Перманентный маркер прекрасно смывается спиртом, следов не остается никакихПарфён писал(а):Этот маркер смывается потом? Все делается из расчета облегчить жизнь новому хозяину, да и себе при продаже лодки.
Лодки Амур
- alko
- Бывалый
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:33
- Репутация: 170
- Откуда: Благовещенск
Re: Лодки Амур
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Лодки Амур
Продолжу рассказ о лодке "Амур" производства наших братьев из-за Амура. Начались будни эксплуатации, первый поход по реке Бурея писал выше. Второй поход состоялся на праздники по реке Архара (до р. Дыды). Вверх шли по большой воде, перекаты замечены не были , правда пришлось поманеврировать между шугой из остатков льда - маневренность отличная. Но когда вода упала и стали видны перекаты, случилось небольшое приключение или так сказать первое крещение лодки и первые раны. Если коротко то, с утра (в верховьях еще по утрам температура --10 -8 градусов), лодка с утра немного из-за понижения температу приспустила, мы вооружившись спиннингами решили поискать рыбу у перекатов, так вот при прохождении переката вверх (скорость не снижали, так как в водоизмещающем режиме сложнее пройти) влетаем носом лодки под волну, неожидано нос лодки свернулся вверх и передний пассажир получил конкретный удар в зубы, после остановки выяснилось сломалась передняя деревянная слань днища. Вот такое первое крещение. Теперь думаю как правильно сделать новую, есть в запасе от лодки 4,20 но больше разммером наверно буду обрезать под свой размер.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
- YuraЧЕ
- Бывалый
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:21
- Репутация: 99
Re: Лодки Амур
Это случилось из-за слабого давления в баллонах. Могло быть хуже. :shock:
Re: Лодки Амур
Нужно было подкачать и тогда всё было бы нормально, лучше качать электрическим насосом (удобнее), быстрей да и давление нужное проще накачать.SVM писал(а):Продолжу рассказ о лодке "Амур" производства наших братьев из-за Амура. Начались будни эксплуатации, первый поход по реке Бурея писал выше. Второй поход состоялся на праздники по реке Архара (до р. Дыды). Вверх шли по большой воде, перекаты замечены не были , правда пришлось поманеврировать между шугой из остатков льда - маневренность отличная. Но когда вода упала и стали видны перекаты, случилось небольшое приключение или так сказать первое крещение лодки и первые раны. Если коротко то, с утра (в верховьях еще по утрам температура --10 -8 градусов), лодка с утра немного из-за понижения температу приспустила, мы вооружившись спиннингами решили поискать рыбу у перекатов, так вот при прохождении переката вверх (скорость не снижали, так как в водоизмещающем режиме сложнее пройти) влетаем носом лодки под волну, неожидано нос лодки свернулся вверх и передний пассажир получил конкретный удар в зубы, после остановки выяснилось сломалась передняя деревянная слань днища. Вот такое первое крещение. Теперь думаю как правильно сделать новую, есть в запасе от лодки 4,20 но больше разммером наверно буду обрезать под свой размер.
- Александр
- Бывалый
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 21:23
- Репутация: 109
Re: Лодки Амур
Точно АЛЕКСС заметил, электрическими "жёлтыми циплятами" точно удобней, особенно 80D или 80BD, которые с встроенным манометром давления , а посмотреть можно http://www.sun-marine.ru/nasosy.php" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот раньше рыба была ....
Без трусов в воду не зайдёш.
Без трусов в воду не зайдёш.
- fomson
- Неслучайный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:37
- Репутация: 43
Re: Лодки Амур
И впрямь очень удобная штука.
У меня GP-80 отключается по выставленному давлению.
Кстати покупал у Александра (за что ему отдельное спасибо )
В планах приобрести ручной манометр для контроля.
Аккумулятор использую от УБП 12В 6А/ч.
У меня GP-80 отключается по выставленному давлению.
Кстати покупал у Александра (за что ему отдельное спасибо )
В планах приобрести ручной манометр для контроля.
Аккумулятор использую от УБП 12В 6А/ч.
Лучше ничего не поймать, чем ничего не ловить! До встречи на рыбалке!
- SVM
- Бывалый
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 11:07
- Репутация: 26
Re: Лодки Амур
А какое нормальное давление для лодки, а то с утра на морозе приспускалась а на солнце поднималось, вот я и боялся больше за солнце и нагрев - вот почему с утра не стал подкачивать и потом поплатился.
Живём один раз! Так зачем себя ограничивать?
- fomson
- Неслучайный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:37
- Репутация: 43
Re: Лодки Амур
Вообще номинальное давление указано в паспорте на лодку.
У меня Санмарин 420 - 250 мбар балоны, 300 киль.
У меня Санмарин 420 - 250 мбар балоны, 300 киль.
Лучше ничего не поймать, чем ничего не ловить! До встречи на рыбалке!
- makson_71
- Неслучайный
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
- Репутация: 0
Re: Амур
Броня крепка и танки наши быстры. Идеальный вариант; - ВЕРТАЛЁТ(Helicopter) У всех остальных, есть + и есть -. Всё зависит от комплектации. Опять же, цель приследуемая; рыбалка, отдых, покатухи. Водоём, на котором будете эксплуатировать? В конце концов, какой период эксплуатации Вы планируете?