SVM писал(а):Еще вопросик масло в редукторе надо каждый год менять? Возможно ли залить не специальное масло, у меня осталось от машины (заливал в мосты) трансмисионнка синтетика хорошего качества (для машины не жалел)
Масло в редкторе нужно менять каждые 100 моточасов. В случае небольшого пробега в начале навигации, для того, чтоб вовремя обнаружить
течь сальников редуктора. Я бы сначала прокатился разок в начале сезона, а потом менял сразу, в случае обнаружения в сливаемом масле эмульсии
менять сальники. После обкатки мотора тоже менять для удаления стружки.
Масло желательно специальное, оно не теряет своих свойств при попадании воды (в разумных пределах). Я использую yamalube продается в тюбиках, да и объем масла невелик чтоб на нем экономить. При замене масла откручиваеш обе пробки (верхнюю и нижнюю) мотор в вертикальном положении, вставляешь носик тюбика в нижнее сливное отверстие и выдавливаеш тюбик пока масло не пойдет из верхней пробки. Не стоит заливать масло через верхнюю пробку, воздух в редукторе не даст. Рядом с верхней контрольной пробкой есть пробка для подключения водопроводной воды (для промывки, она обычно левее) масло туда ни в коем случае, наступит смерть крыльчатки.
Жизнь, она одна, другой не будет....