Переделка катера Амур

Ответить
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Переделка катера Амур

Сообщение Alcohanter » 30 июл 2012, 10:23

Ищу специалиста для переделку катера Амур с колонкой под двигатель 3S.
Так же есть большое желание установить рубку на стандартный корпус...
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
СИДОЙ
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:38
Репутация: 0

Re: Переделка катера Амур

Сообщение СИДОЙ » 30 июл 2012, 10:33

Alcohanter писал(а):Ищу специалиста для переделку катера Амур с колонкой под двигатель 3S.
Так же есть большое желание установить рубку на стандартный корпус...
в личке ответил!
Аватара пользователя
Fisherman
Неслучайный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 15:44
Репутация: 0

Re: Переделка катера Амур

Сообщение Fisherman » 24 авг 2012, 13:49

Скажите, что лучше? Сделать транец или поставить контрактный дв-ль например тот же 3s. И как потом с документами. Контакты по переделке скиньте мне тоже.
Жена встала раньше мужа, порезала лодку, сломала удочки, вылила водку в унитаз, села на кровать и задумалась - жить ей осталось пол часа.
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Переделка катера Амур

Сообщение Alcohanter » 24 авг 2012, 13:57

Fisherman писал(а):Скажите, что лучше? Сделать транец или поставить контрактный дв-ль например тот же 3s. И как потом с документами. Контакты по переделке скиньте мне тоже.
Лучше сделать транец и поставить подвесник .Установка японского стационара просто дешевле,на порядок.Но больше гемороя при установке и эксплуатации...
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Zevs
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:33
Репутация: 0

Re: Переделка катера Амур

Сообщение Zevs » 24 авг 2012, 20:41

Alcohanter писал(а): Лучше сделать транец и поставить подвесник .Установка японского стационара просто дешевле,на порядок.Но больше гемороя при установке и эксплуатации...
Полностью согласен, весной переделал Амур-2 по ПЛМ.
Работа по переделке обошлась в 35000 р.
Алюминий заказывал из Питера, у нас не нашел, еще остался АМг3 8 мм 120 см на приблизительно 200 см и АМг2 3мм 150 см на приблизительно 200 см, могу продать.
Документы обошлись в 7000 р. на судостроительном заводе, можно было подешевле, но не смог выйти на исполнителя, пришлось через посредника.
Контакты мастера и исполнителя документации смотри в личке.
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Переделка катера Амур

Сообщение Alcohanter » 25 авг 2012, 00:45

Zevs писал(а): Полностью согласен, весной переделал Амур-2 по ПЛМ.
Работа по переделке обошлась в 35000 р.
Алюминий заказывал из Питера, у нас не нашел, еще остался АМг3 8 мм 120 см на приблизительно 200 см и АМг2 3мм 150 см на приблизительно 200 см, могу продать.
Документы обошлись в 7000 р. на судостроительном заводе, можно было подешевле, но не смог выйти на исполнителя, пришлось через посредника.
Контакты мастера и исполнителя документации смотри в личке.
Спасибо,какой двигатель подвесил?
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Zevs
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:33
Репутация: 0

Re: Переделка катера Амур

Сообщение Zevs » 26 авг 2012, 19:31

Alcohanter писал(а): Спасибо,какой двигатель подвесил?
Ямаха 115 4т, конечно центр тяжести сместился к корме, благо рубка перевес дает.
Оптимальный ход 38-40 км/ч, на 3600-3800 оборотах, расход бензина-92 3,1 км за литр - один со шмурдяком, 2,5 - км/литр 2 взрослых + 2 ребенка + шмурдяк на неделю (до стретенки дошел за 49 литров). На 5500 оборотах скорость 64 км/ч, но жрать начинает бензин - 1,7 км за литр.
В начале сезона сомневался может поменьше лошадок купить надо было, но сейчас доволен на все 100%, ну может 100 л.с. можно было, но вес и главное цена практически такие же.
Единственный минус в этом сезоне практически никого не катал, буксировочный трос цеплял за заднюю кнехту, теперь при повороте на движок лезет, надо специальную стойку делать.
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Переделка катера Амур

Сообщение evro_ovk » 26 авг 2012, 20:45

Zevs писал(а): Единственный минус в этом сезоне практически никого не катал, буксировочный трос цеплял за заднюю кнехту, теперь при повороте на движок лезет, надо специальную стойку делать.
Не обязательно стойку, свяжи трапецию треуголиником из шнура плавающего, два конца за транец с обоих сторон мотора, буксировочный трос за середину. Длину концов подбери так, чтоб середина до ноги мотора недоходила сантиметров 5...
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Переделка катера Амур

Сообщение Alcohanter » 26 авг 2012, 22:38

evro_ovk писал(а):
Не обязательно стойку, свяжи трапецию треуголиником из шнура плавающего, два конца за транец с обоих сторон мотора, буксировочный трос за середину. Длину концов подбери так, чтоб середина до ноги мотора недоходила сантиметров 5...
Стойка лучше, за волну не цепляется :D да и лыжнику вставать легче.
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Аватара пользователя
Alcohanter
Бывалый
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 05:35
Репутация: -1
Контактная информация:

Re: Переделка катера Амур

Сообщение Alcohanter » 26 авг 2012, 22:46

Zevs писал(а): Ямаха 115 4т, конечно центр тяжести сместился к корме, благо рубка перевес дает.
Оптимальный ход 38-40 км/ч, на 3600-3800 оборотах, расход бензина-92 3,1 км за литр - один со шмурдяком, 2,5 - км/литр 2 взрослых + 2 ребенка + шмурдяк на неделю (до стретенки дошел за 49 литров). На 5500 оборотах скорость 64 км/ч, но жрать начинает бензин - 1,7 км за литр.
В начале сезона сомневался может поменьше лошадок купить надо было, но сейчас доволен на все 100%, ну может 100 л.с. можно было, но вес и главное цена практически такие же.
Единственный минус в этом сезоне практически никого не катал, буксировочный трос цеплял за заднюю кнехту, теперь при повороте на движок лезет, надо специальную стойку делать.
У меня суза 115 жрет почти литр в километр :| , правда катер немного побольше...
Все мое ИМХО,а я бывает ошибаюсь.
Но есть рыба которая всегда ловится...есть......
Ответить