Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 10:40

Скорее всего, правильно сказать, лодка под именем Шаман на базе САН Марин серии МАХ.
Почему? Спросите назвал Шаман? Да колдовал я над ней долго, и до сих пор «колдую», и ещё не уверен правильно ли я «нашаманил». Ну, испытания покажут! А пока делаю лодочку и буду по-тихонечку выкладывать отчёт о проделанной работе, в процессе работы.
Тогда, почему «по-русски»? Как то в прошлом годе, задумываться я стал о водомётной насадке на двигатель, а так как на водомёте большие потери мощности имеются, то моторчик мне надобно по-мощнее. Вот и поменял я свою Сузу 30 на Сузу 40 этой весной. А коль моторчик посильнее будет, да и переделывать лодочку придётся, делать неразборной под водомёт, то моторчик с дистанцией должен быть. А значит это ещё копеечку добавлять надо бы! А если лодка не «разборная», то соответственно телегу под неё надобно. Плюс ещё копейка! Ну а ежели лодка груженная шмурдяком да на телеге, то легковушка слабовато будет, надобно джип иметь. И вот сижу я уже в джипе и думаю: «так вроде бы только водомётную насадку собирался покупать…», чисто русский вариант апгрейда! Ну, это только присказка, сказка впереди! И про основной тюнинг я Вам щас поведаю!
Вложения
S6303394.JPG
S6303394.JPG (120.76 КБ) 4640 просмотров
S6303318.JPG
S6303318.JPG (106.18 КБ) 4640 просмотров
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 10:45

Короче! Думаю, ну раз есть водомёт, то нужно и лодочку под водомёт покупать соответственную, да вот денег только уже маловато, джип последнюю копейку забрал. Тогда, думаю «ну ладно, продам машину куплю лодку». И начал я для началу искать подходящее судно под водомёт, и под винт тоже. Перебрал все «фрегаты», «ротаны», «солары» и т.д. ни одно судно не удовлетворяло моим требованиям. Почесал я свой затылок, и решил свою лодочку в «шамана» переделать. Собрал и прочитал оч много информации о лодках ПВХ, про достоинства и недостатки, пообщался с умными и уважаемыми людьми, затем углубился в изучение законов гидродинамики, набросал план работ и список необходимых материалов. Итак, имею огромное желание сделать «свою» лодку, также имею немного ещё денюжек, ну ещё имею «кривые руки», не умеющие ничего. Я дома даже гвоздь в стену с огромным трудом забиваю, ну а ежели сантехнику надо ремонтировать, либо что нить по электричеству – то это вообще катастрофа. А тут лодку мастерить надо. Ну надо – так надо!
Вложения
IMG_0362.JPG
IMG_0362.JPG (169.41 КБ) 4637 просмотров
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 10:49

Для начала, необходимо разобрать днище лодки которое я слепил своими «кривыми ручками» два года назад, после прохождения Тырмы. Ну, это было несложно… благодаря моим «кривым …», справился я быстро. То ли приклеено было мной всё плохо, то ли «ломать - не строить»!
Вложения
IMG_2475.JPG
IMG_2475.JPG (165.92 КБ) 4637 просмотров
IMG_2476.JPG
IMG_2476.JPG (175.4 КБ) 4637 просмотров
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 10:50

А вот дальше…., когда я дошёл до заводской проклейки швов, я начал усиленно потеть и испускать пар…! Качество швов меня поразило! Настолько прочно и ровно были проклеены все швы, что мне порой хотелось бросить фен и взяться за бензопилу. Браво САН МАРИН!!! НАСТОЯЩЕЕ КАЧЕСТВО!!! Это – не реклама, скорее всего - восторг! Восторг - после полудня мучений по разборке заводских швов. Вообщем, НАСТОЯЩЕЕ корейское качество!!!
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 10:55

