Хранение мотора зимой

Аватара пользователя
АКУЛА
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 10:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение АКУЛА » 27 мар 2013, 16:07

Он сейчас без свечей и всю зиму без них стоял. На выходных буду смотреть. Еще вопросик масло в редукторе надо каждый год менять? Возможно ли залить не специальное масло, у меня осталось от машины (заливал в мосты) трансмисионнка синтетика хорошего качества (для машины не жалел)
Это плохо что без свечей, возможно попала влага из-за которой подклинило кольца, Масло в редукторе менять каждый новый сезон, заливать только специальное масло,
+1
Для начала проверте нейтраль.
Давай с тобой поговорим... (с)
Аватара пользователя
SVM
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
Репутация: 26

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение SVM » 27 мар 2013, 18:15

Нейтраль проверял.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
Аватара пользователя
АКУЛА
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 10:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение АКУЛА » 27 мар 2013, 18:30

В нейтральном положении пробуем провернуть винт руками - должен свободно вращаться. ВНИМАНИЕ! Обязательно убрать чеку, воизбежания пуска двигателя! Убедившись, что включена нейтраль, пробуем за маховик провернуть коленвал (в разные стороны. Не помогает - залить немного керосинчика в цилиндры, дать постоять часик другой и снова попробовать провернуть за маховик. Свечи должны быть выкручены.
Давай с тобой поговорим... (с)
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение evro_ovk » 27 мар 2013, 23:22

ZANUDA писал(а):а с включенной скоростью шмыргалкой мотор не провернуть.
Спорное утверждение, не объясните почему?
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение evro_ovk » 27 мар 2013, 23:46

SVM писал(а):Еще вопросик масло в редукторе надо каждый год менять? Возможно ли залить не специальное масло, у меня осталось от машины (заливал в мосты) трансмисионнка синтетика хорошего качества (для машины не жалел)
Масло в редкторе нужно менять каждые 100 моточасов. В случае небольшого пробега в начале навигации, для того, чтоб вовремя обнаружить
течь сальников редуктора. Я бы сначала прокатился разок в начале сезона, а потом менял сразу, в случае обнаружения в сливаемом масле эмульсии
менять сальники. После обкатки мотора тоже менять для удаления стружки.

Масло желательно специальное, оно не теряет своих свойств при попадании воды (в разумных пределах). Я использую yamalube продается в тюбиках, да и объем масла невелик чтоб на нем экономить. При замене масла откручиваеш обе пробки (верхнюю и нижнюю) мотор в вертикальном положении, вставляешь носик тюбика в нижнее сливное отверстие и выдавливаеш тюбик пока масло не пойдет из верхней пробки. Не стоит заливать масло через верхнюю пробку, воздух в редукторе не даст. Рядом с верхней контрольной пробкой есть пробка для подключения водопроводной воды (для промывки, она обычно левее) масло туда ни в коем случае, наступит смерть крыльчатки.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение evro_ovk » 27 мар 2013, 23:52

АКУЛА писал(а):пробуем за маховик провернуть коленвал (в разные стороны.
Я бы не стал крутить коленвал в обратную сторону, крыльчатка водяной помпы, которая находится на торсионном валу закручена в корпусе помпы в одном направлении, не хорошо это для нее. Кроме того, для этого придется снять кожух маховика с ручным стартером.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
SHIMAN
Неслучайный
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:07
Репутация: 199
Откуда: Амурская

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение SHIMAN » 28 мар 2013, 06:53

evro_ovk писал(а):
Спорное утверждение, не объясните почему?
Потому что стоит блокировка(даже на китайских мотах) при включенной передаче не завести :D
Аватара пользователя
АКУЛА
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 10:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение АКУЛА » 28 мар 2013, 10:17

Я бы не стал крутить коленвал в обратную сторону, крыльчатка водяной помпы, которая находится на торсионном валу закручена в корпусе помпы в одном направлении, не хорошо это для нее. Кроме того, для этого придется снять кожух маховика с ручным стартером.
Ну что тут оветишь :roll: Да помпа закручена, да придется что то снять, что то открутить - одним словом выполнить какие то действия. Конечно же можно заходить в гараж и каждый день просто смотреть на мотор и возможно произойдет О. чудо - он завелся :D
Есле серьезно - ничего не произойдет с крыльчаткой, есле маховиком попытаться провернуть вал в ту или иную сторону. Цель - сорвать с места поршневую. Не нужно вращать полный оборот! Есле нет желания разбирать или вобще заморачиваться ремонтом - просто отвезите в мастерскую и за вас там все сделают.
Давай с тобой поговорим... (с)
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение evro_ovk » 28 мар 2013, 17:49

SHIMAN писал(а):Потому что стоит блокировка(даже на китайских мотах) при включенной передаче не завести :D
Действительно, посмотрел устройство ручного стартера, там стоит блокировка, в Yamaha 25 ее нет, на моторах с элктростартером под дистанцию ее тоже нет.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
SVM
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
Репутация: 26

Re: Хранение мотора зимой

Сообщение SVM » 30 мар 2013, 20:09

Сегодня готовился к худшему, решил смотреть что с двигателем. Но один совет полученный тут на форуме меня спас. А именно включил передачу и немного прокрутил за винт, поршня сдвинулись с места и далее все заработало. Я думаю просто расположение всех частей КШМ (кривошипно-шатунного механизма) двигателя не давали мне без приличного усилия прокрутить коленвал (а тянуть сильнее я не стал), но все тронулось с места и сейчас работает. Заодно почистил фильтр, снял и продул карбюратор так как по осени были проблеммы с водой в бензине(первый раз смотрел его устройство - интересно). Теперь жду жидкой воды. :D Масло в редукторе буду менять чуть позже после первых пробных выходов на воду.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
Ответить