Фокус с жиклером

Ответить
Аватара пользователя
yangen
Бывалый
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 07:53
Репутация: 4
Откуда: Belogorsk

Фокус с жиклером

Сообщение yangen » 29 июн 2012, 10:55

Слышал, что увеличив диаметр топливного и воздушного жиклеров, увеличивается на 1-2 силы мощность мотора. Так ли это? Знающие форумчане есть?
Не учите рыбу плавать
Аватара пользователя
Викторович
Неслучайный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:46
Репутация: 13

Re: Фокус с жиклером

Сообщение Викторович » 03 июл 2012, 20:43

Нет не правда.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
Вьюн
Бывалый
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:40
Репутация: 1
Контактная информация:

Re: Фокус с жиклером

Сообщение Вьюн » 03 июл 2012, 21:02

yangen писал(а):Слышал, что увеличив диаметр топливного и воздушного жиклеров, увеличивается на 1-2 силы мощность мотора. Так ли это? Знающие форумчане есть?
насчет мощности не знаю,а вот еще один бензобак придется приделывать( добавочный) :mrgreen:
вьюн: Есть еще похер в похеровницах!!!!!!!!!
Аватара пользователя
yangen
Бывалый
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 07:53
Репутация: 4
Откуда: Belogorsk

Re: Фокус с жиклером

Сообщение yangen » 04 июл 2012, 09:55

Спасибо за отзывы
Не учите рыбу плавать
Аватара пользователя
АКУЛА
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 10:39
Репутация: 0
Контактная информация:

Re: Фокус с жиклером

Сообщение АКУЛА » 27 мар 2013, 17:17

Смотря какой мотор. Где то жеклерами можно обойтись, а где то и возд клапана менять нужно.
Давай с тобой поговорим... (с)
Аватара пользователя
evro_ovk
Неслучайный
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 12:49
Репутация: 0

Re: Фокус с жиклером

Сообщение evro_ovk » 28 мар 2013, 00:15

yangen писал(а):Слышал, что увеличив диаметр топливного и воздушного жиклеров, увеличивается на 1-2 силы мощность мотора. Так ли это? Знающие форумчане есть?
Какой мотор, какой карбюратор? Если мотор изначально задушеный, например Yamaha 25 (задушенная yamaha 30) возможно что нибудь и выйдет, только я не стал бы сверлить жиклеры, мы же не знаем номиналов отверстий. сделаешь только хуже. Лучше поменять целиком карб.
Жизнь, она одна, другой не будет....
Аватара пользователя
yangen
Бывалый
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 07:53
Репутация: 4
Откуда: Belogorsk

Re: Фокус с жиклером

Сообщение yangen » 02 апр 2013, 18:41

Я говорил не о сверлении жиклеров, а об их замене. Имея несколько разных жиклеров подобрать оптимальный.
Не учите рыбу плавать
Аватара пользователя
Lucer
Неслучайный
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:48
Репутация: 0

Re: Фокус с жиклером

Сообщение Lucer » 03 апр 2013, 09:31

yangen писал(а):Я говорил не о сверлении жиклеров, а об их замене. Имея несколько разных жиклеров подобрать оптимальный.
Необходимо читать интернеты по конкретному движку. Сработает для искуственно задушенных. Например на ранних моделях ямахи 9,9 требовалась замена карба (основное отличие как раз в жиклерах), на последних модификациях и этого уже не требуется.
Если говорить про самостоятельную замену недокументированных жиклеров для достижения прироста мощности то скорее всего постигнет не удача т.к. проблема как раз в определении оптимальности смеси. Сложно добиться идеального соотношения топливовоздушной смеси и тестировать мотор всегда в одних и тех же условиях с одинаковым количеством оборотов и точно контролировать расход топливной смеси. Без этого достигнутый прирост мощности выльется в неумеренный жор топлива. Что может быть приемлемо например для соревнований, но для норальной рыбалки эффект весьма сомнительный.
Ответить

Вернуться в «Лодки и моторы»