Лодочный мотор б/у Япония

Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор б/у Япония

Сообщение evro_ovk » 16 ноя 2012, 19:24

В принципе все правильно, забить каналы охлаждения отложения соли вряд ли смогут, они там толщиной с палец, а вот корозия разъедает в основном головки, все остальное толстое. еще из за корозии сложно откручиваются болты (сложно но можно).
Брать мотор в компании которая этим зинимается, ну и по возрасту мотор помоложе.

У меня было 2 б/у мотора, первый 25 ямаха, второй Сузуки 65, первый отходил 2 года без нареканий, с тем и продал вместе с лодкой, было ему 5 лет. Второй 96 года, ходит до сих пор, по моим расчетам только у меня 300 моточасов, брал с земененной ЦПГ, за все время менял прокладку под головкой, стоят 500 рублей и крыльчатку помпы сразу поменял, старая в запасе лежит еще живая.

Оба мотора брал в 1000 размеров. (не реклама)
Бездельник писал(а):когда вскрыли мотор оказалось,что с японии он пришел с лопнувшим блоком. продавцы (русские) замазали холодной сваркой трещину и красиво покрасили!
Трещину можно было заварить и все, подальше надо от таких продавцов....
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
Max
Неслучайный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 23:06
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Лодочный мотор б/у Япония

Сообщение Max » 16 ноя 2012, 19:29

Ну это уже не то.
Всё в жизни закономерно.
спец
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:42
Репутация: 0

Re: Лодочный мотор б/у Япония

Сообщение спец » 29 ноя 2012, 16:48

Всем здравствуйте. Да, купить конечно не проблема и моторы попадаются в поряде. Если представиться возможным, на картере двигателя есть анод, который без проблем выкручивается, по нему можно посмотреть много ли солевых отложений к охлаждающих каналах, но лучше всего скидывать крышку цилиндров, правда болты временами очень проблематично скручивать , как писали ранее, да и продавцы не всегда на это идут, но попытаться стоит. А проверять на водоеме, или хотя бы в каком-либо чане стоит, проверить работу и идет ли охлаждение, как минимум через контрольку, просто зачастую, если мотор не эксплуатировался после соленой воды хотя бы месяца 3-4, крыльчатка на водяном насосе становиться коловой и при работе мотора мин 10-15 с такой крыльчаткой последует привет перегрев. Так что не стесняйтесь у продавцов проверять и докапываться до всех мелочей, а они присесть на ухо горазд.
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Лодочный мотор б/у Япония

Сообщение Alcohanter » 02 дек 2012, 00:20

не каждую трещину можно заварить удачно ...
встречал моторы и лохматые годов и с коррозией от соли , ходят до сих пор...
по мне так б/у движки можно покупать только у тех которым можете доверять , или у фирм несущих хоть какую то ответственность после продажи.
те же 1000 размеров вроде делают препродажку,меняют помпу и сальники , правда не у всех моторов...
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Ответить