Переделка катера Амур
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Переделка катера Амур
Ищу специалиста для переделку катера Амур с колонкой под двигатель 3S.
Так же есть большое желание установить рубку на стандартный корпус...
Так же есть большое желание установить рубку на стандартный корпус...
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
- Репутация: 0
Re: Переделка катера Амур
в личке ответил!Alcohanter писал(а):Ищу специалиста для переделку катера Амур с колонкой под двигатель 3S.
Так же есть большое желание установить рубку на стандартный корпус...
- Fisherman
- Неслучайный
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:44
- Репутация: 0
Re: Переделка катера Амур
Скажите, что лучше? Сделать транец или поставить контрактный дв-ль например тот же 3s. И как потом с документами. Контакты по переделке скиньте мне тоже.
Жена встала раньше мужа, порезала лодку, сломала удочки, вылила водку в унитаз, села на кровать и задумалась - жить ей осталось пол часа.
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Переделка катера Амур
Лучше сделать транец и поставить подвесник .Установка японского стационара просто дешевле,на порядок.Но больше гемороя при установке и эксплуатации...Fisherman писал(а):Скажите, что лучше? Сделать транец или поставить контрактный дв-ль например тот же 3s. И как потом с документами. Контакты по переделке скиньте мне тоже.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:33
- Репутация: 0
Re: Переделка катера Амур
Полностью согласен, весной переделал Амур-2 по ПЛМ.Alcohanter писал(а): Лучше сделать транец и поставить подвесник .Установка японского стационара просто дешевле,на порядок.Но больше гемороя при установке и эксплуатации...
Работа по переделке обошлась в 35000 р.
Алюминий заказывал из Питера, у нас не нашел, еще остался АМг3 8 мм 120 см на приблизительно 200 см и АМг2 3мм 150 см на приблизительно 200 см, могу продать.
Документы обошлись в 7000 р. на судостроительном заводе, можно было подешевле, но не смог выйти на исполнителя, пришлось через посредника.
Контакты мастера и исполнителя документации смотри в личке.
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Переделка катера Амур
Спасибо,какой двигатель подвесил?Zevs писал(а): Полностью согласен, весной переделал Амур-2 по ПЛМ.
Работа по переделке обошлась в 35000 р.
Алюминий заказывал из Питера, у нас не нашел, еще остался АМг3 8 мм 120 см на приблизительно 200 см и АМг2 3мм 150 см на приблизительно 200 см, могу продать.
Документы обошлись в 7000 р. на судостроительном заводе, можно было подешевле, но не смог выйти на исполнителя, пришлось через посредника.
Контакты мастера и исполнителя документации смотри в личке.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:33
- Репутация: 0
Re: Переделка катера Амур
Ямаха 115 4т, конечно центр тяжести сместился к корме, благо рубка перевес дает.Alcohanter писал(а): Спасибо,какой двигатель подвесил?
Оптимальный ход 38-40 км/ч, на 3600-3800 оборотах, расход бензина-92 3,1 км за литр - один со шмурдяком, 2,5 - км/литр 2 взрослых + 2 ребенка + шмурдяк на неделю (до стретенки дошел за 49 литров). На 5500 оборотах скорость 64 км/ч, но жрать начинает бензин - 1,7 км за литр.
В начале сезона сомневался может поменьше лошадок купить надо было, но сейчас доволен на все 100%, ну может 100 л.с. можно было, но вес и главное цена практически такие же.
Единственный минус в этом сезоне практически никого не катал, буксировочный трос цеплял за заднюю кнехту, теперь при повороте на движок лезет, надо специальную стойку делать.
- evro_ovk
- Неслучайный
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
- Репутация: 0
Re: Переделка катера Амур
Не обязательно стойку, свяжи трапецию треуголиником из шнура плавающего, два конца за транец с обоих сторон мотора, буксировочный трос за середину. Длину концов подбери так, чтоб середина до ноги мотора недоходила сантиметров 5...Zevs писал(а): Единственный минус в этом сезоне практически никого не катал, буксировочный трос цеплял за заднюю кнехту, теперь при повороте на движок лезет, надо специальную стойку делать.
Жизнь, она одна, другой не будет....
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Переделка катера Амур
Стойка лучше, за волну не цепляется да и лыжнику вставать легче.evro_ovk писал(а):
Не обязательно стойку, свяжи трапецию треуголиником из шнура плавающего, два конца за транец с обоих сторон мотора, буксировочный трос за середину. Длину концов подбери так, чтоб середина до ноги мотора недоходила сантиметров 5...
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
- Alcohanter
- Бывалый
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
- Репутация: -1
- Контактная информация:
Re: Переделка катера Амур
У меня суза 115 жрет почти литр в километр , правда катер немного побольше...Zevs писал(а): Ямаха 115 4т, конечно центр тяжести сместился к корме, благо рубка перевес дает.
Оптимальный ход 38-40 км/ч, на 3600-3800 оборотах, расход бензина-92 3,1 км за литр - один со шмурдяком, 2,5 - км/литр 2 взрослых + 2 ребенка + шмурдяк на неделю (до стретенки дошел за 49 литров). На 5500 оборотах скорость 64 км/ч, но жрать начинает бензин - 1,7 км за литр.
В начале сезона сомневался может поменьше лошадок купить надо было, но сейчас доволен на все 100%, ну может 100 л.с. можно было, но вес и главное цена практически такие же.
Единственный минус в этом сезоне практически никого не катал, буксировочный трос цеплял за заднюю кнехту, теперь при повороте на движок лезет, надо специальную стойку делать.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......