Хранение мотора зимой

Аватара пользователя
SVM
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
Репутация: 26

Хранение мотора зимой

Сообщение SVM » 26 мар 2013, 20:06

Как положено перед зимним хранением выкрутил свечи и в каждый цилиндр залил по 100 гр масла (обычное полусинтетика Шел), мотор поставил стоя в подвале. Вроде все как надо, был спокоен. Наступила (как обычно неожиданно) весна, решил проверить своего друга, потянуло меня в подвал набрать картошечки, думаю гляну как себя чувствуют мои 18 лошадинных сил. Весь в пыли :( , потянул за ручку стартера и тут меня ждал сюрприз - коленвал не проворачивается :shocked1: , потянул силнее, немного с рывком - стоит как вкопанный. Решил затею с издевательством над двигателем отложить и спросить совета у знающих людей. Я думаю могли кольца приржаветь, так ли это? Подсскажите с чего мне сейчас начать, разбирать (особенно снимать цилиндры) не охота.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение evro_ovk » 26 мар 2013, 20:32

Слить масло из цилиндров, можно немного промыть керосином, потом залить раскоксовку (или керосин) немного,
грам по 50 установив при этом мотор цилиндрами вверх.
Через пару дней пробовать провернуть, или процедуру повторить.
Можно пробовать провернуть за винт при включенной скорости.
После запуска на воде пройти обкатку как нового с обкаточнум соотношением масла...

Сыро у тебя в подвале. а свечи вывернуты, лучше уж хранить в холодном гараже.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение evro_ovk » 26 мар 2013, 20:34

А масло просто залил или после заливки прокрутил мотор несколько оборотов?
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
SVM
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
Репутация: 26

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение SVM » 26 мар 2013, 20:37

evro_ovk писал(а):А масло просто залил или после заливки прокрутил мотор несколько оборотов?
Вот это реально не помню, это мой первый опыт хранения двигателя зимой, масло слить - это перевернуть вниз головой? А если не сольется - это терпимо или нет?
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
Парфён
Бывалый
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 08:54
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение Парфён » 26 мар 2013, 20:50

Я в горшки обычное двухтактное залил и раза три крутанул, потом еще немного масла и завернул от руки свечи.
тел (мтс) 382262
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение evro_ovk » 26 мар 2013, 21:32

SVM писал(а):Вот это реально не помню, это мой первый опыт хранения двигателя зимой, масло слить - это перевернуть вниз головой? А если не сольется - это терпимо или нет?
Переверни и сливай что сольется, других вариантов все равно нет, не разбирать же мотор из за этого. Все что протекло за кольца в карбюраторы не попадет, там стоят лепестковые клапана, когда мотор начнет крутиться выйдет через выхлоп.

А вот провернуть мотор несколько раз после заливки масла в цилиндры необходимо, смысл данного действия - смазывание всей поверхности цилиндров, колец и удаление излишек масла. Свечи после процедуры лучше бы завернуть обратно.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
SHIMAN
Неслучайный
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:07
Репутация: 199
Откуда: Амурская

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение SHIMAN » 27 мар 2013, 06:50

Выверни свечи, проверни коленвалы, должно крутится, может масло не дает крутится ?
Аватара пользователя
SVM
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
Репутация: 26

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение SVM » 27 мар 2013, 10:14

SHIMAN писал(а):Выверни свечи, проверни коленвалы, должно крутится, может масло не дает крутится ?
Он сейчас без свечей и всю зиму без них стоял. На выходных буду смотреть. Еще вопросик масло в редукторе надо каждый год менять? Возможно ли залить не специальное масло, у меня осталось от машины (заливал в мосты) трансмисионнка синтетика хорошего качества (для машины не жалел)
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
Аватара пользователя
SHIMAN
Неслучайный
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:07
Репутация: 199
Откуда: Амурская

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение SHIMAN » 27 мар 2013, 11:51

SVM писал(а):
Он сейчас без свечей и всю зиму без них стоял. На выходных буду смотреть. Еще вопросик масло в редукторе надо каждый год менять? Возможно ли залить не специальное масло, у меня осталось от машины (заливал в мосты) трансмисионнка синтетика хорошего качества (для машины не жалел)
Это плохо что без свечей, возможно попала влага из-за которой подклинило кольца, Масло в редукторе менять каждый новый сезон, заливать только специальное масло, так как в нем специальные присадки, которые при попадании воды( вслучае повреждения сальника) не дают увеличенного пенообразования как обычные трансмисионные масла и можно не боятся поломки редуктора.
ZANUDA
Неслучайный
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 07 май 2010, 21:00
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение ZANUDA » 27 мар 2013, 15:46

А твой мотор точно на нейтралке стоит, а то может просто скорость включена, а с включенной скоростью шмыргалкой мотор не провернуть. А насчет масла, то для консервации по 5 кубов в каждый цилиндр любого двухтактного масла за глаза, снимаешь чеку, выкручиваешь свечи, наливаешь масло в каждый цилиндр, пару раз аккуратно проворачиваешь коленвал шмыргалкой, закручиваешь обратно свечи и усе.
Ответить