некоторое время сохраняются повышенные обороты; это мотор доедает переизбыток топлива и всё :ss: Не замарачивались японцы прогревать двиг до рабочей температуры, поэтому не водяных, не гелевых удерживателей оборотов не ставят. Экономия понимаешь-ли. Опять-же ИМХО И не путайте с иглой отсечкой (то-же латунь с одним проводком), это от перелива топлива при остановке двигателя (опять экономия) :D
ИО
Неслучайный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:10
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: термостат на 2-х тактнике

Сообщение ИО » 18 июл 2013, 20:30

В большинстве своем стоят простые иглы в карбюраторах и если датчик температуры работает только на аварийный режим, следовательно термостат работает сам по себе (для создания приемлемой температуры для сгорания рабочей смеси) и не влияет на количество оборотов, так что ли получается
Ответить