Ну вот! Лодка разобрана… теперь «кривым ручкам» предстоит всё это собрать обратно в нужной последовательности, с корейским качеством, согласно моим чертежам и задумкам и хотелкам. Вдвоём с братом принялись за работу!
Вложения
IMG_2595.JPG
IMG_2595.JPG (159.15 КБ) 4636 просмотров
IMG_2621.JPG
IMG_2621.JPG (147.71 КБ) 4636 просмотров
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 11:02

На днище лодки провёл следующие работы:

1. На «рваное» старое днище наложил ПВХ плотностью 1100 гр/м2. А то старое дно, как я его ни клеил, оно всё равно пропускало воду.
2. Произвёл изменение формы транца, и усиление его металлической конструкцией, разработанной личным «спинным» мозгом.
3. Сформировал тоннель для водомётной насадки.
4. Произвёл бронирование днища специальной плёнкой.
При проклейки, использовал корейский клей, а также в некоторых местах склеивание производил с применением отвердителя.
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 11:04

Корейский клей и отвердитель.
Вложения
IMG_2638.JPG
IMG_2638.JPG (125.85 КБ) 4633 просмотра
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 11:08

Надувное, нестандартное дно на пайольной лодке это - конечно же ЧУШЬ полная! Но законы гидродинамики говорят об обратном.
Поэтому, я выложу только одну фотку – что у меня получилось с надувным днищем. И даже не спрашивайте меня и не говорите: «Это для чего? Вот это где вял? Как это сделал? А это сколько стоит? А я бы сделал по-другому и т. д.». Всё равно ничего не скажу, пока Шаман не пройдёт жёсткие испытания по ВДХР, рекам, порогам, шеверам Амурской обл и Дальнего Востока.
1. По некоторым, так скажем, «моментам», я ещё сам не уверен насколько всё правильно рассчитал и сделал.
2. По другим «моментам» есть свои объективные причины, пока не выкладывать инфу.
3. Ну и в-третьих, смотрите, наблюдайте, читайте, анализируйте и т.д. Все испытания Шамана буду выкладывать для общего обозрения и обсуждения. (Если, конечно интересно?)
Вложения
IMG_2624.JPG
IMG_2624.JPG (154.1 КБ) 4632 просмотра
Пал Палыч
Неслучайный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:04
Репутация: 20

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Пал Палыч » 31 май 2013, 11:15

Пока ожидал прихода брони, скучными вечерами, в своём кабинете (дома), соорудил вот такую рулевую консоль с приборами. Из приборов установил: тахометр (с учетом моточасов), вольтметр, уровень топлива в баке на 65 литров и часы(изначально часы вообще не планировал ставить). Ещё хотел поставить приборы температуры на блоке двигателя и амперметр. Но так как, в ближайшее время они мне ни как не «светились», то воткнул часы и успокоился. Может быть, наверное, и поставлю дополнительно эти приборы в ближайшее время. Все приборы с подсветкой. Подсветка либо желтым, либо оранжевым светом. Красиво! Свет «мягкий», приятный, глаз ни режет!
Дополнительно установил тумблера на включение, ещё пока ни знаю чего, скорее это будет навигационные огни, прожектор, помпа, и т.д. По установке навесного оборудования определюсь, что буду подключать. А также, как видите, имеется прикуриватель для зарядки телефонов и навигаторов.
Вложения
IMG_2477.JPG
IMG_2477.JPG (66.34 КБ) 4631 просмотр
IMG_2479.JPG
IMG_2479.JPG (56.61 КБ) 4631 просмотр
IMG_2628.JPG
IMG_2628.JPG (152.27 КБ) 4631 просмотр
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 128
Контактная информация:

Re: Лодка «Шаман» и её тюнинг «по-русски»!

Сообщение Вьюн » 31 май 2013, 11:32

Пал Палыч! я не буду у тебя спрашивать, где ты взял эти материалы, я у тебя спрошу всего про две вещи, подскажи, где ты взял такую голову и руки?????? по фоткам все просто КЛАСС!!!!! 8) 8)
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Ответить