с чего вдруг такие выводы? есть расчёты или личный опыт?Sosed писал(а):Ставить 30ку на 330 - быть самоубийцей. Сальто обеспечено!
всё нужно делать с головой, иначе и без мотора от купания не спастись...
с чего вдруг такие выводы? есть расчёты или личный опыт?Sosed писал(а):Ставить 30ку на 330 - быть самоубийцей. Сальто обеспечено!
Был у меня Корсар 335 и мотор 25-ка (та же 30 ка) как ни старался с места полный газ, румпель влево, вправо, не удалось перевернуть, специально пробовал, главное в этот моменит в лодке самому удержаться...Алексей Амурский писал(а):А не надо выжимать полный газ сразу с места, а плавно, тогда никакого сальто не будет. Я один на 330 с 25 мотором сезон отходил и ничего. А возьмешь 15-ку, не понравиться и продашь в два раза дешевле через год! Меня тоже в прошлом году отговаривали брать 25-ку, хорошо что не послушал. Взял 25-ку, отходил на 330 и теперь взял 390 штурман, чтоб я с пятнашкой делал теперь!?
проблема не в мощности мотора а в прокладке... имхо...Sosed писал(а):У меня 330 мах 18л.с. поэтому и говорю так. Катался один раз на ямахе 30 и лодка 380, при резком газе двое детей в носу и лодка в большой кобре.
Если планируешь кататься пустой, то однозначно 15-ка, а если груженый да еще и с компаньоном, то лучше 30-ки не найти.... а вообще на этот вопрос, ответ ты найдешь только после покупки своего первого мотора именно для этой лодки, через сезон начинаешь осознавать хватает тебе или нет, думаю тут все меня поддержат... у меня была 365-ая лодка, пройдя через линейку 9.9...15....18...остановился на 30-ке, да так остановился что захотелось и лодку больше!Удачи вам в этом нелегком деленовичек84 писал(а):Подскажите, купил лодку Гольфстрим Актив 365, какой мотор купить к ней?